28.02.10 7-этап "Ралли-Кросс"
На трассе в момент ДТП проводилась тренировка и Роман уже навалил не один круг, каждый раз проезжая на полной скорости по прямику.
Макс, в том-то все и дело, что это произошло во время расстановки моделей на решетке перед стартом. Какие, нафиг, тренировки во время этого!??!?!
Все мы делали одно и то-же - по просьбе Олега проезжали под засечкой, чтобы “прочитался” чип. Все делали это максимально аккуратно, за исключением одного ослепшего.
У всех нас бывали инциденты в гонках, но это не дает право на оправдание подобных действий. И адвокатствовать, в этом случае, себе дороже, не находишь?
А, может, сам “автор” выскажется…ну, или, хотя-бы, извинится…
А я вот поддержу Макса. Хотя конечно пафос обвинения, пожалуй, зашкаливает - ну не корову же проигрываем.
Сам неоднократно опасался что перед стартом размолотят машинку, становился сбоку, выезжал в последний момент - и всё равно - судьи объявляют “готовность 15 секунд” или 10 … - машинки уже расставлены, а некоторые всё ещё “рассекают” на полной, “тренируются”…
Кстати, “зачОт маршалам” за 2-й финал (30+ секунд), однако - посмотрел бы я как тот же Дэн или Гоша исходили бы на …, оказавшись на моём месте и сколько “добрых слов” донеслось бы с подиума…
Результаты
А вот и фоточки поспели 😃
…
– Жалко только, что наши заезды почти не попадают:-/
Я ни в коем разе не адвокатствую я просто высказываю своё мнение. Но если ты уж так дорожишь задним рычагом то хоть оцени ситуацию по трассе перед тем как ставить модель на прямик, хотябы крикни катающимся что стоит модель на прямике, неужели так сложно? Видел же что там народ носится, там зачем рисковать?
К сожалению фоток немного , без обид пожалуйста.
Хотелось посмотреть всё, но мне очень далеко до Вас добираться ребят.
dralexsimpson.ru/photo/thumbnails.php?album=45
Ребят, я воздержусь от высказываний про ИНЦИДЕНТ, потому как не присутствовал при этом. Ну, так сказать, будем более уважительны друг к другу. А сам я считаю, что будет корректно и порядочно мне со своей Е-РЕВО извиниться за случайные столкновения. Мужики, извините если что не так. Я старался быть аккуратным (всё таки в первый раз участвовал).
По поводу не цензурной брани +1. Мы же взрослые люди, и среди нас есть моделисты не достигшие совершеннолетия. А сколько ребятишек приходят просто посмотреть. Дети впитывают всё что слышат.
А в общем, всем спасибо за соперничество и борьбу!!!)
Фотки россыпью в оригинальном размере (на Яндекс Фотках):
ЦДЮТ_Киевский_28022010
А это ссылочка специально для раллистов:
fotki.yandex.ru/users/akurilo/album/101447/?&p=47
Подсказка - как скачать сразу много фоток с “Яндекс-Фоток”
Мне не за что извиняться , Я катался ДО сигнала " Модели на стартовую прямую! " , До этого момента остановка на трассе на личный страх и риск пилота . Что бы выйти на трассу есть выезд перед засечкой - " карман " , есть съезд в конце прямой.
После команды судьи “Модели на стартовую прямую” ВСЕ тренировки прекращаются .
П.С.
Михаил, если я не ошибаюсь , то в очередной раз зовя меня “поговорить”, ты пожал мне руку сказав что не имеешь зла и понял что к чему. Вопрос - ЧТО МЫ ТУТ СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ ??? 😃
Если машина стоит на прямике - значит надо предупреждать,что она там стоит. Надо же тоже самому соображать,что ежели ты поставил машинку по середине прямой при тренирующихся участниках, то есть вероятность в 99%, что в тебя влетят. Летом на Ч/Р России в Соколях было много инцидентов,когда различные 10-е и 8-е масштабы вкатывали в асфальт,когда машинки стояли на прямиках. А удар 5 масштаба в 10-ку ничем хорошим не оборачивался… так что я вины того,кто влетел, не вижу. Это лично моё мнение.
Позиции пилотов по количеству очков, вот такой вот расклад получается.
Если машина стоит на прямике - значит надо предупреждать,что она там стоит.
Андрей, я, конечно, понимаю, что со стороны видней 😃
Если мне не изменяет память, на прямике стояло 4 или 5 машин, поскольку Олег уже раздал чипы и просил прокатиться под засечкой. Я точно успел это сделать и был далеко не первым.
ЧТО МЫ ТУТ СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ ??? 😃
Раз тема вышла в обсуждение - значит недорешили все-таки…
Но если ты уж так дорожишь задним рычагом
Макс, я им не дорожу в гонке. Иначе я бы чем-нибудь поспокойнее в смысле RC занимался.
За себя скажу, что, конечно, я тоже не подарок и в гонке косячу, случается…но гонка - это гонка…а получить со всего маху при расстановке стартового грида - нехорошо это.
Может, конечно, я неверно представляю ситуацию…тогда прошу прощенья у всех, кого обидел, особенно у Ромы Юдина, тем более, что гоняемся мы с ним уже давно…
Видимо, надо сделать так, чтобы первый пилот, ставящий модель на трассу для заезда, предупреждал подиум об этом.
Я бы вообще запретил кататься между заездами во избежании таких инцидентов. Перед гонкой с утра придостаточно времени на тренировку . Если мало - приезжайте по раньше. При выезде на трассу есть масса способов - карман у засечки , выход в конце примяка.
Из инцендента видно какя техника крепкая а какя не очень…теперь начинаю мечтать о 44 баге))
пока нет команды, можно тренится, команда есть- все встают на прямике…
каждый САМ отвечает за свою модель сам, сам её бережет, чистит, заряжает, а так же следит чтоб ее не разбили, неважно на прямике или где то еще…
Подумайте, если б инцендент произошел в любом другом месте трассы, до команды расставляться (т е на тренировке) была бы такая же реакция или нет??? Или это бы расценено как в гонке???
Я старался быть аккуратным (всё таки в первый раз участвовал).
Для первого раза,(в зимних условиях, с именитыми соперниками) ехал просто классно, на довольно высоком уровне!!!
А я вот поддержу Макса. Хотя конечно пафос обвинения, пожалуй, зашкаливает - ну не корову же проигрываем.
Сам неоднократно опасался что перед стартом размолотят машинку, становился сбоку, выезжал в последний момент - и всё равно - судьи объявляют “готовность 15 секунд” или 10 … - машинки уже расставлены, а некоторые всё ещё “рассекают” на полной, “тренируются”…
Кстати, “зачОт маршалам” за 2-й финал (30+ секунд), однако - посмотрел бы я как тот же Дэн или Гоша исходили бы на …, оказавшись на моём месте и сколько “добрых слов” донеслось бы с подиума…
Вася, я вообще очень осторожно после"РАМЕНОК" подхожу к твоим моделям- Просто можно получить от твоих колес чем нибудь,или взрыв какой нибудь, так что ну его, если хочешь я вообще попрошу что бы меня не ставили маршалам в твоих заездах!!!
Позиции пилотов по количеству очков, вот такой вот расклад получается.
гы) Макс близко идём! всё решится на посл этапе (ну или двух) 😃
Вопросы к организаторам:
Всё таки будет 9-й (1-й) этап?
Считается сумма по результатам 6 лучших этапов или просто сумма очков?
3.19. В зачет идут результаты 6ти лучших этапов.
Мистел, читаем регламент сильнее!
9-й скорее всего будет, в зачет 6 лучших этапов
Я бы вообще запретил кататься между заездами во избежании таких инцидентов.
Полностью за! Проверить поведение модели можно и вне трассы - площадь Центра это позволяет.
каждый САМ отвечает за свою модель сам, сам её бережет, чистит, заряжает, а так же следит чтоб ее не разбили, неважно на прямике или где то еще…
Подумайте, если б инцендент произошел в любом другом месте трассы, до команды расставляться (т е на тренировке) была бы такая же реакция или нет??? Или это бы расценено как в гонке???
Из ваших слов следует, что если я (совершенно случайно) встану двумя ногами на вашу модель, пока вы карабкаетесь на подиум, то в этом виноваты опять же, вы.
Понятно, что за столкновение на тренировке претензии предъявлять бессмысленно, я об этом уже писал. Внимательнее читайте тему.
гы) Макс близко идём! всё решится на посл этапе (ну или двух) 😃
Это да, вот только если ты не согласишься себе зажмурить один глаз во время гонки (я свой правый двадцать лет назад на биатлоне оставил) - пожалуй, я уже могу примериваться ко второй ступеньке… 😃
Но биться будем, конечно!
я вам ещё покажу кузькину мать !!! 😃)))