Многочасовая гонка-оффроад 1/8

goshan
GAZ9:

Похоже,только на конец сентября-начало октября…

Там Беларусы что то вроде делают, а мы с Стольником ,как то после их заявлений типо первые пять мест за ними, к ним стали не ровно дышать.

paravoz

Ден,я еще не знаю с кем поеду-приглашений не приходило😁

Vitalik_43
paravoz:

Ден,я еще не знаю с кем поеду-приглашений не приходило😁

Ген посмотри по-вниматильней) может они попали в спам?
А кто себя будет плохо вести -тому отстрелят ЯЙЦА(с)

F-1
GAZ9:

Похоже,только на конец сентября-начало октября…

На начало октября вроде думали третий этап чемпионата Москвы…

goshan

Да там еще у Олега проп. когда то должен случиться!!!

Stolnik

эти выхи - автовильь + сокольники. я не могу народ бросить “на произвол судьбы” - и там и там договоренности…

затея, в общем, интересная, но я бы внес все таки комментарии:

  1. езда на чужих машинах - бред полный. хз что за машина, как едет и что потом с ней будет. поэтому команда собирается и едет на своих авто

  2. команда должна состоять из 2-х человек.

  3. машин должно быть 2.

  4. органичений на ремонт/пробег/модель не должно быть никаких - это командый зачет. 2 пилота. 2 машины. и одна на всех трасса. 😈😈😈

  5. ограничение по времени считаю разумным 3 часа - за это время машины “подушатаются” до вполне приличных отметок и самое главное - сотрется сцепление, заменить которое как минимум 10 минут. сядут батарейки в передатчике и тп… команды должны “делиться” свободными зарядниками без ограничений. есть смысл зарядники вынести в отдельную, независимую и доступную всем зону.

  6. колеса. считаю разумным ограничить колеса в количестве 2-х комплектов на 1 машину на гонку, чтоб не было желания всякого…

  7. маршалы должны быть в количестве 6 чел. на трассу. и носить машины должны независимо от принадлежности к команде непосредственно на пит-стоп. за 3 часа внимание механика может ослабеть и он может “проморгать” момент. кроме того, он может быть занят ремонтом…

  8. команда 2 чел. 1 едет, 2-ой заправляет и ремонтирует при необходимости 2-ую модель и ничего другого. сторонние заправщики/ремонтники запрещены. для выполнения этого правила, ремонт производится на пит-стопе, благо длина его позволяет. вынос модели за пределы зоны пит-стопа запрещен.

  9. разрешены любые ремонты, кроме замены шасси целиком. т.е. в командной гонке участвует 2 модели (баги или траги) и ехать 3ч может как одна из них, так и обе. пилот неважен. гонка, на самом деле будет брендовой - Mugen VS X-Ray… ну или кто там еще заявится…

  10. ограничение на количество команд, одновременно участвующих в гонке - 3 (ограничение по длине пит-стопа), чтоб никто не толкался и не было слива по причине “мало места”.

  11. призовой фонд выносим за рамки публичного обсуждения. тотализаторы запрещены. мы вполне можем в узком кругу договориться о таких малозначительных деталях 😃

  12. нужен по-любому судъя. независимый. он будет нахдиться на подиуме и комментировать заезд, следить за порядком и тп. нужен, кстати, ноут для засечки.

  13. и последнее. мы это делаем для себя и для удовлетворения собственных амбиций. поэтому, все должно быть честно.

в принципе, все.
😉

F-1

Думаю что 3 команды маловато, на питстоп спокойно влезет 5-7 человек, если иногда стоии и по 10.

Stolnik

для начала надо 3 команды набрать.

Stolnik:

команда 2 чел. 1 едет, 2-ой заправляет и ремонтирует при необходимости 2-ую модель и ничего другого. сторонние заправщики/ремонтники запрещены. для выполнения этого правила, ремонт производится на пит-стопе, благо длина его позволяет. вынос модели за пределы зоны пит-стопа запрещен.

F-1

Ну нормально, зарядку, инструмент вынес на питстоп, и все 😃

Stolnik

предлагаю название гонки:

The Best of The Best ! Off-road extreme racing.

F-1:

Ну нормально, зарядку, инструмент вынес на питстоп, и все 😃

тогда ВСЕ производить на пит-стопе. взять у знакомых на всякий случай зарядников для комплекта. Или батареек…

Vitalik_43

Сань хорошо написал !! И еще неплохо бы было перенисти всякого рода мероприятия на воскресенье))
Призовой фонд тоже интересует это подстегивает) Сань тебеж Тоже допустим бабло на Таганрог нужно)))))))))))

goshan

Сань про команды не понял??? я про кол-во.

Stolnik
goshan:

Сань про команды не понял??? я про кол-во.

2-ое. и все. на них - 2 машины. кто едет, как едет, кто ремонтирует - не важно.

задача команды - обеспечить победу в гонке своих машин. все остальное - детали.

Vitalik_43:

Призовой фонд тоже интересует это подстегивает) Сань тебеж Тоже допустим бабло на Таганрог нужно)))))))))))

это не тотализатор. это соревнование. выиграет наиболее достойная команда.

предлагаю закрыть тему призовых - это наше частное дело. призом может быть пузырь коньяка. или ку-ка-ре-ку от соперников, произнесенное под питстопом 😃

paravoz

Сань я думаю что возможно будет более 3 команд…

Stolnik

ключевое слово - возможно.

я реализую ЛЮБУЮ подходящую всем схему состязания 😃

Stolnik

календарь видал ???

  1. на николаев обрались.
  2. мне в брянск надо съездить - там и до белорусии рукой подать - я хотел там в нитре прокатиться, в багги - без особого энтузиазму, т.к. трассы там как я понял, нет.
  3. потом таганог - у меня обязательства перед организаторами.

выходит, октябрь…

или посреди недели - народу не соберем…

GAZ9

Саня,все предложения +1,но эти пункты предлагаю так:
-Команд,одновременно допущенных к гонке-до 10-ти(пусть едут все,кто хочет).
-Гонка может быть и не брендовой-в команде могут быть любые сочетания моделей.
-Ремонт производить строго вне пит-стопа-нечего там толкаться.
-Зарядник-у каждого свой(свои)-без вариантов.
-Предлагаемыми ограничениями -убьешь массовость-получится “междусобойчик”-не интересно.
-Количество пилотов в команде-2-5!(5-для тех,кто боится “износа”,но хочет поучаствовоать в эндуранс).Перцы все равно больше двух не будут собираться-самим хочется погонять.
-Какие призовые?Вэлком ту риал лайф-наберите сначала на оплату маршалов(не надо мечтать)…

goshan

Сережа, от 2 до 5 много, убьешь массовость)))) мне кажется 3 самый оптимал, так как машина точно не убьется с таким раскладам и за 3часа все таки тактики у всех практически разные будут.