Кубок СНГ 2010 - OFF-ROAD. 1 этап. Украина. Одесса.

Stolnik

22-23 мая в г. Одесса (Украина) состоится 1 этап офф-роудного кубка СНГ.

Всего будет 3 этапа - Украина, Белорусия и Россия.
Прекрасная возможность людей посмотреть, себя показать, на новой интересной трассе покататься 😃

организаторы этапа:
Стольников Александр (Россия)
Чернега Евгений (Украина)
Шинкаренко Алексей (Украина)

Классы моделей:
Багги-8Д (нитро)
Трагги-8Д (нитро)
Багги-8Э (электро)
Трагги-8Э (электро)
Багги-10Э (4WD)
Шот-корс-10 (2WD)

заезды для ДВС-моделей:
квалификации по 5 минут, выход в финалы - роджественская елка, суб-финалы 20 минут, главный финал 45 минут. (как на ЧР по багги '08-'09)

заезды для багги-10Э и шот-корсов:
квалификации по 5 минут, финалы 3х5 минут, итог по 2-м лучшим результатам

заезды для Багги-Трагги-8Э:
квалификации по 5 минут, финалы 3х15 минут, итог по 2-м лучшим результатам

в связи с новизной класса, в зависимости от количества участников в электро-8 классах организаторы оставляют за собой право “слить” или “разделить” классы.
решение будет приниматься на месте, по итогам регистрации.

Основные требования к моделям:

хотелось бы отметить, что никто особо не собирается ничего “мерить” и устраивать разборки. все мы едем прежде всего отдохнуть и расслабиться, поэтому контроль минимален. но выявленные нарушения будут наказаны.

багги-8Д, трагги-8Д:
все стандартно.
кроме того, в целях упрощения входа на соревнования и популяризации класса, я решил опустить требования к моторам для двс-моделей - ограничений нет.
требования к бакам - багги - 125мл, трагги - 150мл, длина “трубок” - до 20см, 1 фильтр разумного объема.

багги-8Э, трагги-8Э:
машина должна по геометрии подходить под соотвествующий класс, размер резины должен соответствовать классу.
моторы - нет лимита, вес - нет лимита, ограничение по аккумуляторам - только жесткий корпус и не более 4S. все остальное - на усмотрение участников.

багги-10Э
пока не ясно количество участников, поэтому пока заявляется 1 класс - безлимитный. батарейки любые в жестком корпусе.
при большом количестве желающих, организаторы с радостью пойдут навстречу и разделят на сток и модифит.

шот-корс:
2WD, моторы, батареи, вес - нет лимита.
резина должна быть “шот-корсовая”. резина от багги и тд - запрещена.

ограничения администрации не дают мне вставить нормальные ссылки на фото

фото трассы тут

кроме того, мы с Гошей были там на открытии в том году и вполне прилично слили 😃, но это нисколько не помешало нам получить массу приятных впечатлений 😃

фотографии с открытия трассы и первых на ней соревнований

проезд:
я рекомендую ехать на машине так: москва-брянск-киев-одесса.
на поезде или самолете - кому как удобно.
в самолет не берут топливо.

проживание:
рядом с трассой 2 гостиницы класса “эконом”. 500-1000р/сутки.
я, например, прошлый раз в машине спал прямо на трассе.
никто не мешает поселиться в “люксовых аппартаментах” в одессе.

рядом 2 бара-ресторана.
в субботу (первый день) планируется банкет (по 300-500р с человека) рядом с трассой в одном из ресторанчиков для желающих.

стартовый взнос - 75 гривен (вроде 400руб.)

система подсчета - засечка AMB RC, будут “прокатные чипы” на батарейках.

бонусы и сладости тут публиковать запрещено, всем желающим доведу до сведения лично или еще как 😃

просьба оставлять предварительные заявки.
 ФИО, класс, модель, двигатель, частоты

PS. неплохо было бы организовать вариант с автобусом на всех желающих - у кого есть связи/выходы чтоб не разориться ?

Щукарь

В трагги- багги 8Э только в жестких корпусах аккумы? Не у многих они есть да и стоят они как самолет.

Stolnik

а если рванет ? там же дети все это хозяйство переворачивать будут…
мы когда с гошей ездили - половина “гоночного состава” - дети до 15 лет…

сам же знаешь, как можно врезать по машине на трассе… кулаки-рычаги разлетаются на раз…

хотя в электро не силен…

что скажут “гуру” по этой теме ? тема актуальная…

Rujenceff:

Саш, багги-10Э 2WD будут или только 4WD?

только 4ВД, 2ВД не особо популярен. судя по соревнованиям в пилоте.
маловероятно что кворум соберется.

vasya_y

Саша, народ затарился недорогими и “вальными” батареями в мягких корпусах, а тут такая “подстава”! Ну допустим, лично я поступил дальновиднее, а вот остальные попали.😉 К тому же маловероятно, что я поеду на Украину. Моя (и не только) практика использования батарей в мягких корпусах на Саваже с ОТКРЫТЫМИ С БОКОВ батарейными отсеками показала полную безопасность “мягких” батарей. Причём вздутия лёгкие были (от перегруза по влажной траве ток выростает в 1.5-2 раза относительно гоночной трассы), аккумы жили и использовались после этого успешно. На трагги-багги батарейка лежит на шасси сверху, сбоку ещё стенки батарейного отсека, липучка крепления и кузов - защита более чем адекватная без жёсткого корпуса. “Жёсткий корпус” - только по названию, тонкий пластик весьма гибкий и мягкий, обеспечивает лишь психологическую защиту, при попадании острой грани камня или прутков - как будто его и нету.

Stolnik

ну… раз такое дело… тогда:

поправка - в электроклассах разрешены батареи любого типа исполнения (жесткие и без корпуса)

vasya_y

Вдогонку… - Боюсь такими темпами класс ДВС 1:8 тихо помрёт к концу сезона, все тихой сапой перейдут на электро… Ну т.е. в ДВС классах кворум будет такой, что все автоматически финалисты, а в электро - рубка и финалы B-C.

Ещё непонятен важный момент - финал электро 15мин, а замена батарей разрешена или запрещена? Сейчас, запрет на замену грамотно бы ограничил мощность СУ разумным пределом и доехать тоже проблем нет. Но со специальными кейсами замену можно сделать быстрее заправки ДВС и тут тактика “перегруза мотора” или маленькой лёгкой батареи уже может вполне работать.
Правила-то в-принципе, должны унифицироваться с московскими и российскими покатушками, так что всё равно важно обкатать грамотные ограничения, которые не вызовут лишнего гемора или чрезмерной гонки кошельков.

Stolnik

мне больше нравится идея запретить менять батареи, раз уж 3 финала по 15 минут.
тогда и мегамоторы нет смысла покупать

да и горячие головы поедут спокойнее и покажут лучшее время…

ну а насчет помирания двс-ов к концу сезона - ниче думаю страшного не случится. 😃

GAGARIN

если кто на машине подберет
1 барышников иван
2 шорт курс
3дсм
4 чипа нет

пока предварительно. а то я хз че еще куплю за пару месяцев. у меня это быстро происходит=)

F-1
Stolnik:

3 финала по 15 минут.

Вот это я поддерживаю. Насколько я знаю, в США вроде так и ездят, максимально долгий финал без замены батарей.

pauls
Stolnik:

ну… раз такое дело… тогда:

поправка - в электроклассах разрешены батареи любого типа исполнения (жесткие и без корпуса)

Александр, еще не большой вопросик, например, у меня конверсия собиралась под 5 баночные батареи (4300mah 5S, мотор 1700kv). Таких не допускают?
Финалы в Э-трагги будут чередоваться с другими или подряд? (это на тему, сколько батарей затаривать).

Павел Неретин
Э-трагги Mugen MBX-6T
1700 kv
батарея 5S (если разрешат 😃 )
DSM
Чип:7010357

fredd_666

1700кв хорошо едет и на 4с.
ИМХО ограничение 4с - должно быть!!!

Никольский Денис
Э-трагги
ДСМ
чип 7678627

+возможно будет ещё шорт.

pauls
fredd_666:

1700кв хорошо едет и на 4с.
ИМХО ограничение 4с - должно быть!!!

Денис, все беда в том, что они есть, и осенью, когда они покупались, таких ограничений не было, да и питерцы всю зиму правила изобретали, где, опять же нету запретов.

GAGARIN

да не должно быть разницы. я мож в электро ввобще на 6с поеду. весом разница нивелируется. я разница в стоимости 20 баксов. америкосы вообще на 3х банках катают. что теперь 4 банки запрещать? каждый др""ит как он хочет. имхо не та прибавка чтоб рвать волосы по одному

Rujenceff

Саш, а если будет кворум по багги10Э 2вд, то их сделаете?

Щукарь

Трасса прикольная,простая и вальная(судя по фоткам),не понял какого вы с Гошей там слили?😮😵Хотя Стольник вроде не слили,с медалькой засветился.😉
Вот ещё вопрос,скажите пожалуйста сколько туда реально пилить по времени на машине от мкада до трассы или до гостиницы,😵и сколько на поезде и цена билета?Просветите темноту.😁
Хрена себе уже столько регится а ещё два месяца как минимум,везет людям.