Чемпионат России 2010. 30.07-01.08. Багги-8, Трак-8

Pafomuss

Присоединяюсь к поздравлениям всех участников!!!

AGID78

Всё прошло классно,всех поздравляю.Вопрос к организаторам , судьям а также к ФАМСу.
Неоднократно слышал как судья назначали стоп&гоу,предупреждение и строгое предупреждение.Многие из гонщиков были с наказанием не согласны.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
По каким правилам определяется виновность пилота и степень наказания.
Чтобы не разводить пустой трёп руководствуйтесь пожалуйста ссылками на правила проведения подобных мероприятий.

С нетерпением жду ответов!

Pe4atnik

Спасибо большое за проведенные соревнования!
Много удовольствия!
По-моему уровень и накал у нас растет. Теперь прорваться в финал вообще не возможно.

Про технические проблемы, требования и регламент - нужно думать и решать все эти проблемы. Касаемо техкомиссии и проверки - проблема надуманна. Хотели бы проверить нормально - проверили бы. А длинна трубок - это не определяющий фактор.

nik23

В EFRA смотрят на объем бака с трубками, а не на длину трубок. У меня длина трубок была больше 25 см. а бак в норме 125мл.

Barb

Да, все было отлично и очень-очень сложно. Спасибо организаторам, по-моему все было более чем достойно.

Serguno

Зритель.
Конечно думаю порядок нужен по любому, но так как уезжают “перцы” от основной массы - никакая длинна не поможет 😉
Хоть по паре метров и весь финал без дозаправок ехать, всё равно их (знаете кого) не достать…
В целом всё понравилось, судейство и ведение соревнований на уровне.

Щукарь
Serguno:

так как уезжают “перцы” от основной массы - никакая длинна не поможет 😉

Абсолютно согласен.
Вот если первые трое едут в одном круге всю гонку,то тут уже надо делать замер всё-ли у всех одинаково.

vasya_y

Да, засечка неудачно расположена, это старая проблема. Не думаю, что вопрос в том что “несли через засечку” (кстати, по правилам, маршалы передают и отставляют модель за периметр трассы, а механик обязан бежать вокруг по периметру - тогда никаких “проносов” через засечку не может быть в принципе). Просто если механики работают быстро, а модель заглохла после проезда засечки (обычно после серии трамплинов - было часто), то потом после выезда с пит-стопа ей до засечки ехать существенно ближе и быстрее и получается хороший круг. Если разговор о том, кого “имел ввиду Гоша” - то он пару раз глох “удачно” (после засечки) и отыгрывал позиции, а потом заглох пару раз “неудачно” (до засечки) - и в тот раз уже наоборот сильно потерял, потому что пришлось ещё раз проезжать этот путь. Конечно надо переносить засечку перед въездом на пит-стоп. Но при нынешней конфигурации это сложно, ведь не хочется же сокращать прямик (с овальным разгоном перед ним)? А для засечки надо бы шиканку какую-либо придумать…

По поводу наказаний.
По правилам (от Мира-Европы до наших), наказания рефери (даже сомнительные или ошибочные) - обязаны исполняться без обсуждения! Более того, наказания вынесенные в заезде никак не аннулируются и результат не пересматривается (как в футболе!). Если судья накосячил, и много - есть типа инспектор (от федерации и пр.) и вообще, руководители секции (обязан присутствовать на мероприятии, например - спросите Мишу) или кто-то из деятелей автомодельной организации. Они смотрят и выносят судье плохую оценку и потом больше того человека не назначают или как-то повышают его квалификацию. По сути вопроса, всё, что я наблюдал (до финалов), было в целом правильно, лично у меня претензий нет, более того, судьи сильно либеральничали на мой взгляд. Удары в зад, вылет на встречку (судились обычно в случае “помехи на встречке”) - вполне справедливые случаи наказания. Подпадают под определение “грубая езда”, “инициатор столкновения”, “помеха прогрессу других гонщиков”. Кого проходят на круг не обязан убираться сразу за борт, пропуская соперника, но и не должен долго тянуть. Соответственно и лидер - обогнал - уехал. Вылетел на встречку и помешал кому-то - забанили. Почему-то практически не судился фальстарт - в 1/4 и 1/2 - были случаи. Реально бы надо банить пилота и за то, что механики по трассе бегают, а не вокруг (но у нас проблема - не везде можно обежать по периметру).
Протесты подаются, если техком зря забанил, засечка криво считала, кто-то из соперников использовал запрещённые технические решения, или итоги замухлевали. В этом случае надо подать в письменной форме судье после заезда и приложить сумму в размере стартового взноса - это “протестный взнос”. В течении 20 минут судейская коллегия должна рассмотреть протест и вынести решение. Если протест отклонён, тот взнос идёт в пользу организаторов, если протест удовлетворён, взнос возвращается.

KirillCh
nik23:

В EFRA смотрят на объем бака с трубками, а не на длину трубок. У меня длина трубок была больше 25 см. а бак в норме 125мл.

В EFRA измеряют полный объем топливной системы с трубками и фильтром.

ЧМ проводится по правилам IFMAR, ЧЕ по EFRA, в Америке ROAR, которые не совпадают между собой, и если ЧР проводится по нашим правилам, то безусловно их надо соблюдать.

Первый раз был как зритель, и видел только начало финала трагги, но не ногу не отметить Стольника, который валил просто супер!

Респект устроителям за выравнивание трассы.

Мои поздравления победителям!

club27Mhz

От имени спонсоров хочу поблагодарить всех участников, организаторов и зрителей за прекрасный праздник. И, конечно, отдельные поздравления призерам и победителям. Очень приятно, что первые места в классах багги 8 и трак 8 завоевали пилоты нашей команды - Артем и Саша молодцы! Не останавливайтесь на достигнутом - впереди новые вершины, в том числе и в Европе 😉

Stolnik

борисов молодец.
3-е место на ЧР - не шутка.

Serguno
KirillCh:

Первый раз был как зритель, и видел только начало финала трагги, но не ногу не отметить Стольника, который валил просто супер!

Ну раз уж перешли таки на личности, то респект Романову, в самом начале не задалось, на скоростном трамплине БАХ, и пока маршал всех летящих сзади не пропустил, его не подняли и вот потом он таки как раз валил на всю мазуту, на грани фола весь финал и ведь доехал таки до призового места! Виталик молодец!
PS: и если не ошибаюсь, то ещё глох разок…

4revo

Спасибо огромное организаторам!
Куча позитива целых два дня!
Довольно четко по расписанию, без суеты.
Респект и уважуха Дэну за судейство 😉
ПыСы
Стольник, сцуко, валит… Ну ниче, потренируемся 😃
ПыПыСы
А с погодой нам, оказывается, повезло!!! Сегодня ваще пипец!

Vladimi1

Тоже всем спасибо за интересные гонки! Я записывал на камеру видео в HD. Финалы сняты почти полностью (80%). видео будет тяжелое, поэтому DVD в кол-ве 10шт привезу в Крыло. Скорее всего до конца недели!

Alter_spb

Э-э-э-э А зачем шикана перед засечкой? У нас тоит она перед выездом на предпомостную прямую/заезд на питлейн. Без всяких шикан. И работает.

dima_malyshko

Современная засечка работает и на прямичках… где скорость запредельная, самое главное сделать “петлю” чуть больше

Lopukhin_Artem
dima_malyshko:

P.S. Поздравуляю Тему Лопухина с его 3-м титулом Чемпиона России в классе багги-8 😉

Спасибо)

Все было супер за исключением нескольких косячков, на которые мне сейчас пофиг, так как выиграл)))

Но в след. раз лучше такого не допускать.

С засечкой все Ок. Раньше еще хуже было.

Pafomuss
Lopukhin_Artem:

Спасибо) Все было супер за исключением нескольких косячков, на которые мне сейчас пофиг, так как выиграл))) Но в след. раз лучше такого не допускать. С засечкой все Ок. Раньше еще хуже было.

какие косячки? говори что бы в следующий раз учитывали)

Pe4atnik

Надо в следующий раз место для спаринга предусмотреть. А еще неплохо бы тем кто судит заезды собраться вместе и обсудить нарушения и наказания. Также можно принять полученный опыт и приглашать судить опытных участников из других классов. Спасибо Ларькину Роману!

Также техком принято проводить до соревнования. Иначе это можно считать способом выбить соперника.

goshan
Pe4atnik:

Также техком принято проводить до соревнования.

Надо что бы он вообще как класс был!!! А то его вообще не было)))))

Lopukhin_Artem:

Все было супер за исключением нескольких косячков, на которые мне сейчас пофиг, так как выиграл)))

Тема, данный подход к вопросу мне кажется не правельный,совсем!!!

O_S_MAXX

Впервые посещаю такую серьезную массовку , не считая Одессы. Все очень порадовало и удивило, организация мероприятия, считаю прошла хорошо, было заметно явное желание организаторов поднять уровень соревнования до новых высот, Никита старался выложиться на все 100, спасибо ему за рвение и добрые улыбки, приятно видеть задорного весельчака Кардэна у микрофона, дебют огонь, удачи в дальнейшем. Отдельное спасибо Антону Щеголеву за справедливость и дисциплину. Очень спасибо Саше Стольникову за координацию мероприятия и мешок мегадобра , который он для меня сделал. Очень - очень спасибо Клубу 27 Mhz за призы и спонсорство, приятно , когда есть такая мощная поддержка . Соревнования понравились более чем, удивили своей добродушностью и отзывчивостью ребята организаторы и участники, даже глохнущий двигатель не смог омрачить мое настроение и заставить пожалеть о приезде. Очень приятно было быть первым иностранцем на ЧР и встретить такую заботу и поддержку со стороны местных ребят. По сему пишу всем большое спасибо за помощь мне и советы, отдельной строкой : Андрею Грачеву за техническую помощь, запчасти, инструмент и обучение, Кононовым Саше и Жене за механичество , всей команде никому не известного журнала, за горячую онлайн трасляцию новостей с ивента, Тимощенко Юле и Жене, Ромке, другу моему (я уезжал рыдая) за все искреннее добро , что ты для меня делал, Помогаевым Никите и Володе , Романову Витале, Лопухину Артему, Малышко Диме, Роме Пицику и всем всем всем , кто был рядом. Трудно представить более дружественную атмосферу , чем у вас, хочу вернуться опять, чтобы еще раз вас увидеть и провести время вместе. Спасиб за все ребята!