Чемпионат России 2010. 30.07-01.08. Багги-8, Трак-8
Спасибо огромное организаторам!
Куча позитива целых два дня!
Довольно четко по расписанию, без суеты.
Респект и уважуха Дэну за судейство 😉
ПыСы
Стольник, сцуко, валит… Ну ниче, потренируемся 😃
ПыПыСы
А с погодой нам, оказывается, повезло!!! Сегодня ваще пипец!
Тоже всем спасибо за интересные гонки! Я записывал на камеру видео в HD. Финалы сняты почти полностью (80%). видео будет тяжелое, поэтому DVD в кол-ве 10шт привезу в Крыло. Скорее всего до конца недели!
Э-э-э-э А зачем шикана перед засечкой? У нас тоит она перед выездом на предпомостную прямую/заезд на питлейн. Без всяких шикан. И работает.
Современная засечка работает и на прямичках… где скорость запредельная, самое главное сделать “петлю” чуть больше
P.S. Поздравуляю Тему Лопухина с его 3-м титулом Чемпиона России в классе багги-8 😉
Спасибо)
Все было супер за исключением нескольких косячков, на которые мне сейчас пофиг, так как выиграл)))
Но в след. раз лучше такого не допускать.
С засечкой все Ок. Раньше еще хуже было.
Спасибо) Все было супер за исключением нескольких косячков, на которые мне сейчас пофиг, так как выиграл))) Но в след. раз лучше такого не допускать. С засечкой все Ок. Раньше еще хуже было.
какие косячки? говори что бы в следующий раз учитывали)
Надо в следующий раз место для спаринга предусмотреть. А еще неплохо бы тем кто судит заезды собраться вместе и обсудить нарушения и наказания. Также можно принять полученный опыт и приглашать судить опытных участников из других классов. Спасибо Ларькину Роману!
Также техком принято проводить до соревнования. Иначе это можно считать способом выбить соперника.
Также техком принято проводить до соревнования.
Надо что бы он вообще как класс был!!! А то его вообще не было)))))
Все было супер за исключением нескольких косячков, на которые мне сейчас пофиг, так как выиграл)))
Тема, данный подход к вопросу мне кажется не правельный,совсем!!!
Впервые посещаю такую серьезную массовку , не считая Одессы. Все очень порадовало и удивило, организация мероприятия, считаю прошла хорошо, было заметно явное желание организаторов поднять уровень соревнования до новых высот, Никита старался выложиться на все 100, спасибо ему за рвение и добрые улыбки, приятно видеть задорного весельчака Кардэна у микрофона, дебют огонь, удачи в дальнейшем. Отдельное спасибо Антону Щеголеву за справедливость и дисциплину. Очень спасибо Саше Стольникову за координацию мероприятия и мешок мегадобра , который он для меня сделал. Очень - очень спасибо Клубу 27 Mhz за призы и спонсорство, приятно , когда есть такая мощная поддержка . Соревнования понравились более чем, удивили своей добродушностью и отзывчивостью ребята организаторы и участники, даже глохнущий двигатель не смог омрачить мое настроение и заставить пожалеть о приезде. Очень приятно было быть первым иностранцем на ЧР и встретить такую заботу и поддержку со стороны местных ребят. По сему пишу всем большое спасибо за помощь мне и советы, отдельной строкой : Андрею Грачеву за техническую помощь, запчасти, инструмент и обучение, Кононовым Саше и Жене за механичество , всей команде никому не известного журнала, за горячую онлайн трасляцию новостей с ивента, Тимощенко Юле и Жене, Ромке, другу моему (я уезжал рыдая) за все искреннее добро , что ты для меня делал, Помогаевым Никите и Володе , Романову Витале, Лопухину Артему, Малышко Диме, Роме Пицику и всем всем всем , кто был рядом. Трудно представить более дружественную атмосферу , чем у вас, хочу вернуться опять, чтобы еще раз вас увидеть и провести время вместе. Спасиб за все ребята!
Перетряхнул и почистил модельку после соревнований.
Ну что сказать - Ассоха радует!
Потерялся один винт, остальной крепеж даже не ослаб.
И появился небольшой люфт у заднего правого рычага.
Все остальное - в полном порядке!
За весь Чемпионат, ни одной серьезной поломки, на одной модели была замена переднего рычага (трещина) и на второй модели замена С-Хаба (трещина), скорее всего от “усталости” , брали с собой 8-паков, 3- зарядки, в результате катали на одном паке, и успевали спокойно “заряжаться”. Не которые “соседи” даже наводили критику, что сидим ни чего не делаем 😉
А мне было не до отдыха совсем. Всю субботу замена масел, резины и комбинация сетапов в диком режиме заставила реально попотеть. Да ребят, по вашей программе , спортсменом стать за 3 соревнования можно. Жаль мотор не дал проявить себя.
Ничего страшного,поднастроим и всё закрутится)))))
Мероприятие, удалось на славу!!!
Поздравляю с заслуженной победой Саню, Тёму и Серёгу!!! Большая уважуха!!!😃
На мой взгляд, самое главное удалось создать, хорошо организованную, дружелюбную обстановку, не смотря на некоторые разногласия участников, и незначительные косяки организаторов. Например, для меня это, очень важно. Без лишней, на мой взгляд, суеты, с вменяемыми интервалами между заездами, лично я очень хорошо отдохнул (не смотря на откровенно “слитый” финал), получил море позитива!!! За что большое спасибо организаторам Ч.Р. 2100!!!😁
Ч.Р. 2100!!!
Надеюсь он так же будет организован на высоком уровне ))) Дожить бы 😉
А в целом - мы старались, рады что вам понравилось!
Да уж, жаркий получился ЧР2010 в любых смыслах. Мне запомнится дымный город, залетевший невесть откуда дождь 😃, и жара, жара, жара 😃
Кто ходил купаться?
Огромное СПАСИБО организаторам за усилия, искренне пожимаю руки со словами благодарности всем всем всем - даже в запаре, в суете-толкоте мы для друг друга находили время, помогали, советовали и показывали и подсказывали. Спасибо, ребята. А жара … она приходит и уходит, а фотки - остаются 😁
За ЧР 2100 голосую!!
тоже чуток фоток picasaweb.google.com/106012248781694510415
А где результаты посмотреть?
вот результаты rcracer.ru/results/mtg73/compets.htm
какие косячки? говори что бы в следующий раз учитывали)
При задержке времени старта хотелось бы более точных объявлений по времени задержки. Других претензий у меня нет.
Ну и тех ком., конено, нужно проводить по ходу соревнований, а не один раз.
А заческу, кстати, можно поставить при выходе на прямую.
Тема, данный подход к вопросу мне кажется не правельный,совсем!!!
Да я это так) не в серьез, конечно. Прости, Гоша, за халатность.
На выходе на прямую часто прилетают со встречных трамплинов - это проблема.