Чемпионат России 2010. 30.07-01.08. Багги-8, Трак-8
Впервые посещаю такую серьезную массовку , не считая Одессы. Все очень порадовало и удивило, организация мероприятия, считаю прошла хорошо, было заметно явное желание организаторов поднять уровень соревнования до новых высот, Никита старался выложиться на все 100, спасибо ему за рвение и добрые улыбки, приятно видеть задорного весельчака Кардэна у микрофона, дебют огонь, удачи в дальнейшем. Отдельное спасибо Антону Щеголеву за справедливость и дисциплину. Очень спасибо Саше Стольникову за координацию мероприятия и мешок мегадобра , который он для меня сделал. Очень - очень спасибо Клубу 27 Mhz за призы и спонсорство, приятно , когда есть такая мощная поддержка . Соревнования понравились более чем, удивили своей добродушностью и отзывчивостью ребята организаторы и участники, даже глохнущий двигатель не смог омрачить мое настроение и заставить пожалеть о приезде. Очень приятно было быть первым иностранцем на ЧР и встретить такую заботу и поддержку со стороны местных ребят. По сему пишу всем большое спасибо за помощь мне и советы, отдельной строкой : Андрею Грачеву за техническую помощь, запчасти, инструмент и обучение, Кононовым Саше и Жене за механичество , всей команде никому не известного журнала, за горячую онлайн трасляцию новостей с ивента, Тимощенко Юле и Жене, Ромке, другу моему (я уезжал рыдая) за все искреннее добро , что ты для меня делал, Помогаевым Никите и Володе , Романову Витале, Лопухину Артему, Малышко Диме, Роме Пицику и всем всем всем , кто был рядом. Трудно представить более дружественную атмосферу , чем у вас, хочу вернуться опять, чтобы еще раз вас увидеть и провести время вместе. Спасиб за все ребята!
Перетряхнул и почистил модельку после соревнований.
Ну что сказать - Ассоха радует!
Потерялся один винт, остальной крепеж даже не ослаб.
И появился небольшой люфт у заднего правого рычага.
Все остальное - в полном порядке!
За весь Чемпионат, ни одной серьезной поломки, на одной модели была замена переднего рычага (трещина) и на второй модели замена С-Хаба (трещина), скорее всего от “усталости” , брали с собой 8-паков, 3- зарядки, в результате катали на одном паке, и успевали спокойно “заряжаться”. Не которые “соседи” даже наводили критику, что сидим ни чего не делаем 😉
А мне было не до отдыха совсем. Всю субботу замена масел, резины и комбинация сетапов в диком режиме заставила реально попотеть. Да ребят, по вашей программе , спортсменом стать за 3 соревнования можно. Жаль мотор не дал проявить себя.
Ничего страшного,поднастроим и всё закрутится)))))
Мероприятие, удалось на славу!!!
Поздравляю с заслуженной победой Саню, Тёму и Серёгу!!! Большая уважуха!!!😃
На мой взгляд, самое главное удалось создать, хорошо организованную, дружелюбную обстановку, не смотря на некоторые разногласия участников, и незначительные косяки организаторов. Например, для меня это, очень важно. Без лишней, на мой взгляд, суеты, с вменяемыми интервалами между заездами, лично я очень хорошо отдохнул (не смотря на откровенно “слитый” финал), получил море позитива!!! За что большое спасибо организаторам Ч.Р. 2100!!!😁
Ч.Р. 2100!!!
Надеюсь он так же будет организован на высоком уровне ))) Дожить бы 😉
А в целом - мы старались, рады что вам понравилось!
Да уж, жаркий получился ЧР2010 в любых смыслах. Мне запомнится дымный город, залетевший невесть откуда дождь 😃, и жара, жара, жара 😃
Кто ходил купаться?
Огромное СПАСИБО организаторам за усилия, искренне пожимаю руки со словами благодарности всем всем всем - даже в запаре, в суете-толкоте мы для друг друга находили время, помогали, советовали и показывали и подсказывали. Спасибо, ребята. А жара … она приходит и уходит, а фотки - остаются 😁
За ЧР 2100 голосую!!
тоже чуток фоток picasaweb.google.com/106012248781694510415
А где результаты посмотреть?
вот результаты rcracer.ru/results/mtg73/compets.htm
какие косячки? говори что бы в следующий раз учитывали)
При задержке времени старта хотелось бы более точных объявлений по времени задержки. Других претензий у меня нет.
Ну и тех ком., конено, нужно проводить по ходу соревнований, а не один раз.
А заческу, кстати, можно поставить при выходе на прямую.
Тема, данный подход к вопросу мне кажется не правельный,совсем!!!
Да я это так) не в серьез, конечно. Прости, Гоша, за халатность.
На выходе на прямую часто прилетают со встречных трамплинов - это проблема.
На выходе на прямую часто прилетают со встречных трамплинов - это проблема.
Там срезка практически в полкруга получается, так что засечка такое быстрое время на круге не зафиксирует.
Проблема не в засечке,а в встречке.Сам несколько раз объезжал вылетевших с трамплина на прямую.
Москва она есть Москва )). На Рублевке на встречку борзые вылазят, и на трассе тоже! Город адреналина и бешеных эмоций! Теперь понятно, почему московские так хорошо ездят. С работы на работу- вечный накат и тренировки )))
Если хочешь мы тебя и этому научим )))))))))
Отличная идея. Я в следующем году наверное в Москву переезжаю, так что будет полезно )))
уверен, они ещё и стреляют метко…)))
Абдуллаев Фарход
associated rc8te
mmm 2200kv
2.4mhz
79025
датку бы глянул!!11