Гонки на призы
я честно говоря в шоке, от того что происходит в плане соревнований. В Москве ЗАСИЛЬЕ соревнований. Каждый выходные соревнования, а теперь еще и коммерческие будут. А учиться то ездить когда?
Все это на руку опытным пилотам, им невыгодно взращивать новое поколение, только раньше ими двигало тщеславие, а теперь еще и деньги.
Ну зачем вы так?Большинство из опытных пилотов очень душевные и отзывчивые люди,да и с деньгами у них все в поряде у большинства.Деньги для них не главное,главное процесс.Начинающим всегда помогут,подскажут.Впринципе все от вас зависит.
Что то я несильно наблюдаю еже-выходные гонки…Где Вы их увидели ткните пальцем пожалуйста.
И для участия в коммерческих соревнованиях никого за уши не притягивают. Они наоборот сделаны для привлечения народа.
А каким образом народ то привлечется? Если все соревнования проходят практически с одними и теми же участниками (в большинстве).
Я что-то одного не пойму,почему кто-то против,ведь ни кто не кого не заставляет платить,не платишь- не получаешь приз,вот и всё.
Раньше на вопрос почему Вы не посещаете соревнования мне отвечали: “Да нафиг мне это надо, заплоти взнос и за свои деньги убей машинку потом еще и ремонт за свой счет, вот было бы у нас как у “них”- призовые , я бы пошел.” Теперь предлагаешь так как хотел народ, и опять начинается-Нудение и зудение…
Мля у народа семь пятниц на неделе…
Да у нас конечно лучше получается помарофонить в вопросах и ответах,а делом заняться так и не получается!!!
Парни речь идет не о всех соревнованиях а о сериях,так что просто гонки как всегда не кто не отменял и не собирается этого делать.
Про время для потренироваться-считаю полный бред, что вы Денис Михальский найти время не можете для тренировок? Скажем если очень захотеть и очень надо,достаточно двух часов в день после работы и не пропускать соревнования и поверти через месяц другой,у вас отпадет данный вопрос.
примеры:
а) посмотрите календарь Рипперса: 50% дней - соревнования
б) Пилот: сезон открывается соревнованиями!! Т.е. “не давайте разомнемся”, а “сразу в бой”. И потом соревнования тогда, когда их нет в Форсаже.
СПЛОШНЫЕ соревнования. Пример Ф1 ничему не учит. Где в этом сезоне были пилоты, не участвовавшие в тестах? Правильно, в глубокой жопе.
найти время не можете для тренировок?
время - могу, трассу - не могу, т.к. там постоянно соревнования. И потом саму постановку вопроса “учиться в процессе соревнований” нахожу странной.
Кому выгодны соревнования? Опытным пилотам и организаторам, т.к. это источник бОльшего бабла, чем треньки. Все ОЧЕНЬ просто.
У рипперса и в пилоте,соревнования по 18шкам,у нас тема про 1\8 багги трагги.
Форсаж полная лажа,в отношении соревнований.
Кто Вам мешает приезжать в крыло,проппелер, или в раменки и тренироваться.
Что то массового проведения соревнований на этих трассах не заметно…
Видать для Вас 9000р(именно стока получила команда занявшая первое место) безумно большое бабло…
Так что не знаючи не несите бред.Ваша позиция понятна…
У рипперса и в пилоте,соревнования по 18шкам,у нас тема про 1\8 багги трагги.
а откуда это видно?
а откуда это видно?
Да речь идет о багги 1/8 и трагги 1/8 , сорри что сразу не назвали тему багги и трагги 1/8.
еще 5 копеек вставлю - соревования самый правильный способ тренировки - это по моему опыту. Накат на соревнованиях дает гораздо больше обычных тренировок.
Далее - организация соревнований зиждется (по крайней мере в пилоте) на энтузиазме участников и не имеет коммерческой выгоды. все то, что собирается уходит на клуб и трассу, а также призы, куки, дипломы и т.д. …
если Вы думаете, что это выгодный бизнесс - то почему вы им не занимаетесь?
думаю через некоторое время вырастет стоимость стртовых значительно и надеюсь качество мероприятий подниместся.
Хотелось бы верить что все будет хорошо!!)))
Короче, чего тут травить. Идея таких гонок имеет право на жизнь. Я, кстати, за.
Предлагаю формат гонок не менять, просто договариваться насчет взноса (чтобы хватило и на восстановление трассы и на призы. Что там насчет ноября? 100льник в деле?
А для привлечения новых людей - надо организовать строго регулярные соревнования хоббистов: например по воскресеньям - с очень минимальным взносом на 1,5 часа (45мин+45мин) в одно и то же время, чтобы привыкли, без засечки, просто организованная тренировка будет, сами себе маршалят. Крыло тут идеально подойдет. Потом ведь подтянутся и на нормальные соревнования…
Кому выгодны соревнования? Опытным пилотам и организаторам, т.к. это источник бОльшего бабла,
РЖУ, ПРОСТО ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ!!!
РЖУ, ПРОСТО ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ!!!
+1😂😂😂
Саш! А кто перцы? И кто хобисты? Поясни пож.?
Ну перцы это типа все вы кто давно катается а хобит это типа я если достану свою трагу с полки и поставлю на нее двигло😁
Форсаж полная лажа,в отношении соревнований.
Хотелось более подробнее по этому пункту.😃
Народ, оглянитесь, у нас ни одной трассы нет в нормальном состоянии, нет ни одной хорошей базы в техническом плане.
Сейчас ломается засечка ММ и как 100ник будет проводить соревнования?
Крыло еле дышит, и туда деньги закачивать надо. Раменки еле живут спасибо Антону.
Давайте для начало трассы нормальные построим, за свои кровные придется делать. Фамсу и нашему государству насрать на нас. Не будет качественных трас не будет всех видов соревнований.
время - могу, трассу - не могу, т.к. там постоянно соревнования. И потом саму постановку вопроса “учиться в процессе соревнований” нахожу странной.
Кому выгодны соревнования? Опытным пилотам и организаторам, т.к. это источник бОльшего бабла, чем треньки. Все ОЧЕНЬ просто.
Странный Вы,потренироваться в крыле тоже денег стоит,так же приехали на соревнования и потренировались.Кстати,в соревновательном режиме обучение правильному катанию происходит на много быстрее,я бы даже сказал в разы.Да и народ вокруг грамотный и может советом и делом помочь.И бегать через каждую минуту с подиума чтобы перевернуть свою модель не придется,так как на это есть маршалы.
Хотелось более подробнее по этому пункту.😃
Народ, оглянитесь, у нас ни одной трассы нет в нормальном состоянии, нет ни одной хорошей базы в техническом плане.
Сейчас ломается засечка ММ и как 100ник будет проводить соревнования?
Крыло еле дышит, и туда деньги закачивать надо. Раменки еле живут спасибо Антону.
Давайте для начало трассы нормальные построим, за свои кровные придется делать. Фамсу и нашему государству насрать на нас. Не будет качественных трас не будет всех видов соревнований.
Алексей попробуйте создать отдельную тему про Форсаж- из-сериии мы готовы выслушать ваши жалобы и предложения и я думаю народ выскажется для того что бы в будующем вы что то добавили и исправили, или оставили все как есть.
И у меня встречный вопрос-Что будите делать вы если у вас сломается засечка? и по каким то из причин у МКМ тоже???
Я думаю так же как и Стольник просто будите думать в сторону того что надо покупать новую и я думаю так же как и у Стольника у вас есть люди готовые помочь не только словами,но деньгами, так как вопрос тут всего-то в 5000-7000 зеленых,а если про трассы то тут уже очень большие деньги и по минимальным расчетам если полностью востоновить тоже самое крыло надо ввалить около 2 500 000 руб, если поделить это на 6 месяцев то получите обсалютно не отбиваемую сумму. Я молчу про содержания ее в процессе работы- дожди,жара и все остальное.
Так что сдесь без Государства или Фамса с его подходом к Государевым деньгам делать нечего.
И вобще давайте больше не будем засорять данную тему- Тема ясна про то что есть желание сделать что то типо Нитрокросса и давайте тут говорить по делу.
Почитал темку☕
Вспомнил, как сам лет эдак несколько назад, предлагал нечто подобное внедрить. Тогда все восприняли в штыки. Видимо времена меняются, многие за 😊
Только мне кажется заблуждение, что призы победителям, даже большие, привлекут много людей, особенно новых. Что то мне кажется, это лишь народ, которому поднадоели стандартные гонки получит новый стимул. Ну типа меняB-)
А уж сколько грызни будет кто кого и как некорректно выбил:) кто, что использует не по правилам и т.п. Не сразу конечно, а после того как всеобщая радость по поводу этого события перестанет быть оригинальной. Будте к этому готовы заранее.
Если хочется привлечь массы новичков, то можно попробовать следующий системный подход к проблеме
1)этап “привлечение”
-заезды “хоббитов”. Бесплатные, относительно короткие не напряжные заезды. Можно по упрощенной траектории но приз победителям (желательно колесами, краской, топливом и т.п. универсальными вещами). При этом 1 первое место, 3 вторых, 6 третьих, автоматом переход в “опытные”. Отдельный небольшие призы за: рекорд круга, поул и т.п. Чем больше призов тем лучше, при этом его размер не имеет особого значения.
2)этап втягивание
езда “опытных” в хобби. Обычная плата. Желательна скидка школьникам(если учавствуют без пап). Небольшие денежные призы как можно большему количеству победителей. Желательно всем финалистам кроме последнего места. Маршалы сами участники как и обычно.
3)этап извраты для “про”.
После основных финалов или как отдельное соревнование ТОЛЬКО для финалистов предыдущих гонок(это тоже стимул). Длительные заезды. Дополнительный серьезный взнос(для привлечения наемных маршалов, создание общего призового фонда для всех классов и т.п.) без скидок на молодой школьник или старик пенсионер, но и приз победителю получится серьезным. Если кто хочет без финалов учавствовать - 2х-3х кратный взнос или отработка волонтером для помощи и маршальства хоббитам(думаю очень подойдет молодым но быстрым пилотам для экономии средств).
Может тогда и овцы будут целы и волки сыты😈
Юрий вы конечно все пишете правидльно, только есть одна маленькая проблемка, спонсоры где их взять ведь даже колеса нужно купить чтоб подорить комунить.(Если что простите много пива влил уже)