Need for Speed 2010/1. Крылатское. 17 апреля.

GAZ9
vasya_y:

Вот протокол ЧР2009 в Крылатском.
Там очевидно как считали

Как считали-хорошо видно на примере протокола финала в Б-8.
Егор занял третье место в финале,опередив Ларькина Романа.
В протокол кто-то записАл наоборот-если даже здесь допускаете ошибки,то как поисходит в более сложных случаях?

Vitalik_43:

Лично я думаю нет ничего страшного оказаться на позиции ыше или ниже

А если ты вместо 10-го места займешь 11-е по квалам,и не попадешь в финал?-такой расклад не беспокоит?
При этом впереди будут люди гораздо медленнее тебя,но занявшие в своих квалификационных группах более высокие места из-за отсутствия сильных соперников.А ты,например,боролся среди 6-ти перцев,в любом случае кто-то из вас станет 4-5-6м.

-Считаю систему подсчета по местам в группах-как минимум,некорректной,не отражающей реальный расклад сил.
Время и круги-обьективная реальность!!!

Разбивать по группам необходимо в соответствии с рейтингом для того,чтобы исключить помехи от медленных пилотов.
На серьезных соревнованиях в идеале расставлять по группам по результатам свободной практики(берем,например,по лучшему времени круга)

F-1
GAZ9:

Как считали-хорошо видно на примере протокола финала в Б-8. Егор занял третье место в финале,опередив Ларькина Романа. В протокол кто-то записАл наоборот-если даже здесь допускаете ошибки,то как поисходит в более сложных случаях?

Вот здесь все правильно http://*************/meeting/mtg56/f7r1.htm
Просто время перепутали 😵 И места тоже…

goshan

Просто перепутали все, а так все нормально. Судейство у нас конечно на высшем уровне)))) Так держать.

Maxbl4
F-1:

Вроде у нас так всегда и было? Распределять пилотов по квалам желательно в соответствии с их уровнем вождения, иначе показать свой истинный результат тебе просто не дадут круговые.

Тогда надо перед квалами давать каждому проехать свой лучший круг инвидуально, чтобы отсортировать пилотов по квалам. Только тогда отбор пилотов в квалу будет достаточно справедливым и в одной квале будут ехать люди с близким уровнем.

F-1:

С одной квалой для двух классов можно даже не заработать себе достойную стартовую позицию, по той причине, что тебя тупо вынесли или сломали. Опять же, если мы стремимся у Европейскому уровню, то не нужно объединять группы. Просто нужно четко следовать подготовленному заранее расписанию.

В целом это правильно, но очень фантастично. У нас итак времени еле хватает до вечера, в последний раз гонки закончились часов в 7. Чтобы всё лучше работало, как минимум нужно иметь на трассе стационарный комп, который настроен и его не трогают больше. Тогда, возможно, будет меньше проблем с началом стартов.

Stolnik

вобщем, после окончания прений сторон, я взял время на обдумывание того - как в итоге будем ездить.

надо, чтоб в голове все уложилось.

чуть позже объявлю о системе и правилах подсчета дополнительно.

F-1
Maxbl4:

Тогда надо перед квалами давать каждому проехать свой лучший круг инвидуально, чтобы отсортировать пилотов по квалам. Только тогда отбор пилотов в квалу будет достаточно справедливым и в одной квале будут ехать люди с близким уровнем.

Достаточно сделать одну пятиминутную практику перед квалификациями.

Maxbl4:

В целом это правильно, но очень фантастично. У нас итак времени еле хватает до вечера, в последний раз гонки закончились часов в 7. Чтобы всё лучше работало, как минимум нужно иметь на трассе стационарный комп, который настроен и его не трогают больше. Тогда, возможно, будет меньше проблем с началом стартов.

Опять же, просто необходимо сделать расписание. Все старты давать четко по графику, не успел - очень жаль, задержек нет. Заранее обдумать длительность перерывов перед финалами и самих финалов.
Поддерживаю насчет правил EFRA.

titan777

Мы с Саньком сегодня как раз книжечку с правилами EFRA2009 полистали.
Правила в засечке EFRA 1/8th RX 2005 Round Points совпадают.

GAZ9:

-Считаю систему подсчета по местам в группах-как минимум,некорректной,не отражающей реальный расклад сил.
Время и круги-обьективная реальность!!!

Какие группы???
Все группы объединяются- получается РАУНД, от него и пляшем!!!

Maxbl4

А как считаются места участников из разных квал в одном раунде?

Гм, почитал правила ефра. В принципе там написано тоже самое, что говорил Стольник, только сбоку 😃
Вольный перевод: “В каждом раунде квал гонщики получают очки, в соответствии со временем и количеством кругов, которое они проехали. Лучший гонщик (из всего раунда, а не одного заезда) получает N + 5 очков (где N - общее число гонщиков), второй получит на 2 очка меньше, чем первый, третий - на 3 очка меньше первого и так далее. Гонщики, которые не смогли проехать ни одного круга получают 0 очков за этот раунд. Дальше из 5-ти раундов учитывают 3 лучших, из 3-4 раундов 2 лучших, из 2-х раундов - один лучший.”

По сути система такая же как описывал Александр, только он не переводил время в очки, а сразу его считал. А тут время переводится в очки, а потом считается. Я разницы особой не вижу.

DemeroL

Все таки давай те изобретем велосипед. 😃

GAZ9
titan777:

Все группы объединяются- получается РАУНД, от него и пляшем!!!

Все,понятно.

titan777
Maxbl4:

А как считаются места участников из разных квал в одном раунде?

Гм, почитал правила ефра. В принципе там написано тоже самое, что говорил Стольник, только сбоку 😃
Вольный перевод: “В каждом раунде квал гонщики получают очки, в соответствии со временем и количеством кругов, которое они проехали. Лучший гонщик (из всего раунда, а не одного заезда) получает N + 5 очков (где N - общее число гонщиков), второй получит на 2 очка меньше, чем первый, третий - на 3 очка меньше первого и так далее. Гонщики, которые не смогли проехать ни одного круга получают 0 очков за этот раунд. Дальше из 5-ти раундов учитывают 3 лучших, из 3-4 раундов 2 лучших, из 2-х раундов - один лучший.”

По сути система такая же как описывал Александр, только он не переводил время в очки, а сразу его считал. А тут время переводится в очки, а потом считается. Я разницы особой не вижу.

Неправильно читал!
Не время переводится в очки, а места в раунде.
Место в раунде считается

  1. кол-во кругов
  2. при совпадении кругов - время , за которое пройдены эти круги.
  3. при совпадении предыдущего - лучший круг.
    Первый получает очки (5+кол.участников)
    Второй на 2 меньше, третий на три … последний 1 очко.(кто не доехал - 0 очков)

и так в каждом раунде.

Расстановка по финалам -

  1. считаем сумму очков (2 лучших квалы из 3 ) или (3 из 5) или (1 из 2)
  2. при совпадении очков - лучшее время пилота из любого раунда
vasya_y

Что вы там думаете-выдумываете, читаете-вычитываете? Вся система подсчёта ЕФРА давно описана в российских правилах и неоднократно УЖЕ применялась на ЧРах и крупных московских гонках. Саша, ничего обдумывать не надо, надо просто выполнять то, что написано в правилах!
Правила (которые были утверждены) - rc-auto.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id… - там нумерация глав как попало, эту нумерацию потом убрали совсем. Конкретный пункт по этому документу 61.16

Stolnik

да… документ, конечно, кошмарный для чтения и восприятия…

61.16. Для распределения по финалам и для учета результатов в командном зачете в расчет принимается результаты лучших квалификационных заездов каждого участника в каждом классе. Подсчет результатов принимается в следующем порядке:

  • за первое место в туре квалификации начисляется количество очков, равное количеству зарегистрированных в данном классе участников +5.
  • за второе место: -2 от количества очков, начисленных за первое место.
  • за третье место: -1 от количества очков, начисленных за второе место.
  • за четвертое место: - 1 от количества очков, начисленных за третье место и т.д.

кубок 2-х столиц будем проводить по этим правилам.

не вижу смысла упираться, имхо, реально на исход гонки система подсчета квалификаций влияет менее 1%

ADminPoWeR

Я надеюсь что все таки в следующий раз охрана будет пропускать людей без проблем. А то тащить сумки пол километра не было ни сил ни желания. Постояли посмотрели и уехали.

4revo

Какой народ, блин, немощный пошел 😃

ADminPoWeR

сказал человек заехавший на территорию. Очень смешно.Людей между прочим перестали пускатьпотому тчо некоторые кого пустили заехать выгрузитсья и выехать… забили на это дело. В итоге первые 5 челвоек пропустили по пропускам обычным. Остальным надо было идти пешком или пытатьяс дать денег охране. Остальные под видом праведных уломали охрану мол заедем и вернемся… икуда не вернулись. после чего охрана была просто конкретно зла и уже никого никуда на машиен не пускали. Спасибо Товарищу стольнику за то что не позаботились о въезде дял всех. И спасибо тем товарищам которые наплевав на таких же как они людей , увлеченных этим хобби вывели охрану в стадию, в которой охрана даже не разговаривает , о том что ыб пустить.

Raven

ТоварисчЪ, я заехал и поставил авто на парковку, сдав пропуск. Обратно тащил усе: на себе 2 модели, сумка походная офна, термос резина и пр. г…но, не развалился
Никто никому не чем не обязан: любишь кататься - люби и катайся… Спасибо, что ваще трасса есть, в хорошем состоянии и прочее

Maxbl4
ADminPoWeR:

сказал человек заехавший на территорию.

Во-первых я сам видел как 4revo притащил все вещи на себе пешком. Так что ты не на того стал катить 😃
Во-вторых никто вообще не заставлял приезжать, не хочешь - не надо, мы итак неплохо покатались и все, кто действительно хотел приехать - приехали.
То что есть проблемы с охраной не вина Стольника, или ты думаешь, что на сборы по 300р с человека можно выкупить машиноместа на парковке?
Я уж не знаю во сколько ты приехал, может в час дня или когда там. Но часов до 12 люди заезжали и выгружались, несколько раз звонили Стольнику, он выгонял, тех кто приехал на парковку и охранники пускали новых людей.

GAD111

+1 заехал выгрузился отогнал машину а загружался уже пешком всё таща на себе и ничего,а покатались классно.И разок даже успел в Микромашину сьездидь за запчастями ,и пешком от охраны до трассы 300м небольше.

Stolnik

кончайте разборки. гимор есть. не от меня зависит.

че теперь - забить на все ?

или кто-то думает, что охрана этого гребанного стадиона мне подчиняется ?