RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
как аккуратно и корректно едут!
обратите внимание на 4:45
хотя первые круги довольно нервные - столкновений много. сказывается стартовое волнение видимо
КРУТБЛ !!!
Вахе респектище , скоро будем строить OFF 1\10.
Олег, а у засечки есть возможность корректировать результат конкретного пилота после окончания заезда?
Чтобы не устраивать стоп энд гоу, а просто штрафовать секундами по окончании гонки? Получается, если грубишь, гонку для тебя не прерывают, но потом ты получаешь секунд 15 штрафа.
И в регламенте это прописать, толкнул кого-нить тебе плюс 5 секунд, а пострадавшему минус 5 секунд.
я считаю что надо как в реальной ф1. время плюсовать только если штраф на последних трех кругах был назначен. и можно или заехать и отбыть или финишировать и приплюсовать время. и 3 круга на отбытие штрафа.
а если просто время плюсовать сильная неразбериха будет. приехали в одном порядке, а у одного один штраф, у другого 5, а третьего наоборот все пинали и ему наоборот время отнимать надо.
мне этот вопрос тоже интересен. в мою аккум больше 4 ампер не влезает - посадочное под овальный аккум. пока… 4 ампера фик знает на сколько хватит в гоночном темпе…
Судя по моей шоссейке зимой (приотпущенные диффера, но их там 2 и куча ремней и карданов с потерями) - минут на 40 (мотор 10.5 витков, вес около 1500г). А формула в полтора раза легче, да ещё мотор слабее (но это справедливо для БК, коллекторник, даже дохлый, может проедет меньше). По асфальту у шоссейки потребление выросло до примерно 1200мА/ч за заезд 5+ минут (с подтянутыми относительно зимнего дифферами и другой резиной) при лучшем зацепе. Моя двенашка весом около 800г с хорошим зацепом по ковру в моём не очень быстром темпе потребляет около 1100-1200мА/ч за 8 минут (было в Крокусе), мотор 380-й - “псевдо-540-й”, 12 витков.
Формула с нормальным не слишком маловитковым движком, у которого излишний ток холостого убъёт весь КПД, должна ехать минут 40 на батарее “тамиевского формата” 4200 (при весе около 1кг).
просто у меня сейчас аккум на 3 часа. хватает полностью залитого на 35 минут где-то, но это на стоковых шинах, твердых - зацепа толком никакого.
просто если решат делать финал на 40 минут - придется брать еще один аккум… тем более планирую в выхи взять резину помягче - на RCTech пишут что S и M гораздо лучше держат чем стоковый Hard.
Олег, а у засечки есть возможность корректировать результат конкретного пилота после окончания заезда?
Чтобы не устраивать стоп энд гоу, а просто штрафовать секундами по окончании гонки? Получается, если грубишь, гонку для тебя не прерывают, но потом ты получаешь секунд 15 штрафа.
И в регламенте это прописать, толкнул кого-нить тебе плюс 5 секунд, а пострадавшему минус 5 секунд.
Да есть такая возможность
а точные данные какие классы летом поедут напишите плз
можно будет в субботу приехать покататься? заодно и всё вживую обсудить)
в субботу все в раменках будут
блин там шоссейку не покатать =\
Насчёт увеличения потребления из-за хорошего зацепа особо не стоит волноваться - здесь у нас не особо много “проффи”, поэтому все поедут плавнее, будут на полуотпущенных дифферах и с достаточно жёстким передком. Иначе просто не справиться. Кстати, у HPI “твик” заднего моста есть? Если нет - рулить сложнее и придётся ехать ещё плавнее. Это значит - большого потребления ожидать не приходится. Кстати, есть вариант ставить микропору только сзади - я подозреваю, что с микропорой везде, многим будет сложно, а владельцы старых Ф103 без “твика” вряд ли справятся. Но вообще похоже по потреблению, у меня даже больше.
Если решат ехать один длинный финал - предлагаю маркировать батарею и использовать её же и на квалификации (а не более лёгкую, дающую преимущество). А судьи перед стартом финала проверят эту маркировку. Ну и конечно, выбрать длительность финала где-то 30мин. с запретом на замену батареи в заезде. - Все разумные доедут, аккумов хватит. А кто поставит маловитковый мотор, да перегрузит его - тот не доедет до финиша.
блин,может тоже формулу себе взять??
ОМГ 30 минут это дофига) почувствуй себя бензинкой) ну я скажу так, в гоночном темпе акум высаживается минут за 15, или у нас будет гонка на звание обладателя самого ёмкого акумулятора?)
никаких 30 минут . Вась , я вот тебя читаю читаю , твоё упорство в мелочах регламента и так далее … Блин , вспомни себя , ты вообще его, регламент, нарушал вдоль и поперёк. Вась о чём ты сейчас говоришь ? … 😃))))
сегодня зажал на трассу. Костя катал формулу. Прикольно. Ювелирно. Пришли к мнению что траэкторию замажем сиропом. Думаю будет прикольно. Будут мнения по этому поводу? Длинна трассы 450 метров. Ширина 2-4 метров. Сколько сахара потребуетс�? Будут мысли? Какую концентрацию набодяживать? Поливать будем из краскопульта. Что бы покрывать 100%. Так же я прорабатываю вопрос с отбойниками. Предварительно есть вариант на полоски поликарбоната 15см высотой и 4метра длиной и 4мм толщиной. По всей траэктории полоски закрепятся к покрышкам.
Сегодня впервые на нормальном треке катал свою Киошу, впечатлений масса, трасса просто суппер, если вы её еще и обделаете так как пишется выше, это будет высший класс!
Спасибо форуму что помог найти трассу =) ехать правда далеко…
Два часа к поклонке и полтора обратно, ради 20 минут работы аккамулятора - окупаются массой впечатлений =)
чего говорить, новечек 😛
img29.imageshack.us/img29/9648/dsci0004o.jpg -фотка =)
никаких 30 минут . Вась , я вот тебя читаю читаю , твоё упорство в мелочах регламента и так далее … Блин , вспомни себя , ты вообще его, регламент, нарушал вдоль и поперёк. Вась о чём ты сейчас говоришь ? … 😃))))
Регламент правильный тогда, когда привлекает участников (чем угодно, хоть необычностью), а не отпугивает.
Регламент правильный тогда, когда стимулирует работу рук и головы.
Регламент правильный тогда, когда его выполнение отслеживается, чтобы все были в равных условиях.
Ваше дело (организаторов и судей) - придумать и грамотно описать регламент ЗАРАНЕЕ!!
Ваше дело - отследить его выполнение на трассе (включая необходимый техконтроль).
Пилоты (да я первый начну!) будут нарушать регламент настолько, насколько эти нарушения будут способствовать лидерству, и насколько халатно будет он контролироваться.
Восприятие регламента каким-либо пилотом как “элемента самодисциплины” при отсутствии контроля всегда ведёт к тому, что остальные соперники чувствуют себя “более равными” и ни к чему хорошему не приводит. Приводит обычно к разочарованию и уменьшению массовости. К тому же технический вид спорта предполагает множество вариантов “включить голову” и придумать нестандартные решения, чтобы сделать свою технику более конкурентоспособной (и кошелёк здесь не самый главный инструмент в списке).
… Длинна трассы 450 метров. Ширина 2-4 метров. …
Что-то очень много, не верю. Как меряли? Если правда, получается самая большая из постоянно действующих в России. Ширина 2 метра - мало для уличной, метра 3 надо как минимум, 4 - нормально. В Таганроге уходило килограмм 10 сахара на полив. Брызгали веником.
Ошибка.
Конечно же 450 по двум бортам. Соответственно длинна траэктории около 220 метров.
Это я мерил длинну материала необходимого для изготовления отбойника по двум бортам.
василий, а твик это вообще что? =) я сколько не рылся, так и не догнал что это такое =(
т-бар там крепиться к центральной пластине только через 2 винта и силиконовые кольца. с сахаром должно быть получше с зацепом…
если будет сироп. я вообще не в одном классе не поеду. подши и шаськи на сиропе убиваются моментально при малейшей влаге на трассе.