чертаново
Элементы S в батарее соединяются так: Если 1S то все понятно. Если 2S , то первый разъем это “+” первого элемента, потом идет провод от “-” первого и от “+” второго. Третий разъем - это “-” третьего. И т д. Если не верите - разберите старую батарею. Это , если Вам надо получить , например 3В, то берете 2 пальчиковые батарейки например и ставите их одна на другую. Минус первой на плюс второй. получается два провода от общего общего плюса с минусом и один провод между ними. Всего контактов на балансире должно быть количество банок + 1. Напряжение на банках не должно сильно отличаться. 0,02В это нормально. Если отличия сильные , то либо банка сдохла , либо балансир неисправен.
Если 2S , то первый разъем это “+” первого элемента
Третий разъем - это “-” третьего.
нету на 2S третьей банки !!!
и не разъем, а контакт !
Не путайте молодежь.
Мат часть я понял, Роман видимо просто ошибся про “-” третьего. В общем где то в каком то магазине ждет дожидается меня нормальный зарядник. Это что касается акков. По поводу непродолжительной работы акков - я так думаю это все из-за настроек рега, я там выставил мощность двига почти на максимум, и греется движок видимо из-за этого.
А что касается субботы - чтоЮ ни кто не желает покатать? Активней народ.
До субботы я как раз соберу свой Слеш.
я катаю в черте…готовьтесь.
Саш, ты починил что ли свою тачилу?
Да, сорри с 3-ем ошибся, второй конечно. У как раз старую 3S разобрал и из нее 2S спаял. Одна банка приказала долго жить. Теперь на мелкий SWIFT пойдет - будет еще служить! Сейчас жара наступает, так что не храните это Li-Po заряженными до 100 % - дохнут как мухи! Если зарядник нормальный он сразу показывает напряжение на всеч банки - можно в принципе понять что происходит. Покупать лучше с ЖК дисплем, так и тестер не нужен сразу.
Я еще решил свою багги HSP переделать - так не было печали - купила баба парося… В общем чудо китайскогго автопрома продолжает меня определенно радовать! Вообщем апгрейт если и ставить , то все целиком по кругу! Там даже корпуса дифов разные. Пластик с металлом просто не сочетаются, причем не только по цвету , но и по фактическим размерам! Но свет в конце туннеля определенно виден, надеюсь это не свет приближающегося поезда. Осталось посетить магазин “Крепмаркет” ибо крепеж весь, что стоял раньше не подходит теперь почти полностью. Одно радует конечно, что цены на весь этот металл не высоки, хотя 30$ на корпуса дифов явно не входили в мои планы!
Да я уже присмотрел зарядничек, только вот доехать не могу ни как до него.
К стати вопрос возник следующий: есть 2 пака 3S 1000 и 1300мАч. Если их спаять паралельно, должно получиться 3S 2300мАч. Можно ли так сделать? Есть мысли, что не следует из-за разной емкости акков. Ну и вобственно как их заряжать?
даже акки одинаковой емкости я бы не стал собирать параллельно ибо будут разряжать друг друга!
даже акки одинаковой емкости я бы не стал собирать параллельно ибо будут разряжать друг друга!
Не рекомендуется даже объединять элементы одной емкости, но из разных партий.
катать будем завтра??
Я бы покатал, но что то как то видимо не хочет ни кто. А так я за.
буим вдвоём катать остальные как всегда не теляться…
Только надо пораньше завтра. Где нибудь в 12-13 часиков.
завтра 13 часов все как штыки у ашхобада приду проверю…
не ругайся, насяльника. но я завтра ни ни. патома отработаю.
Меняй ник на Джамшут
Так, ну мы сегодня по ходу со Шнурком вдвоем что ли будем? Больше ни кто не может/не хочет что ли?
Может кому ехать в падлу, так предлагайте другое место. Больше народу - веселее.
может человечка 2 подойдёт ещё…
может человечка 2 подойдёт ещё…
буду
кто в воскресенье катать будет? я готов.
я может буду но уже с двумя карсонами…
парни ток притащите попробывать апу 8 пальчиков…
если сегодня мою 1\1 сделают, то подъеду.
но точно не знаю во сколько
парни во сколько сёня? я предлогаю в 14
Вверх