14.02.10 6-этап "Ралли-Кросс"
Все-таки гонки делают люди, и было очень приятно, что в этот раз нас посетило много лиц, небезызвестных в мире маленького автоспорта. И старая школа не ударила в грязь лицом! Особенно, это касается Василия, бессменного Махатма-Ганди нашего движения, который утер нос завсегдатаям.
8Е - впечатлили, жаль, пока что класс не такой массовый, как наши 1/10.
Всем спасибо за гонку…и простите, кому что не так…Прощенное воскресенье, все-таки 😉
Странно почему на меня с подиума никто не орал. Неужели из-за комплекции.
Вы уж извините коллеги, я на соревновашках 2-й раз, но если орали значит не зря. Я лично когда маршалил, наблюдал как коллеги вместо того,чтобы крутить головой вокруг себя и следить за едущими моделями в зоне их ответсвенности, клювом клацаю да звезды разглядывают.
Давайте все будет к товарищам по хобби уважительно относиться и тогда никто не будет орать да и Вашу модель возвращать на трассу быстро будут…Наступит полная и безповоротная гармония.
З.Ы. Организаторам огромную благодарность выражаю за состояние трассы и уровень проедения соревнований.
дружбан… я вообще то со стороны смотрел на все это действо, но не суть… неспорю, некоторые щелкали не туда куда нужно… я понимаю если бы на кону стояли круглые суммы… тогда было бы за что… иначе спасет … новопасит))) но все равно весело
Седня впервые ехал на електро 8-ке, реально впечатляет! Что же буит когда зацеп нормальный будет 😃. Регуль еще настроить надо будет по-человечески и хотя бы экспонету газа еще плавней сделать, а то в занос частенько срывало
Седня впервые ехал на електро 8-ке, реально впечатляет! Что же буит когда зацеп нормальный будет 😃. Регуль еще настроить надо будет по-человечески и хотя бы экспонету газа еще плавней сделать, а то в занос частенько срывало
дааа. действительно восьмерочки впечатлили и скоростью и управляемостью
дай бог я тож в восьмерки подтянусь, пиньенчиком разжился. прикинул сегодня на трассе ездило помимо меня моего
-серва 1 штука
-б.п. 1 штука
-регулятор б.к. 2 штуки
-приемник дсм 1штука
-регулятор коллекторный 1 штука=)
бесило маршальство химотовцев - реально народ поржать выходил
Ерыгин в своей ушанке это вообще отдельный кадр- маршалить ногами и в развалочку к застрявшим ходить - это на мой взгляд яркое неуважение к остальным. барин вышел к холопам .Причем на своих дровах в классе шортов как круговой вел себя крайне некорректно, про нарушение регламента (по резине) я промолчу.
Борьба была жесткой - как надо. яб вообше контактную борьбу в классе сц10 разрешил. все таки мясной класс.И довольно прочный
Гошан - крассавчик , даже рядом не давал ехать, улетал вперед как на асфальте.
Остальные тож прикурить давали.
Филлипок тоже в ударе, сказал бы кое что , но рид онли пугает
В целом было много промахов как со стороны участников , так и со стороны маршалов. Задний ход - запретить наглухо! Большинство инцидентов изза него. есть соблазн разрешить в случае если на твоем прямом отрезке пути нет машин, но сразу найдется туча наглых детей , которые будут орать что не видели.
Господа организаторы - гран мерси ВАМ, и наши извинения , коль что не так.Одно пожелание - больше жесткости в решениях, больше штрафов-сами организуемся.
ЕЩЕ РАЗ ПОЗДРАВИМ РОМУ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Всем привет!
Пожатые фотки одним файлом (~121МБ) - CDYuT_Kievskii_14022010.rar
Фотки в оригинальном размере россыпью (Яндекс Фотки 775 фото)- ЦДЮТ_Киевский_14022010
Подсказка, “Как скачать сразу много фотографий с сервиса “Яндекс Фотки””
Видео (11 роликов) - Плейлист на YouTube.
Видео исходники:
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/5 Бензин 1-я квала. Ч.1.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/5 Бензин 1-я квала. Ч.2.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/5 Бензин 2-я квала. Ч.1.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/5 Бензин 2-я квала. Ч.2.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/10SC 1-я квала.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/10SC 1-й финал. Ч.1.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/10SC 1-й финал. Ч.2. Стоп заезд.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/8 Unlim 1-я квала.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/8 Unlim 2-я квала.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/10 Unlim 2-я квала.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/10 Unlim 1-й финал.
Вдогонку к моему предыдущему посту:
…про маршалов: лично у меня к маршалам претензий никаких! И большое спасибо, когда вытаскивают быстро. Ну, а если медленно - тоже спасибо, в следующий раз буду умнее и постараюсь не втыкаться.
А если кто сначала летит на задураченной машинке в сугроб, а потом орет с подиума дурниной - это его проблемы, маршал не робот. Если у меня втыкается машинка, то я просто кричу “Машинка!!!” и показываю рукой на нее.
Что касабельно меня - в 15 лет на биатлонной трассе правый “иллюминатор” оставил, поэтому справа имеется мертвая зона и я могу элементарно не видеть, где вы там воткнулись. Кстати, приношу искренние извинения тем, в кого врезался на прямой в квале - просто не заметил, что на прямой кто-то стоит, в “мертвой зоне” вы у меня были.
…про бесколлектор: я ехал квалы на БК, финалы на коллекторе (попала вода в регулятор, потом он ожил). Результат говорит сам за себя. Так что тип двигателя - дело десятое.
…про круговых: если я кого-то обхожу на круг, то просто предупреждаю “пропустите желтое крыло”. ИМХО, вежливо и понятно.
И огромное спасибо Вите Спиридонову! Очень приятно гоняться с таким техничным и быстрым соперником!
Выкладываю положение пилотов после 6-этапа
Что-то результатов 6 этапа там и не видать…
Да ладно, Макс, слишком много елея в мой адрес, сам-то тоже отметился! Пусть и в борьбе, но Витька объехал. 2 Хаймоты-десятки первые в анлиме и ещё 4-е место. По такой ледяной трассе со снегом - техника уже становится неважной, моторы тоже - твой пример показателен. Можно ехать на чём угодно при условии полного привода в безлимитных классах и ралли - всё решают руки и особое волшебное средство. У тебя оно было, и у меня тоже…
Всё-таки поздно ехать очень темно - я ехал на 5-7 секунд хуже каждый круг в последнем финале потому что плохо видел трассу и уверен - не я один такой. Как ехать пришлось Шортам в темноте - вообще труба, даже не стал пробовать - серва подвела раньше и машинка совсем не ехала с самого начала.
Олег, спасибо за кузов! Ради “буквы закона” можете лишить меня результата первой квалификации - всё равно в зачёт пошла вторая. Как ни странно, машинка вся в снегу доехала и ни одной поломки (трижды сплюнуть) все соревнования - вот вам открытый ремень и фактически неработающая подвеска в таких условиях. По пластику я ждал худшего и ехал так чтобы никого не тронуть по-максимуму (не совсем получилось, извиняйте, когда случайно пинался - это ненарочно). Во Владимире с этим было проблем сильно больше ожидаемого, а тут всё наоборот.
Герметичные залитые бездатчиковые БК регуляторы Mtroniks проявили себя очень хорошо - очень адекватное управление и надёжность. Я выбрал такие системы потому что с коллекторниками по снегу-льду - очень геморно следить за щётками и коллектором, с этим вечные проблемы. Насмотрелся я на ваши чёрные коллекторы и 4-миллиметровые щётки (в длину). В-общем - 500мА/ч расхода за заезд в ралли - это впечатляет, с моим аккумулятором 4200 можно было ехать минут 40 - это к вопросу о регламенте и длительности финала для современных электричек, пускай и в столь экзотических условиях (И ещё похвастаюсь - у меня и руки не мёрзли! Впрочем - не только у меня).
И неча на маршалов пенять! Особенно в 2-х скользких поворотах, да и вообще по скользкому овалу - шаг ступить - уже непросто, а вам чтобы “подбежал живо” и вернул модель на трассу? - Не вылетайте! А если растянуться на льду во всю ширину трассы и словить ещё парочку болидов в ноги и в голову - какой кайф… Особенно, если это будут бензинки…
SC-10 1-этап 2-этап 3-этап 4-этап 5-этап 6-этап 7-этап 8-этап Итого
Барышников Иван - - 17 20 22 20 - - 79
Стариков Константин - 17 - 25 18 17 - - 77
Пламодьянов Георгий - 20 25 - - 25 - - 70
Хархалуп Сергей - 25 22 - - 22 - - 69
плотненько.еще два этапа а давка началась нешуточная.есть мнение что все таки очко у всех вырвет гоша=(
а я думаю Костя.
Он будет много тренероваться. Он каждый день на трассе.
при всем моем уважении к косте, как бы не тренировался это не заменит опыта двух трех лет.Но возможет и такой вариант.тут как бы можно тотализатор делать. вот если гошан один этап пропустит - тогда реально будет очень жестокий замес в группе за кубки.
Согласись если боженика не вмешается - хрен кто гошу догонит.я ошибся с настройками в этот раз, но даже на нормальных за ним тяжело ехать.+ Опыт соревновательный что у меня, что у кости мягко говоря слабоват по сравнению с серегой и гошей.Но сережу еще можно обьехать, если долго на хвосте висеть - обязательно ошибется=)
з.ы. Косте отдельное спасибо за очень вежливое поведение на трассе.Никто так не едет - спокойно и осмотрительно
Согласен.
Я считаю что мало опыта + регулярные тренеровки дают больше навыков чем много опыта но без тренеровок.
Посмотрим. Я просто предположил. Шансы у есть у всех. Теперь дело за удачей и железобетонным очком.
регулярные тренеровки дают больше навыков чем много опыта но без тренеровок.
+100%!!!
Скажу что у Кости есть большой опыт в карте и это сказывается на управление на моделях, все таки КМС, вот и спокойно катает, ошибки на трассе потеря позиции, которую потом сложно восстановить.
Я про себя подумал - а может имеет смысл мне поехать в анлиме-8? Победы конечно не светит, но призовое место по итогам серии вполне реально. Похоже, к следующему этапу придётся менять шорта (который по льду на этой резине не едет - надо ждать до лета) на багги или GT/ралли 1:8 (смотря какой кузов поставить - у меня есть лемановский порш).
Гошан!!! молодец так их по взрослому… поздравляю!
Олег. а ты цифирьки перепутал. у меня на последнем этапе 22 очка а не 20. яж второй
Странно, но у Гоши еще нет и года наката))))
А как серия считается? Есть Выпадающие результаты?