чертаново

Rodion

Что то маловато желающих)). Активизируйтесь соседи.

Rodion

Ну давайте ориентировочно в 16.00

Rodion

Ок

Отпишитесь чтоли кто будет.

К стати, на машине кто нибудь приедет? Если поедет кто нибудь на машине, возьмите плиз зарядку.

Rodion

Ничего не понимаю, померил напряжение на акках, 7,36В на боих акках. Как то странно на автомате Кастл отсечку делает.
Сколько на банку набо ставить отсечку?

Rodion

Я так и ставил в регуле, 3.4 вольта на банку. Хотя пока домой шел, может набрали акки немного заряда. 3.4х2=6.8В, а тестер показывает вон 7.36В

Шнурок

какие то странные давай я тебе свой для проверки дам…

Rodion
Шнурок:

давай я тебе свой для проверки дам…

Ок, в следующий раз возьми тогда свой, а я тестер захвачу чтобы померить напряжение.
Хотя мы Сергея пищалку ставили когда мой рег отсечку дал, она пропищала под нагрузкой.

Домой приду еще померию заряженый акк, что покажет интересно.

stess

Надо смотреть по баночно.Может просажены акки.От вертолета хреновый зарядник он особо не балансирует.

FilD

to: engel2
у тебя отсечка срабатывает под нагрузкой, а когда нагрузка снимается, то напряжение восстанавливается (ты это на тестере и видишь).
возможные причины:

  • аккумуляторы плохие, точнее токи такие не держат,
  • есть в цепи плохой контакт (плохая пайка, плохие разъемы).
    вообще такое со всеми аккумуляторами будет происходить, но чем они лучше, тем это будет менее выражено, т.е. напряжение на разряженных будет стремиться к напряжению отсечки.
    зарядник от вертолета не дает автоматом плохую балансировку. любой зарядник, точнее балансир, может быть либо настроенным (откалиброванным), либо нет. проверь тестером каждую банку после зарядки (если тестер позволяет измерять с точностью до сотых).
Rodion

Как проверить банку отдельно? На балансирном разъеме аккаумулятора какая полярность? А зарядник надо, эта хрень которая у меня, заряжает акки часов 7-8.

Роман1971
Rodion:

Как проверить банку отдельно? На балансирном разъеме аккаумулятора какая полярность? А зарядник надо, эта хрень которая у меня, заряжает акки часов 7-8.

Контакты одной банки - это 1 и 2 , 2 и 3 и т д разъемы на фишке для балансира. Т е пркладываешь тестер к двум соседним разъемам (например 1 и 2)и получаешь напряжение на одной банке, далее смешаешь на один контакт(2 и 3) - на 2-ой банке и тд. На выходе должно быть, чтобы напряжение не очень сильно отличалось .

Шнурок

не так немного…
на балансирном разьёме 3 провода 1 из них красный (это + всех банок) а остальные 2 провода чёрные (это минусы разных банок…)
тоесть вот эти иголки от тестора с проводами 1 иголку ставишь на плюс другую сначало на 1 минус узнаешь банку и пототм на второй минус…

Rodion
Роман1971:

пркладываешь тестер к двум соседним разъемам (например 1 и 2)и получаешь напряжение на одной банке, далее смешаешь на один контакт(2 и 3) - на 2-ой банке

То есть, если я правильно понял, балансирный провод припаян к перемычке от “+” к “-” между банками? Так что ли?

Тестер измеряет до сотых

К стати предлагаю в субботу собраться покатать. Кто сможет пишите. Может есть предложения по месту покатушек! С удовольствием съездил бы на Подольскую трассу, но к сожилению машина 1/1 на приколе до воскресенья. Да и зарядник надо. Если на машине кто нибудь приедет в субботу, захватите плиз зарядник.

Fallen
Шнурок:

на балансирном разьёме 3 провода 1 из них красный (это + всех банок)

-полная фигня, лучше в школе на физике почаще выступай.

Для конфигурациии 2S1P - две банки по 3.7 В соединены последовательно - Красный провод балансира соединен с плюсом одной банки, средний идет из точки паединения Минуса банки "А"и плюса банки “Б”, черный соединен с минусом банки “Б”. Нумерация банок ведется, чаще всего, от минуса батареи.

Rodion

Fallen прав. Роман тоже. Померил я напругу на банках: первый пак: 4.17 и 4.19 на банку - общее напряжение 8.35; второй пак: 4.20 и 4.19-4.20 прыгает - общее на пак 8.39. Вроде все в норме. Что скажите?

Роман1971

Элементы S в батарее соединяются так: Если 1S то все понятно. Если 2S , то первый разъем это “+” первого элемента, потом идет провод от “-” первого и от “+” второго. Третий разъем - это “-” третьего. И т д. Если не верите - разберите старую батарею. Это , если Вам надо получить , например 3В, то берете 2 пальчиковые батарейки например и ставите их одна на другую. Минус первой на плюс второй. получается два провода от общего общего плюса с минусом и один провод между ними. Всего контактов на балансире должно быть количество банок + 1. Напряжение на банках не должно сильно отличаться. 0,02В это нормально. Если отличия сильные , то либо банка сдохла , либо балансир неисправен.

Fallen
Роман1971:

Если 2S , то первый разъем это “+” первого элемента

Роман1971:

Третий разъем - это “-” третьего.

нету на 2S третьей банки !!!
и не разъем, а контакт !

Не путайте молодежь.