Кубок СНГ 2010 - OFF-ROAD. 1 этап. Украина. Одесса.

Щукарь

В трагги- багги 8Э только в жестких корпусах аккумы? Не у многих они есть да и стоят они как самолет.

Stolnik

а если рванет ? там же дети все это хозяйство переворачивать будут…
мы когда с гошей ездили - половина “гоночного состава” - дети до 15 лет…

сам же знаешь, как можно врезать по машине на трассе… кулаки-рычаги разлетаются на раз…

хотя в электро не силен…

что скажут “гуру” по этой теме ? тема актуальная…

Rujenceff:

Саш, багги-10Э 2WD будут или только 4WD?

только 4ВД, 2ВД не особо популярен. судя по соревнованиям в пилоте.
маловероятно что кворум соберется.

vasya_y

Саша, народ затарился недорогими и “вальными” батареями в мягких корпусах, а тут такая “подстава”! Ну допустим, лично я поступил дальновиднее, а вот остальные попали.😉 К тому же маловероятно, что я поеду на Украину. Моя (и не только) практика использования батарей в мягких корпусах на Саваже с ОТКРЫТЫМИ С БОКОВ батарейными отсеками показала полную безопасность “мягких” батарей. Причём вздутия лёгкие были (от перегруза по влажной траве ток выростает в 1.5-2 раза относительно гоночной трассы), аккумы жили и использовались после этого успешно. На трагги-багги батарейка лежит на шасси сверху, сбоку ещё стенки батарейного отсека, липучка крепления и кузов - защита более чем адекватная без жёсткого корпуса. “Жёсткий корпус” - только по названию, тонкий пластик весьма гибкий и мягкий, обеспечивает лишь психологическую защиту, при попадании острой грани камня или прутков - как будто его и нету.

Stolnik

ну… раз такое дело… тогда:

поправка - в электроклассах разрешены батареи любого типа исполнения (жесткие и без корпуса)

vasya_y

Вдогонку… - Боюсь такими темпами класс ДВС 1:8 тихо помрёт к концу сезона, все тихой сапой перейдут на электро… Ну т.е. в ДВС классах кворум будет такой, что все автоматически финалисты, а в электро - рубка и финалы B-C.

Ещё непонятен важный момент - финал электро 15мин, а замена батарей разрешена или запрещена? Сейчас, запрет на замену грамотно бы ограничил мощность СУ разумным пределом и доехать тоже проблем нет. Но со специальными кейсами замену можно сделать быстрее заправки ДВС и тут тактика “перегруза мотора” или маленькой лёгкой батареи уже может вполне работать.
Правила-то в-принципе, должны унифицироваться с московскими и российскими покатушками, так что всё равно важно обкатать грамотные ограничения, которые не вызовут лишнего гемора или чрезмерной гонки кошельков.

Stolnik

мне больше нравится идея запретить менять батареи, раз уж 3 финала по 15 минут.
тогда и мегамоторы нет смысла покупать

да и горячие головы поедут спокойнее и покажут лучшее время…

ну а насчет помирания двс-ов к концу сезона - ниче думаю страшного не случится. 😃

GAGARIN

если кто на машине подберет
1 барышников иван
2 шорт курс
3дсм
4 чипа нет

пока предварительно. а то я хз че еще куплю за пару месяцев. у меня это быстро происходит=)

F-1
Stolnik:

3 финала по 15 минут.

Вот это я поддерживаю. Насколько я знаю, в США вроде так и ездят, максимально долгий финал без замены батарей.

pauls
Stolnik:

ну… раз такое дело… тогда:

поправка - в электроклассах разрешены батареи любого типа исполнения (жесткие и без корпуса)

Александр, еще не большой вопросик, например, у меня конверсия собиралась под 5 баночные батареи (4300mah 5S, мотор 1700kv). Таких не допускают?
Финалы в Э-трагги будут чередоваться с другими или подряд? (это на тему, сколько батарей затаривать).

Павел Неретин
Э-трагги Mugen MBX-6T
1700 kv
батарея 5S (если разрешат 😃 )
DSM
Чип:7010357

fredd_666

1700кв хорошо едет и на 4с.
ИМХО ограничение 4с - должно быть!!!

Никольский Денис
Э-трагги
ДСМ
чип 7678627

+возможно будет ещё шорт.

pauls
fredd_666:

1700кв хорошо едет и на 4с.
ИМХО ограничение 4с - должно быть!!!

Денис, все беда в том, что они есть, и осенью, когда они покупались, таких ограничений не было, да и питерцы всю зиму правила изобретали, где, опять же нету запретов.

GAGARIN

да не должно быть разницы. я мож в электро ввобще на 6с поеду. весом разница нивелируется. я разница в стоимости 20 баксов. америкосы вообще на 3х банках катают. что теперь 4 банки запрещать? каждый др""ит как он хочет. имхо не та прибавка чтоб рвать волосы по одному

Rujenceff

Саш, а если будет кворум по багги10Э 2вд, то их сделаете?

Щукарь

Трасса прикольная,простая и вальная(судя по фоткам),не понял какого вы с Гошей там слили?😮😵Хотя Стольник вроде не слили,с медалькой засветился.😉
Вот ещё вопрос,скажите пожалуйста сколько туда реально пилить по времени на машине от мкада до трассы или до гостиницы,😵и сколько на поезде и цена билета?Просветите темноту.😁
Хрена себе уже столько регится а ещё два месяца как минимум,везет людям.

Stolnik

а… у меня мотор помер. на финале взял и помер. 7 раз говорят, глох.
а там засечка почти как в пропеллере расположена - вот тебе и результат…
прикол в том, что я сам ее там посоветовал расположить - там конфигурация только 1 положение допускает имхо…

а гошану ассоха преподнесла “сурприз”. он ее потом чуть кувалдой не разбил.
но, правда, и прикладывал он ее неподеццки. так что неизвестно - толи он ее добил-таки, толи кардан попался такой - у него кардан задний впополам на последних минутах.

Щукарь:

Вот ещё вопрос,скажите пожалуйста сколько туда реально пилить по времени на машине от мкада до трассы или до гостиницы

без таможни - 16-18 часов, таможня как повезет. мы 1 прошли за 15 мин, а на обратном пути - на 3 часа почти застряли…

F-1
Щукарь:

Вот ещё вопрос,скажите пожалуйста сколько туда реально пилить по времени на машине от мкада до трассы или до гостиницы,и сколько на поезде и цена билета?Просветите темноту.

На машине не знаю 😃 На поезде ехать около 22 часов, цена 1500-3500руб.

Stolnik

на поезде питерцы пишут - 2000р в один конец плацкарт, 3600 купе.

Щукарь

То есть реально это получится около 4-ёх-5-ти дней поездочка:),я правильно понимаю?Еще и поспать надо когда-то.😃

Anton-937

везет людям.

Не говори Серёга!!!
Не известно чего в Мае будет, да ещё работа новая, блин бросать нельзя!!!
Саш, если без предварит. регистрации заявиться, прям на трассу, такой вариант проходит?