28.02.10 7-этап "Ралли-Кросс"
Я бы вообще запретил кататься между заездами во избежании таких инцидентов. Перед гонкой с утра придостаточно времени на тренировку . Если мало - приезжайте по раньше. При выезде на трассу есть масса способов - карман у засечки , выход в конце примяка.
Из инцендента видно какя техника крепкая а какя не очень…теперь начинаю мечтать о 44 баге))
пока нет команды, можно тренится, команда есть- все встают на прямике…
каждый САМ отвечает за свою модель сам, сам её бережет, чистит, заряжает, а так же следит чтоб ее не разбили, неважно на прямике или где то еще…
Подумайте, если б инцендент произошел в любом другом месте трассы, до команды расставляться (т е на тренировке) была бы такая же реакция или нет??? Или это бы расценено как в гонке???
Я старался быть аккуратным (всё таки в первый раз участвовал).
Для первого раза,(в зимних условиях, с именитыми соперниками) ехал просто классно, на довольно высоком уровне!!!
А я вот поддержу Макса. Хотя конечно пафос обвинения, пожалуй, зашкаливает - ну не корову же проигрываем.
Сам неоднократно опасался что перед стартом размолотят машинку, становился сбоку, выезжал в последний момент - и всё равно - судьи объявляют “готовность 15 секунд” или 10 … - машинки уже расставлены, а некоторые всё ещё “рассекают” на полной, “тренируются”…
Кстати, “зачОт маршалам” за 2-й финал (30+ секунд), однако - посмотрел бы я как тот же Дэн или Гоша исходили бы на …, оказавшись на моём месте и сколько “добрых слов” донеслось бы с подиума…
Вася, я вообще очень осторожно после"РАМЕНОК" подхожу к твоим моделям- Просто можно получить от твоих колес чем нибудь,или взрыв какой нибудь, так что ну его, если хочешь я вообще попрошу что бы меня не ставили маршалам в твоих заездах!!!
Позиции пилотов по количеству очков, вот такой вот расклад получается.
гы) Макс близко идём! всё решится на посл этапе (ну или двух) 😃
Вопросы к организаторам:
Всё таки будет 9-й (1-й) этап?
Считается сумма по результатам 6 лучших этапов или просто сумма очков?
3.19. В зачет идут результаты 6ти лучших этапов.
Мистел, читаем регламент сильнее!
9-й скорее всего будет, в зачет 6 лучших этапов
Я бы вообще запретил кататься между заездами во избежании таких инцидентов.
Полностью за! Проверить поведение модели можно и вне трассы - площадь Центра это позволяет.
каждый САМ отвечает за свою модель сам, сам её бережет, чистит, заряжает, а так же следит чтоб ее не разбили, неважно на прямике или где то еще…
Подумайте, если б инцендент произошел в любом другом месте трассы, до команды расставляться (т е на тренировке) была бы такая же реакция или нет??? Или это бы расценено как в гонке???
Из ваших слов следует, что если я (совершенно случайно) встану двумя ногами на вашу модель, пока вы карабкаетесь на подиум, то в этом виноваты опять же, вы.
Понятно, что за столкновение на тренировке претензии предъявлять бессмысленно, я об этом уже писал. Внимательнее читайте тему.
гы) Макс близко идём! всё решится на посл этапе (ну или двух) 😃
Это да, вот только если ты не согласишься себе зажмурить один глаз во время гонки (я свой правый двадцать лет назад на биатлоне оставил) - пожалуй, я уже могу примериваться ко второй ступеньке… 😃
Но биться будем, конечно!
я вам ещё покажу кузькину мать !!! 😃)))
В 1/8 Анлиме радует положение 😃
Борьба буит интересная (Леху к сожалению не достать) если конечно усе участники приедут
Я как последний лох, в последнем повороте второго финала под объявление Романа “до финиша осталось 15 секунд” - отдал второе место, и как оказалось впоследствии и по итогу всего этапа (да еще и в общем зачете чемпионата).
Сам виноват, старался ехать как можно аккуратнее… не вышло. Буду работать над собой…
Но все равно, всем спасибо за борьбу, особенно Одиночкину Дмитрию.
В 1/8 Анлиме радует положение 😃
(Леху к сожалению не достать)
Лёху как раз достать можно,но не в этом кубке.Ты же всего два раза ездил,а уже на втором месте.Просто посещать надо регулярно,вот тогда и прорвёшься на первое.По кругам у тебя лучшее время,осталось стабильность,придёт.
На самом деле респектос тебе) Я двумя то глазами после первого финала багу еле различаю, могу представить каково тебе. Надо бы какойнить свет на неё сколхозить, и флажок на антенке 😃
В 1/8 Анлиме радует положение 😃
Борьба буит интересная (Леху к сожалению не достать) если конечно усе участники приедут
Я предлагаю не учитывать результаты этапов в 1/8 когда было меньше 3х машин в гонке.
Так по-моему честнее будет …
Я не за корову гоняю, мне сам процесс интересен .
Аналогично, и отменять ничего не надо, чай не последние соревнования 😃
Я вообще для кворума везде приезжаю 😃
Кстати, “зачОт маршалам” за 2-й финал (30+ секунд), однако - посмотрел бы я как тот же Дэн или Гоша исходили бы на …, оказавшись на моём месте и сколько “добрых слов” донеслось бы с подиума…
Вась, ты бы сам порасторопнее был бы, когда маршалишь…
Гена, к тебе это тоже относится, в Раменках так и было. 5-10 сек - это нормально, а прыгать под модели я не намерен и это бессмысленно.
С Гошей у меня видимо “особые счёты” по маршальству, я до сих пор помню как в Крыле мне в ногу въехал, что я потом все гонки прихрамывал…
Вообще - я давно предлагаю кататься вообще без маршалов. - И никаких претензий!
Вот в Киевском летом вроде собираются запускать Формулу-1. - Давайте подумаем, может имеет смысл квалификация по лучшему кругу (3 тура с выбыванием последних, как в 1:1), а финал 30-40мин без замены батарей и запрет на маршальство - сам только спустился и поправляй. Автоматически получится грамотная аккуратная езда + ограничение по моторам - чтобы доехать финал (современного БК 10-13 витков и полимера 5000 легко хватит на 30-40мин). Кстати, очень копийные гонки получатся, вполне в духе идеологии нынешнего “Ралли-кросс”!
С питстопом на замену резины или банки, сломаного сполера или крыла, т.к недопускаеться катание с повреждёнными аэродинамическими поверхностями!
Только будет сложно вести болид из-за покрышек, уж очень они плоские!
на лето, когда нет занятий у детей, все внутренние покрышки (или хотя бы те, что мешают, чтобы меньше таскать) можно переложить на внешние и внутри сделать любую трассу какая понравится;)
С питстопом на замену резины или банки,
Резину можно не менять, наоборот - лучше сразу сделать грамотный выбор. Да и на таких моделях в наших условиях износ будет небольшой, даже у микропоры.
Банка сдохла - это сход.
сломаного сполера или крыла, т.к недопускаеться катание с повреждёнными аэродинамическими поверхностями!
…
- Можно пока с этим не заморачиваться, т.к. запасные не у всех будут - это сразу отпугнёт народ 😉. Хотя бы ввести правило, чтобы этот обвес был на старте заезда или на самый крайний - в начале соревнований 😛.
Обсуждения по регламенту,правил,и т.д. для новых классов прошу писать в теме rcopen.com/forum/f74/topic152397
P.S. Этап окончен, высказываемся и отписываемся по прошедшему этапу.
Спасибо.