28.02.10 7-этап "Ралли-Кросс"

DOBER

Мне не за что извиняться , Я катался ДО сигнала " Модели на стартовую прямую! " , До этого момента остановка на трассе на личный страх и риск пилота . Что бы выйти на трассу есть выезд перед засечкой - " карман " , есть съезд в конце прямой.
После команды судьи “Модели на стартовую прямую” ВСЕ тренировки прекращаются .

П.С.
Михаил, если я не ошибаюсь , то в очередной раз зовя меня “поговорить”, ты пожал мне руку сказав что не имеешь зла и понял что к чему. Вопрос - ЧТО МЫ ТУТ СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ ??? 😃

glukonarik

Если машина стоит на прямике - значит надо предупреждать,что она там стоит. Надо же тоже самому соображать,что ежели ты поставил машинку по середине прямой при тренирующихся участниках, то есть вероятность в 99%, что в тебя влетят. Летом на Ч/Р России в Соколях было много инцидентов,когда различные 10-е и 8-е масштабы вкатывали в асфальт,когда машинки стояли на прямиках. А удар 5 масштаба в 10-ку ничем хорошим не оборачивался… так что я вины того,кто влетел, не вижу. Это лично моё мнение.

Max_SL
glukonarik:

Если машина стоит на прямике - значит надо предупреждать,что она там стоит.

Андрей, я, конечно, понимаю, что со стороны видней 😃

Если мне не изменяет память, на прямике стояло 4 или 5 машин, поскольку Олег уже раздал чипы и просил прокатиться под засечкой. Я точно успел это сделать и был далеко не первым.

DOBER:

ЧТО МЫ ТУТ СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ ??? 😃

Раз тема вышла в обсуждение - значит недорешили все-таки…

Mistel:

Но если ты уж так дорожишь задним рычагом

Макс, я им не дорожу в гонке. Иначе я бы чем-нибудь поспокойнее в смысле RC занимался.
За себя скажу, что, конечно, я тоже не подарок и в гонке косячу, случается…но гонка - это гонка…а получить со всего маху при расстановке стартового грида - нехорошо это.

Может, конечно, я неверно представляю ситуацию…тогда прошу прощенья у всех, кого обидел, особенно у Ромы Юдина, тем более, что гоняемся мы с ним уже давно…

Видимо, надо сделать так, чтобы первый пилот, ставящий модель на трассу для заезда, предупреждал подиум об этом.

DOBER

Я бы вообще запретил кататься между заездами во избежании таких инцидентов. Перед гонкой с утра придостаточно времени на тренировку . Если мало - приезжайте по раньше. При выезде на трассу есть масса способов - карман у засечки , выход в конце примяка.

sergun

Из инцендента видно какя техника крепкая а какя не очень…теперь начинаю мечтать о 44 баге))
пока нет команды, можно тренится, команда есть- все встают на прямике…
каждый САМ отвечает за свою модель сам, сам её бережет, чистит, заряжает, а так же следит чтоб ее не разбили, неважно на прямике или где то еще…
Подумайте, если б инцендент произошел в любом другом месте трассы, до команды расставляться (т е на тренировке) была бы такая же реакция или нет??? Или это бы расценено как в гонке???

Anton-937

Я старался быть аккуратным (всё таки в первый раз участвовал).

Для первого раза,(в зимних условиях, с именитыми соперниками) ехал просто классно, на довольно высоком уровне!!!

goshan
vasya_y:

А я вот поддержу Макса. Хотя конечно пафос обвинения, пожалуй, зашкаливает - ну не корову же проигрываем.
Сам неоднократно опасался что перед стартом размолотят машинку, становился сбоку, выезжал в последний момент - и всё равно - судьи объявляют “готовность 15 секунд” или 10 … - машинки уже расставлены, а некоторые всё ещё “рассекают” на полной, “тренируются”…
Кстати, “зачОт маршалам” за 2-й финал (30+ секунд), однако - посмотрел бы я как тот же Дэн или Гоша исходили бы на …, оказавшись на моём месте и сколько “добрых слов” донеслось бы с подиума…

Вася, я вообще очень осторожно после"РАМЕНОК" подхожу к твоим моделям- Просто можно получить от твоих колес чем нибудь,или взрыв какой нибудь, так что ну его, если хочешь я вообще попрошу что бы меня не ставили маршалам в твоих заездах!!!

Mistel
Олеко:

Позиции пилотов по количеству очков, вот такой вот расклад получается.

гы) Макс близко идём! всё решится на посл этапе (ну или двух) 😃

Вопросы к организаторам:
Всё таки будет 9-й (1-й) этап?
Считается сумма по результатам 6 лучших этапов или просто сумма очков?

Олеко

3.19. В зачет идут результаты 6ти лучших этапов.

sergun

Мистел, читаем регламент сильнее!
9-й скорее всего будет, в зачет 6 лучших этапов

Max_SL
DOBER:

Я бы вообще запретил кататься между заездами во избежании таких инцидентов.

Полностью за! Проверить поведение модели можно и вне трассы - площадь Центра это позволяет.

sergun:

каждый САМ отвечает за свою модель сам, сам её бережет, чистит, заряжает, а так же следит чтоб ее не разбили, неважно на прямике или где то еще…
Подумайте, если б инцендент произошел в любом другом месте трассы, до команды расставляться (т е на тренировке) была бы такая же реакция или нет??? Или это бы расценено как в гонке???

Из ваших слов следует, что если я (совершенно случайно) встану двумя ногами на вашу модель, пока вы карабкаетесь на подиум, то в этом виноваты опять же, вы.

Понятно, что за столкновение на тренировке претензии предъявлять бессмысленно, я об этом уже писал. Внимательнее читайте тему.

Mistel:

гы) Макс близко идём! всё решится на посл этапе (ну или двух) 😃

Это да, вот только если ты не согласишься себе зажмурить один глаз во время гонки (я свой правый двадцать лет назад на биатлоне оставил) - пожалуй, я уже могу примериваться ко второй ступеньке… 😃

Но биться будем, конечно!

DOBER

я вам ещё покажу кузькину мать !!! 😃)))

Raven

В 1/8 Анлиме радует положение 😃
Борьба буит интересная (Леху к сожалению не достать) если конечно усе участники приедут

Sergey73

Я как последний лох, в последнем повороте второго финала под объявление Романа “до финиша осталось 15 секунд” - отдал второе место, и как оказалось впоследствии и по итогу всего этапа (да еще и в общем зачете чемпионата).

Сам виноват, старался ехать как можно аккуратнее… не вышло. Буду работать над собой…

Но все равно, всем спасибо за борьбу, особенно Одиночкину Дмитрию.

Щукарь
Raven:

В 1/8 Анлиме радует положение 😃
(Леху к сожалению не достать)

Лёху как раз достать можно,но не в этом кубке.Ты же всего два раза ездил,а уже на втором месте.Просто посещать надо регулярно,вот тогда и прорвёшься на первое.По кругам у тебя лучшее время,осталось стабильность,придёт.

Mistel
Max_SL:

Это да, вот только если ты не согласишься себе зажмурить один глаз во время гонки (я свой правый двадцать лет назад на биатлоне оставил) - пожалуй, я уже могу примериваться ко второй ступеньке… 😃

Но биться будем, конечно!

На самом деле респектос тебе) Я двумя то глазами после первого финала багу еле различаю, могу представить каково тебе. Надо бы какойнить свет на неё сколхозить, и флажок на антенке 😃

titan777
Raven:

В 1/8 Анлиме радует положение 😃
Борьба буит интересная (Леху к сожалению не достать) если конечно усе участники приедут

Я предлагаю не учитывать результаты этапов в 1/8 когда было меньше 3х машин в гонке.
Так по-моему честнее будет …

Я не за корову гоняю, мне сам процесс интересен .

Raven

Аналогично, и отменять ничего не надо, чай не последние соревнования 😃
Я вообще для кворума везде приезжаю 😃

paravoz
vasya_y:

Кстати, “зачОт маршалам” за 2-й финал (30+ секунд), однако - посмотрел бы я как тот же Дэн или Гоша исходили бы на …, оказавшись на моём месте и сколько “добрых слов” донеслось бы с подиума…

Вась, ты бы сам порасторопнее был бы, когда маршалишь…

vasya_y

Гена, к тебе это тоже относится, в Раменках так и было. 5-10 сек - это нормально, а прыгать под модели я не намерен и это бессмысленно.
С Гошей у меня видимо “особые счёты” по маршальству, я до сих пор помню как в Крыле мне в ногу въехал, что я потом все гонки прихрамывал…
Вообще - я давно предлагаю кататься вообще без маршалов. - И никаких претензий!
Вот в Киевском летом вроде собираются запускать Формулу-1. - Давайте подумаем, может имеет смысл квалификация по лучшему кругу (3 тура с выбыванием последних, как в 1:1), а финал 30-40мин без замены батарей и запрет на маршальство - сам только спустился и поправляй. Автоматически получится грамотная аккуратная езда + ограничение по моторам - чтобы доехать финал (современного БК 10-13 витков и полимера 5000 легко хватит на 30-40мин). Кстати, очень копийные гонки получатся, вполне в духе идеологии нынешнего “Ралли-кросс”!