18,19 сентября, Сокольники - первый этап кубка "Sokolniki autumn cup'09"

Alexey351

Много веса пилением не снимешь и это смогут почувчтвовать только топ драйверы. А вот несбаллансированность относительно продольной оси почувствовать может любой, т.к. модель в этом случае по разному поворачивает.
Всвязи с этим большую пользу принесёт не варварство, а продуманное распределение компонентов (приёмник, чип, батарейка) на модели.

Rujenceff

дай волю, будет гироскоп, и грамотное пиление, и что нибудь с силовой установкой наколдуют,в корпусе от 27к будет 19 итд…😃 народ то у нас талантливый…да шасси от формулы(кажется df-103) начнет появляться…

glukonarik

Регистрируюсь!
Поляков Андрей
Baja 5bss
DSM
Москва
бензинка

K_MIXAIL

Регистрируюсь.
Красовский Михаил
FG Sportsline 08
Москва
40.610
Бензин

PaulST

Господа, зарегистрируйте, пожалуйста, товарища:

Московцев Егор

Carson Sportline

Москва

40.665
Бензин

Rujenceff

Руженцев Сергей

Tram Magic E4(надеюсь)

Сток 13,5

DSM

Rujenceff

модель Team Magic E4JS , уже точно( пришла 😃 )

StanLey

На данный момент как-то вот так:

Монкин Александр
Багги-8 / Xray XB8 TQ
Inferno GT(no limit)
DSM

USB

Регистрируюсь.
Уваров Сергей
Baja 5b SS
DSM
Москва

Zuikov_Denis

О взвешивании будет общее совещание участников стока 13.5, состоится в 11:30.

Спасибо тем кто регистрируется, очень удобно. 😃

magni2de

Троицкий Олег
Сток 10.5
XRAY 09
40.815
чип 2813052

K_MIXAIL

Зарегистрируйте человечка.
Podrezkov Sergey
FG Sportsline 08
Москва
DSM
Бензин

keloin

+1
Занчевский Сергей.
27к
Частоту не помню. 27.025 вроде.

ЗЫ. Денис, тебе там баблос на трассе передали? Оставлял Толегу. Самому пришлось с неожиданной проверкой срочно направиться в штаб-квартиру НАТО 😃

Dreik

Панкратов Павел
тамия тб-03
27витков тринити
дсм
чип есть

DoSs

Ишханян Давид
Baja 5B SS
DSM
Бензин
Москва

vasya_y

Насчёт моторов тут большинство не правы и не понимают как оно работает. Витки - вещь относительная как и остальное. Вопрос про коллекторники вообще неоднозначный - топовые моторы на 27 витков и 19 крутят по 35-42тыс., но важен не только холостой ход (на мотор-тестере), а под нагрузкой. - И тут уже будет явная разница. У вас не одни прямики, надо плавно повороты проходить. БК 13.5 даёт примерно 23тыс. - плюс-минус, 10.5 - 27-30тыс. Однако под правильной нагрузкой (т.е. в реальной машине, грамотно загруженной) они без проблем “делают” топовые коллекторники. С жестянками - тоже самое. Качество магнитов, щёток и коллекторного узла - очень разные и всё это влияет в зависимости от трассы, модели и умения. Не факт что даже 18-витковая жестянка порвёт приличный 27 витковый “сток” (ну или жестянку с большим числом витков) - зависит от трассы. И ещё вопрос, как долго проживёт коллекторник с увеличенными оборотами. Иной раз даже наоборот, многовитковые моторы получат преимущество (часто верно для БК). В принципе, я могу без труда “нашаманить” почти любую более-менее качественную жестянку тысяч на 30 оборотов (без разборки и подобных “нелегальных” методов), но результатов, которые ожидали бы тут многие - это не принесёт.

Pe4atnik

Я тут подумал и решил:
Евгений Тимощенко
лози ххх
13,5
ДСМ
надеюсь мой мотор всех удовлетворит)))

Zuikov_Denis

Все устраивает, Регистрирую в сток 13,5, спасибо

gorbi

Горбадеев Алексей
Сток 10,5
Xray T2 009
DSM
чип: 6739995