26 Июня 2010года 2-й этап кубка «RC REAL» OF ROAD, трасса Раменки!
а не ляпнул бы - никто и не починил бы…
.
не льсти себе Саня все было обнаружено до твоего восзгласа
да успокойся 😃
не тот повод, чтоб собой гордиться.
хотя я не совсем понял, что было обнаружено, если ты не видел…😵😵
вобщем - прогнал ты что-то такое, что я даже не понял о чем.😃
за сим и откланиваюсь.
хочешь продолжить - позвони мне, поговорим 😃
тут-то че фигней страдать.
Так дополнительная информацыя для всех учасников!
пракатные чипы будут, но для их работы необходим У кабель у нас лишних У кабелей не будет так что заранее закупаемся и устанвливаем их!
а ссылку где купить этот кабель можно?
Y-кабель, нужен в том случае если в приёмнике нет свободного гнезда. Если есть, берёте удлиннитель, вставляете в свободное гнездо, и наружу радиобокса выводите
понятно.спасибо)
также он нужен для того, чтоб вытянуть провод из отсека и не лазить туда постоянно. очень неудобно.
если гнездо снаружи - то просто чип воткнул, закрепил и поехал.
если в приемнике есть свободная дырка, то можно купить"удлинитель серво."
10см всем хватит за глаза. длиннее не надо.
если свободных дырок нет, тогда Y-кабель и параллелим с бортовым питанием.
Тааак укабель блин, все же и так норм работало, а если свой чип есть все равно нужен у-кабель? если нет, то где можно купить свой чип?
Все зависит от кол-ва гнезд в приемнике.Если свой чип то воткнул его и забыл,а прокатный после заезда нужно сдавать.
на монстрах кто нить поедет ???
Андрей вот ссылка rcreal.rcracer.ru/participants.php тут список всех кто едет
но тогда надо как-то техком делать, чтоб каждый по 3 минуты на замене был. и чтоб даже если раньше сменился - стоял и ждал.
Зачем техком? Надо просто сделать эти заезды отдельными. То есть 11 минут едем, две минуты перерыв, засечка не работает. За это время все кто успевает/хотят/имеют аккумы меняют их. Этого времени хватит за глаза. Все выставляют машины на стартовую прямую в том же порядке, как и при первом старте и опять даётся начало заезда. Так делается 3 раза. Если кто не успел стартовать, стартует с питстопа, как всегда.
Насчёт количества паков/зарядников. Я уже отвечал один раз: для электричника иметь меньше трёх паков равносильно - некататься. Так что это проблемы лично каждого, липольки нынче недорогие.
PS Насчёт простого финала на 45 минут, я тоже непротив. Но это вносит некоторую неточность в заезды. Ведь сейчас нет хорошо работающей схемы для быстрой замены паков, опять же нет людей, которые натренированы, чтобы быстро менять паки. Из-за этого могут появится несоразмерно разные задержки на питстопе и кто-то может вырваться вперёд только из-за того, что применил какое-то техническое решение для быстрой замены или потому что его механик был очень ловким.
В ДВС процесс заправки стандартизирован и занимает очень малое время, так что там влияние питстопа намного меньше.
Володь, не волновайся, я тебе паки поменяю =) Не знаю получиться ли выбраться участником, но фотографом или механиком поработаю точно… соскучился я по запаху нитро - обязательно приеду.
ребята если кто чтото изобретет для быстрой замены и выиграет за счет этого то это хорошо тк у нас технический вид спорта и подготовка тачки и всякие хитрости тут всегда ценятня и приветствуются! вы паки меняете обычно 1-2 раза а запраляются нитры 10-12 раз плюс еще могут глохнуть так что на мой взгляд все по чесному! к томуже если еще 2 тачки появятся поедите в своем классе отдельно и финал 45 минут тоже!
Зачем техком? Надо просто сделать эти заезды отдельными. То есть 11 минут едем, две минуты перерыв, засечка не работает. За это время все кто успевает/хотят/имеют аккумы меняют их. Этого времени хватит за глаза. Все выставляют машины на стартовую прямую в том же порядке, как и при первом старте и опять даётся начало заезда. Так делается 3 раза. Если кто не успел стартовать, стартует с питстопа, как всегда.
в итоге получится, если засечка не работает (выключена) - я тебе вез 3 круга, а после “замены паков” ты мне в хвост сразу становишься.
неправильно.
это тогда проще 3 финала делать по 10 минут и баста.
или тогда надо делать для всех одинаковый заезд на замену батареек. засечку не выключать. хай работает.
тогда статусы и положения госчегов останутся неизменными.
Насчёт простого финала на 45 минут, я тоже непротив. Но это вносит некоторую неточность в заезды. Ведь сейчас нет хорошо работающей схемы для быстрой замены паков, опять же нет людей, которые натренированы, чтобы быстро менять паки. Из-за этого могут появится несоразмерно разные задержки на питстопе и кто-то может вырваться вперёд только из-за того, что применил какое-то техническое решение для быстрой замены или потому что его механик был очень ловким.
вот чтоб не химичили - я и предложил “техком”. чтоб все, даже самые ушлае и самые медленные по 3 минуты меняли паки.
в этом времени учтен даже неспешный сход и восхождение 😃 на престол. т.е. на подиум… 😃
ребята если кто чтото изобретет для быстрой замены и выиграет за счет этого то это хорошо тк у нас технический вид спорта и подготовка тачки и всякие хитрости тут всегда ценятня и приветствуются!
нет тут никакой подготовки.
просто у кого-то механик путевый, у кого-то его вообще нет.
к “техническому спорту” устройство быстрозамены акков никаким боком не относится.
там больше влияет возможность или невозможность что-то наколхозить в шаське, местах крепления и тд.
на ход и всякие драйверские навыки не влияет.
поэтому выигрыш во времени за счет скорости замены паков нечестен.
как пример - я буду валить офигенно, а вася или никольский - быстро паки менять.
в итоге, он легко может меня объехать. ладно б за счет рук объехал - я б только рад был бы… а так - неправильно вобщем.
Правильно Сань… ДВС рулит-все четко и отлажено)))
Опалихин Виталий
трагги 8
Team Losi 8ight 2.0 / Losi 454 .28 engine
dsm
pt 2745990
имхо бред какой то устроили с классом 8Е…
я кнечно понимаю что организаторы неособо любят этот класс,
но зачем изобретать велосипед?
На кубке СНГ ,да и в питере ездят финалы 3 по 10минут…почему бы и нет?
если финал 45,так обьеденяйте тогда с ДВС и считайте всех вместе!
для тех кому надо “побольше” можно сделать 3 по 15 … те же 45 минут.
а вася или никольский - быстро паки менять.
Ну фамилию читера то мог и с большой буквы написать.
а я все с маленькой пишу.
на клаве шифт заедает. или в мозгах у компа… хер выключишь потом.
хз вобщем, че не работает…
Опалихин Виталий
трагги 8
Team Losi 8ight 2.0 / Losi 454 .28 engine
dsm
pt 2745990
попросили же на сайте регистрироваться? здесь - это просто так - покричать…
Давид Ишханян
Baja 5B
27 CC Zenoah
DSM
чипа нет