ЧР багги-трагги 1/8-2010-когда,где?
Какой именно? Которые после трамплина после засечки, или тот, который скоростной на дуге, на выезде на прямую?
Можно и тот и тот-оба узкие.
Думаю, что это не вариант. Придется каждый трамплин и подскок переделывать… Хотя перемен в конфигурации давно хочется. Может просто где-то что-то добавить, где-то убрать? Не препятствия, а именно повороты и саму конфигурацию.
Давайте менять,я-за.
Давайте менять,я-за.
Ну что же, тогда нужно решить как будем делать, глобально или конкретные участки. Я так понимаю, что большие трамплины лучше оставить 😃 В остальном же, передвинуть шланги и засыпать ямы вряд ли доставит сложности 😃
Может стоит нарисовать предполагаемые изменения? Чтобы на месте не думать… Так же, считаю необходимым спроектировать конфигурацию с учетом сливов, купить несколько пластиковых труб, и вкопать их. повороты же, сделать, где это необходимо, под небольшим наклоном, чтобы вода уходила.
передвинуть шланги и засыпать ямы вряд ли доставит сложности 😃
Думаю,самый реализуемый способ.
Может стоит нарисовать предполагаемые изменения? Чтобы на месте не думать…
Давай,Дим,если есть идеи-выкладывай сюда-пообсуждаем.
Вот нарисовал конфигурацию, которая у нас имеет на данный момент 😃 К сожалению не все соблюдено по масштабу, в общем, на скорую руку рисунок 😃
Палки поперек трассы - либо трамплины, либо кочки с выемками в трассе, в общем препятствия, думаю все поймут. Сейчас буду думать, что можно поменять. Красная- засечка.
А я совсем не за Крылатское для ЧРа…
Каждый год одно и тоже… С каждым годом участников все меньше…
Трасса тока хужеет, регионы ехать не хотят, так как понимают, что с вкатанными драйверами им не посоревноваться…
Мое мнение - ЧР нужно проводить либо в Питере - трасса на крестовском острове (ребят нужно поддержать и сделать массовый выезд), либо в Уфе (но что-то фоток не густо её)
Набросал возможный вариант изменения конфигурации:
Каждый год одно и тоже…
Давай менять.
С каждым годом участников все меньше…
Где их количество растет?
Трасса тока хужеет, регионы ехать не хотят, так как понимают, что с вкатанными драйверами им не посоревноваться…
Швед легко поборолся с местными"вкатанными" драйверами))).
Ты нам льстишь,Димон!
Мое мнение - ЧР нужно проводить либо в Питере - трасса на крестовском острове, либо в Уфе (но что-то фоток не густо её)
Туда точно приедет еще меньше народа-100%
К сожалению,на сегодняшний день в Москве-тусовка гонсчиков принципиально больше,чем в других городах…
Набросал возможный вариант изменения конфигурации:
Серег, отлично! Только еще пару трамплинов добавить нужно будет… Еще в правой части теряется место, можно будет как-то изменить.
Мое мнение - ЧР нужно проводить либо в Питере - трасса на крестовском острове (ребят нужно поддержать и сделать массовый выезд)
Дим, какой смысл проводить ЧР по 8Д в том регионе, где практически не признают ДВС?
Вот блин…
Ну да ладно, мне все равно где ездить…
P.S. На электро багги 1/10 в СПб тоже не ездят, но мы опять (второй год подряд) будем проводить на трассе Крестовский Остров свой этап EP OFF-ROAD CUP.
Все просто - разные трассы, разное покрытие, конфигурация, настройки = новый (дрогой) победитель и более объективный результат…
P.P.S. Я вааще за ЧР в Одессе…
Вот прикольная кофигурация и нам, в принципе, подойдет по месту.
Тем, неплохая. Но, на мой взгляд слишком скоростная, +пересечение траекторий нам не подходит, т.к. не все адекватно ездят, могут упасть сами, а могут и кого-то скинуть…
Ну стеночку соорудить на мостике или вместо пересечений сделать еще один круг и трамплинчик на нем поставить. Круто было бы задействовать огромную площадь, которая возле большой дуги.
И ,кстати, конфигурация очень техничная и длинной прямой нет.
Ну стеночку соорудить на мостике или вместо пересечений сделать еще один круг и трамплинчик на нем поставить. Круто было бы задействовать огромную площадь, которая возле большой дуги. И ,кстати, конфигурация очень техничная и длинной прямой нет.
Уж лучше еще один круг 😃 Прямой нет, не заметил сначала трамлины на ней…
Короче, я готов капать и строить)
Короче, я готов капать и строить)
😃
Думаю, что это слишком капитально, ждем мыслей от Стольника.
Участок с мостом точно не нужен и опасен, и никакие ограждения не спасут…
Уже была задумка у Риперса в зале, не прижилась…
Не поленился, перерисовал с экрана на гугл мапс…почти копия. Мне кажется, в первую очередь надо узкие затыки расширить
Набросал возможный вариант изменения конфигурации:
Серёг, набросанное набумаге, как правило не ложится на местности, и даже рулетка не помошник.
Считаю, что нужно всё решить по месту! С учётом того, что копать там не придётся, лопатами придётся долбить (постоянно их подтачивая, с деревянными ручьками негодятся), из опыта реконструкции трассы в 2007 перед К.Маст.
Есть не плохие мысли, если действительно будут помошники и др. коллектив, в принципе можно обойтись “малой кровью”, и достаточно забавно получится!
Участок с мостом точно не нужен и опасен, и никакие ограждения не спасут…
Не согласен, смотря как зделать. Есть важные моменты которые надо учитывать при строительстве данного препятствия, если их учесть то получится намного безопасней, того что мы имеем на данный момент.
У нас тут уже сделали одну скоростную трассу в раменках, теперь аккумуляторов на 9 минут стало хватать, давайте лучше техничность делать 😃
Вот так помедленнее должно получится.