Чемпионат России 2010. 30.07-01.08. Багги-8, Трак-8
А что за драма Малышко - Плазмодемьянов?
Лионид Бариков,все хорошо.У Дмитрия импульс поднялся,сильно,очень.
Выдержки из Правил проведения Чемпионата России по радиоуправляемым моделям Багги-8 и Трак-8 2010г.
“…
Классификация моделей. Технические требования.
…
2.3.1. Багги-8Д.
…
2 .3.1.3.Объем топливного бака – не более 125 см3. А Длинна трубок с фильтром до карбюратора не более 25см.
…
6.3 Если после инспекции было определено несоответствие техническим требованиям модели, то аннулируется результат последнего на данный момент заезда спортсмена и он в дальнейшем не допускается к заездам до устранения несоответствий. Об устранении несоответствий необходимо решение технической комиссии после повторной инспекции…”
Правила придумали, а выполнить забыли…
P.S. А, вообщем, большое спасибо всем кто организовал и провел эти соревновния в такие тяжелые погодные условия.
импульс поднялся,сильно,очень.
Прям на подиуме?😃😃😃😃😁
Прям на подиуме?😃😃😃😃😁
Он у него еще наверное работает)) не отпускает)))
Правила придумали, а выполнить забыли…
Про баки и трубки согласен, очень сильно проморгали данный момент. Скажу про себя я чист в данном вопросе, так как перед днем финалов сам проверил сколько у меня, получилось 123мг., что не могу сказать про других, не будем показывать на них пальцем))))))
Орги все равно было все круто для первого раза, дальше я думаю все будет еще лучше. И мой совет перед следующими крупными соревнованиями пообщайтесь с Мишей Д., он много вам разъяснит про правила,тех.ком., тайминг.
Соревнования на 5+. Отличная подготовка. Отличная атмосфера. Отдельное спасибо за 8Э.
Денис, Никита, ведение соревнований - блестяще!!! Всё чётко, понятно.
И самое главное надо что то сделать с засечко, косяки есть это факт и на лицо, я понимаю что ехать надо лучше и все такое,работаю над этим, но факт того что человек глохнет его несут на пит стоп он стартует , этим фактом отыгрывает себе позицию. Это не правельно и немного не спортивно!!!
Всё было просто здорово ! А засечку нужно перенести перед заездом на пит стоп, как на крутых трассах , или програмно решить. Иещё о железные полоски некоторые резали покрышки, лучше мне кожется на резинки крепить трубу.
программно стоял минимальный круг 38с.
насчет трубок - насколько я понял, несоответствие было в пределах 0.5-1см - ни на что не влияет.
программно стоял минимальный круг 38с.
Сань- это понятно, но факт есть факт!!! Было очень много разговоров на эту тему, сам попал под данную проблему.
но факт того что человек глохнет его несут на пит стоп он стартует , этим фактом отыгрывает себе позицию.
такое случается очень редко.
а пальцем показать на виновника ?
насчет трубок - насколько я понял, несоответствие было в пределах 0.5-1см - ни на что не влияет.
Были две одинаковых модели с одинаковыми баками, у одной вкручина пимпочка и померев данный бак было ровно 125мг., второй без данной приблуды просто пропустили., но суть не в том что кто то хочет кого то таким образом, а в том что если есть правило то его надо соблюдать, только тогда появится новый уровень соревнований!!! И порядок в наших “стойных рядах” ))))
такое случается очень редко.
а пальцем показать на виновника ?
Пальцем показывать не буду, так как это проблема нахождения засечки на трассе!!!
Если бы была цель отвоевать себе еще место, то ткнул бы, а так я про вообще, что бы с другими не было такого и все было честно.
человек глохнет его несут на пит стоп он стартует , этим фактом отыгрывает себе позицию
Я тоже несколько раз замечал что заглохшие машины проносили через засечку. Думаю это нужно как то регламентировать или ставить засечку на углы. (на начало или конец прямяка)
Похоже, что в случае о котором написал Гошан, вычислить пронос через засечку не удастся, тк это не будет давать доказуемый скачёк времени круга по тому, что скорее всего заглохшая машина проехала бы расстояние до засечки, примерно за то же время за которое её туда донесли. Но донести машину до засечки это немного надёжнее и скорее всего быстрее, чем она туда доедет сама. Отсюда результат.
Над засечкой надо рамку сделать, токда не проканает (только прокатывать) раньше ж рамка была
имхо, “рассчитать время” так, чтобы получился круг приличный во время гонки - практически нереально.
“системно” этим никто не занимался - это было бы видно.
так что считаю - проблема в большей степени надумана, хотя преценденты бывали.
мир несовершенен 😃
имхо, “рассчитать время” так, чтобы получился круг приличный во время гонки - практически нереально
согласен. Подгадать нереально. В данном случае получилось совершенно случайно. Но тем неменее.
Над засечкой надо рамку сделать, токда не проканает (только прокатывать) раньше ж рамка была
И за пронос над рамкой - снимать круг. Сразу. Без обсуждения.
На крупных соревнованиях - ставить камеру которая пишет зону рамки. Что бы была доказательная база. Хотябы на финалы. Даже по тому что хоть время не угадаеш и если будет сильно меньше то автоматом анулируется, но ведь попытка не пытка и при проносе через рамку, есть большая вероятность того что круг будет, пусть хуже, но будет. И если это просто заглохшая машина без поломок то пронос даст полюбому пользу.
Думаю это не менее важно чем “пара сантиметров” трубки.
В принципе мне всё это не очень принципиально по тому что я еду в неглохнущих. Просто я за порядок.
имхо, “рассчитать время” так, чтобы получился круг приличный во время гонки - практически нереально.
“системно” этим никто не занимался - жто было бы видно.
так что считаю - проблема в большей степени налумана, хотя преценденты бывали.мир несовершенен 😃
Просто надо ехать, хорошо, без косяков и быстро. Вопрос закрыт)))) Правда он и не открывался)))
Спасибо организаторам за гонку и участникам за борьбу!
Все было отлично 😉
P.S. Поздравуляю Тему Лопухина с его 3-м титулом Чемпиона России в классе багги-8 😉
Присоединяюсь к поздравлениям всех участников!!!
Всё прошло классно,всех поздравляю.Вопрос к организаторам , судьям а также к ФАМСу.
Неоднократно слышал как судья назначали стоп&гоу,предупреждение и строгое предупреждение.Многие из гонщиков были с наказанием не согласны.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
По каким правилам определяется виновность пилота и степень наказания.
Чтобы не разводить пустой трёп руководствуйтесь пожалуйста ссылками на правила проведения подобных мероприятий.
С нетерпением жду ответов!
Спасибо большое за проведенные соревнования!
Много удовольствия!
По-моему уровень и накал у нас растет. Теперь прорваться в финал вообще не возможно.
Про технические проблемы, требования и регламент - нужно думать и решать все эти проблемы. Касаемо техкомиссии и проверки - проблема надуманна. Хотели бы проверить нормально - проверили бы. А длинна трубок - это не определяющий фактор.
В EFRA смотрят на объем бака с трубками, а не на длину трубок. У меня длина трубок была больше 25 см. а бак в норме 125мл.
Да, все было отлично и очень-очень сложно. Спасибо организаторам, по-моему все было более чем достойно.
Зритель.
Конечно думаю порядок нужен по любому, но так как уезжают “перцы” от основной массы - никакая длинна не поможет 😉
Хоть по паре метров и весь финал без дозаправок ехать, всё равно их (знаете кого) не достать…
В целом всё понравилось, судейство и ведение соревнований на уровне.
так как уезжают “перцы” от основной массы - никакая длинна не поможет 😉
Абсолютно согласен.
Вот если первые трое едут в одном круге всю гонку,то тут уже надо делать замер всё-ли у всех одинаково.