RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

vasya_y

Можете сколько угодно взывать к корректности и прочему, но по опыту зимнего сезона - “били, бьют и будут бить”! Штрафуется меньше половины случаев, а “стоп-энд-гоу” получается обычно гораздо быстрее, чем реакции маршалов (задний ход рулит!). Заметить соперника, когда он перед тобой за 3 метра впереди уткнулся в повороте и загородил проезд - полный бесполезняк при заднем-то приводе! Никакими взываниями или штрафами не решить проблему излишней силовой борьбы. Просто правила для всех должны соответствовать - если решили Формулы - значит у всех открытые колёса, чтобы участники знали, что касание всегда чревато. Маршалы у нас небыстрые ? - Ну и замечательно, это ещё один плюс в пользу аккуратности. Я предлагал ещё правило наличия всех антикрыльев хотя бы на старте первого заезда этапа - чтобы учились беречь и не бить крылья, потому как в следующий раз опять придётся попадать на деньги, чтобы предъявить.
Я так пока не увидел ответа по поводу заездов - как всё-таки - 3 коротких финала или один длинный? - Машину-то по-разному придётся готовить.

Boev_Dmitry

мне этот вопрос тоже интересен. в мою аккум больше 4 ампер не влезает - посадочное под овальный аккум. пока… 4 ампера фик знает на сколько хватит в гоночном темпе…

про открытые колеса у всех, и наличие крыльев на старте я поддерживаю

Лондонский_Бродяга

Огромный респект и уважуха Вахе Димитрадзе за подгон правильного количества правильного рукава для строительства трассы ОФРОД 10.


На танчике-вагончике удалось притащить 450 метров.

Ехали реально на брюхе. Мой “дас моделюнген ваген” в очередной раз доказал что он лучший среди всех газелей.😃

Boev_Dmitry

как аккуратно и корректно едут!
обратите внимание на 4:45

хотя первые круги довольно нервные - столкновений много. сказывается стартовое волнение видимо

Hot_Tab

Олег, а у засечки есть возможность корректировать результат конкретного пилота после окончания заезда?

Чтобы не устраивать стоп энд гоу, а просто штрафовать секундами по окончании гонки? Получается, если грубишь, гонку для тебя не прерывают, но потом ты получаешь секунд 15 штрафа.

И в регламенте это прописать, толкнул кого-нить тебе плюс 5 секунд, а пострадавшему минус 5 секунд.

Boev_Dmitry

я считаю что надо как в реальной ф1. время плюсовать только если штраф на последних трех кругах был назначен. и можно или заехать и отбыть или финишировать и приплюсовать время. и 3 круга на отбытие штрафа.
а если просто время плюсовать сильная неразбериха будет. приехали в одном порядке, а у одного один штраф, у другого 5, а третьего наоборот все пинали и ему наоборот время отнимать надо.

vasya_y
Boev_Dmitry:

мне этот вопрос тоже интересен. в мою аккум больше 4 ампер не влезает - посадочное под овальный аккум. пока… 4 ампера фик знает на сколько хватит в гоночном темпе…

Судя по моей шоссейке зимой (приотпущенные диффера, но их там 2 и куча ремней и карданов с потерями) - минут на 40 (мотор 10.5 витков, вес около 1500г). А формула в полтора раза легче, да ещё мотор слабее (но это справедливо для БК, коллекторник, даже дохлый, может проедет меньше). По асфальту у шоссейки потребление выросло до примерно 1200мА/ч за заезд 5+ минут (с подтянутыми относительно зимнего дифферами и другой резиной) при лучшем зацепе. Моя двенашка весом около 800г с хорошим зацепом по ковру в моём не очень быстром темпе потребляет около 1100-1200мА/ч за 8 минут (было в Крокусе), мотор 380-й - “псевдо-540-й”, 12 витков.
Формула с нормальным не слишком маловитковым движком, у которого излишний ток холостого убъёт весь КПД, должна ехать минут 40 на батарее “тамиевского формата” 4200 (при весе около 1кг).

Boev_Dmitry

просто у меня сейчас аккум на 3 часа. хватает полностью залитого на 35 минут где-то, но это на стоковых шинах, твердых - зацепа толком никакого.
просто если решат делать финал на 40 минут - придется брать еще один аккум… тем более планирую в выхи взять резину помягче - на RCTech пишут что S и M гораздо лучше держат чем стоковый Hard.

Олеко
Hot_Tab:

Олег, а у засечки есть возможность корректировать результат конкретного пилота после окончания заезда?

Чтобы не устраивать стоп энд гоу, а просто штрафовать секундами по окончании гонки? Получается, если грубишь, гонку для тебя не прерывают, но потом ты получаешь секунд 15 штрафа.

И в регламенте это прописать, толкнул кого-нить тебе плюс 5 секунд, а пострадавшему минус 5 секунд.

Да есть такая возможность

GAGARIN

а точные данные какие классы летом поедут напишите плз

Mistel

можно будет в субботу приехать покататься? заодно и всё вживую обсудить)

Mistel

блин там шоссейку не покатать =\

vasya_y

Насчёт увеличения потребления из-за хорошего зацепа особо не стоит волноваться - здесь у нас не особо много “проффи”, поэтому все поедут плавнее, будут на полуотпущенных дифферах и с достаточно жёстким передком. Иначе просто не справиться. Кстати, у HPI “твик” заднего моста есть? Если нет - рулить сложнее и придётся ехать ещё плавнее. Это значит - большого потребления ожидать не приходится. Кстати, есть вариант ставить микропору только сзади - я подозреваю, что с микропорой везде, многим будет сложно, а владельцы старых Ф103 без “твика” вряд ли справятся. Но вообще похоже по потреблению, у меня даже больше.
Если решат ехать один длинный финал - предлагаю маркировать батарею и использовать её же и на квалификации (а не более лёгкую, дающую преимущество). А судьи перед стартом финала проверят эту маркировку. Ну и конечно, выбрать длительность финала где-то 30мин. с запретом на замену батареи в заезде. - Все разумные доедут, аккумов хватит. А кто поставит маловитковый мотор, да перегрузит его - тот не доедет до финиша.

Mistel

ОМГ 30 минут это дофига) почувствуй себя бензинкой) ну я скажу так, в гоночном темпе акум высаживается минут за 15, или у нас будет гонка на звание обладателя самого ёмкого акумулятора?)

DOBER

никаких 30 минут . Вась , я вот тебя читаю читаю , твоё упорство в мелочах регламента и так далее … Блин , вспомни себя , ты вообще его, регламент, нарушал вдоль и поперёк. Вась о чём ты сейчас говоришь ? … 😃))))