28.02.10 7-этап "Ралли-Кросс"
я вам ещё покажу кузькину мать !!! 😃)))
В 1/8 Анлиме радует положение 😃
Борьба буит интересная (Леху к сожалению не достать) если конечно усе участники приедут
Я как последний лох, в последнем повороте второго финала под объявление Романа “до финиша осталось 15 секунд” - отдал второе место, и как оказалось впоследствии и по итогу всего этапа (да еще и в общем зачете чемпионата).
Сам виноват, старался ехать как можно аккуратнее… не вышло. Буду работать над собой…
Но все равно, всем спасибо за борьбу, особенно Одиночкину Дмитрию.
В 1/8 Анлиме радует положение 😃
(Леху к сожалению не достать)
Лёху как раз достать можно,но не в этом кубке.Ты же всего два раза ездил,а уже на втором месте.Просто посещать надо регулярно,вот тогда и прорвёшься на первое.По кругам у тебя лучшее время,осталось стабильность,придёт.
На самом деле респектос тебе) Я двумя то глазами после первого финала багу еле различаю, могу представить каково тебе. Надо бы какойнить свет на неё сколхозить, и флажок на антенке 😃
В 1/8 Анлиме радует положение 😃
Борьба буит интересная (Леху к сожалению не достать) если конечно усе участники приедут
Я предлагаю не учитывать результаты этапов в 1/8 когда было меньше 3х машин в гонке.
Так по-моему честнее будет …
Я не за корову гоняю, мне сам процесс интересен .
Аналогично, и отменять ничего не надо, чай не последние соревнования 😃
Я вообще для кворума везде приезжаю 😃
Кстати, “зачОт маршалам” за 2-й финал (30+ секунд), однако - посмотрел бы я как тот же Дэн или Гоша исходили бы на …, оказавшись на моём месте и сколько “добрых слов” донеслось бы с подиума…
Вась, ты бы сам порасторопнее был бы, когда маршалишь…
Гена, к тебе это тоже относится, в Раменках так и было. 5-10 сек - это нормально, а прыгать под модели я не намерен и это бессмысленно.
С Гошей у меня видимо “особые счёты” по маршальству, я до сих пор помню как в Крыле мне в ногу въехал, что я потом все гонки прихрамывал…
Вообще - я давно предлагаю кататься вообще без маршалов. - И никаких претензий!
Вот в Киевском летом вроде собираются запускать Формулу-1. - Давайте подумаем, может имеет смысл квалификация по лучшему кругу (3 тура с выбыванием последних, как в 1:1), а финал 30-40мин без замены батарей и запрет на маршальство - сам только спустился и поправляй. Автоматически получится грамотная аккуратная езда + ограничение по моторам - чтобы доехать финал (современного БК 10-13 витков и полимера 5000 легко хватит на 30-40мин). Кстати, очень копийные гонки получатся, вполне в духе идеологии нынешнего “Ралли-кросс”!
С питстопом на замену резины или банки, сломаного сполера или крыла, т.к недопускаеться катание с повреждёнными аэродинамическими поверхностями!
Только будет сложно вести болид из-за покрышек, уж очень они плоские!
на лето, когда нет занятий у детей, все внутренние покрышки (или хотя бы те, что мешают, чтобы меньше таскать) можно переложить на внешние и внутри сделать любую трассу какая понравится;)
С питстопом на замену резины или банки,
Резину можно не менять, наоборот - лучше сразу сделать грамотный выбор. Да и на таких моделях в наших условиях износ будет небольшой, даже у микропоры.
Банка сдохла - это сход.
сломаного сполера или крыла, т.к недопускаеться катание с повреждёнными аэродинамическими поверхностями!
…
- Можно пока с этим не заморачиваться, т.к. запасные не у всех будут - это сразу отпугнёт народ 😉. Хотя бы ввести правило, чтобы этот обвес был на старте заезда или на самый крайний - в начале соревнований 😛.
Обсуждения по регламенту,правил,и т.д. для новых классов прошу писать в теме rcopen.com/forum/f74/topic152397
P.S. Этап окончен, высказываемся и отписываемся по прошедшему этапу.
Спасибо.
Вуаля, друзья:
На самом деле респектос тебе) Я двумя то глазами после первого финала багу еле различаю, могу представить каково тебе. Надо бы какойнить свет на неё сколхозить, и флажок на антенке 😃
И тебе респект, Макс, есть, кому “уцепиться за крыло”… 😉
Для настоящих ценителей имеет значение КАК мы гонялись, а не кто пришел первым. Поэтому я и езжу в Киевский ( спасибо Олегу, Роме и Косте! ).
Вообще - я давно предлагаю кататься вообще без маршалов. - И никаких претензий!
Вась, может лучше, как в Гонконге, один маршал на модель?
Макс, не за что, для этого и делали эти соревнования , спорт спортом , а душа должна летать хоть иногда и с зацепом 😃)
…
Вась, может лучше, как в Гонконге, один маршал на модель?
Может и лучше, но пока нереально - всегда найдутся люди БЕЗ МЕХАНИКА. И это отпугивает новичков, кто приезжает первый раз без поддержки и пока ещё никого не знает. А так все в равных условиях.
Единственное что пугает так это маршальство у бензина, которое волей судьбы обычно выпадает на маленьких и безобидных 1\10 анлимщиков) Вольшая просьба ко всем бензинычам не газовать пока маршал не отошёл от модели, в пылу гонки конечно это сложно но получать колёсом по ноге или руке от такой дрыны малоприятно)
Может и лучше, но пока нереально - всегда найдутся люди БЕЗ МЕХАНИКА. И это отпугивает новичков, кто приезжает первый раз без поддержки и пока ещё никого не знает. А так все в равных условиях.
Вась, ты не понял. Не механик, а МАРШАЛ на модель. То есть перед заездом говорится: эта - твоя, эта - твоя. Конечно, надо стараться, чтобы маршалу было не пофигу, кто пилот - но это вопрос решаемый…
Единственное что пугает так это маршальство у бензина, которое волей судьбы обычно выпадает на маленьких и безобидных 1\10 анлимщиков) Вольшая просьба ко всем бензинычам не газовать пока маршал не отошёл от модели, в пылу гонки конечно это сложно но получать колёсом по ноге или руке от такой дрыны малоприятно)
Полностью поддерживаю - не знаю, как сейчас, а в Раменках в 2005ом газующую модель просто не поправляли…а подгазовывать можно, но только чтобы не заглохнуть. И когда подходит маршал - спокойно дождаться, пока поставят обратно на трассу.
Постараюсь на следующий этап пригласить своего друга - профессионального фотографа. Вот его страничка “для всех”:
www.photosight.ru/users/27134/
Кстати, он уже снимал один раз гонки - на третьей странице есть одна фотка.