3-й этап Кубка"RC REAL" 17 июля 2010года

Stolnik

дайте фоток, чтоли…
как все было…

goshan

все было хорошо, но мне кажется-

Если попробывать сделать расписание таким оброзом что бы 5 маштаб который набирает обороты и кол-во участников уже достигло понимание очень много,в кваллах маршалил друг другу, так как их две группы, а в финал попадали только десят человек, так как подиум не вмищает более народу, остальной народ из пятерок кто не попал в финал маршалит и мы кто свободен им поможем как можем. А мы багги и трагги справимся сами между собой, так как понимание со стороны пятерок мы все равно не найдем и они все таки с другой планеты земля, при заявлениях да мне пофигу снимайте лучший результат, да пошло все в жопу я не выйду маршалить, или вот нам там кто то из другой группы пятерок не вышел маршалить, так и я не выйду, а то что мы баггисты и траггисты регулярно выходим, нам это как то не понятно!!!

И это не то что меня бесит что то, пятерки нормальный класс и против него я лично не чего не имею, но вот отношение пилотов данного класса, мне не понятно.

Romashka5

Гошан шорошая мысль!
подумаем на досуге как это воплотить!

Airliner-rc

нихрена не понял в результатах 😃 представление оч. своеобразное

paravoz
Airliner-rc:

нихрена не понял в результатах 😃 представление оч. своеобразное

Вообще то как всегда:P

Airliner-rc
paravoz:

Вообще то как всегда:P

а я никогда и не понимал 😃😃😃

paravoz

с начало надо же было 😃😃, а потом только смотреть результаты😲

Anton-937

при заявлениях да мне пофигу снимайте лучший результат, да пошло все в жопу я не выйду маршалить, или вот нам там кто то из другой группы пятерок не вышел маршалить, так и я не выйду,

После, такого рода заявлений, человек не выполневший требований организаторов, обр. на прямую к нему, должен был поехать, не с последнего места в финале, А ДОМОЙ!!! С послед. санкциями на сл. этап, т.к. это даже не нарушение регламента, а сами понимаете что!😈
А фоты, бу?

glukonarik

ну да,так легко говорить,когда тебе маршалят 8 человек нитрам, а бензинам всего 3 человека, и валяешься по 2 минуты на крыше… после такого никакого желания не будет больше и на результат покласть… все равно все достижение заезда испорчено. Так что не судите сами,да несудимы будете.

другое дело,когда человек вообще не маршалит и почему-то считает ,что ему это сойдет с рук… Я же отказался маршалить только в одном заезде. Так что комментарии такого рода считаю неуместными. На то есть судьи, и они решают, стартовать в финале или нет. Почитайте правила повнимательнее. 1 раз - предупреждение, 2 раз - едем домой.

Stolnik

после таких заявлений охота вся отбивается ездить на соревы с вами.

правила значит поменять надо.

чтоб особо принципиальные домой ехали сразу.

и не утруждали себя размышлениями… лишнее это… зачем мозг напрягать ?

K_MIXAIL

Между прочем 8 масштаб после своего финала не все вышли маршалами, и даже замену не предоставили.

vasya_y

Тут Сашка Мальцев рассказал интересную методу, которую применяют устроители всяких трофи и триалов (1:1) - есть т.н. “возвратный взнос”, который у них равен 60-100% от стартового. Люди приехали, расположились и заплатили… Потом, когда собрались уезжать, всё прибрали, позвали комиссара от организаторов проверить место - и он вернул этот взнос (если всё ОК).
Также можно и у нас. - Все сдали по 500р (ну или сколько?) дополнительно к стартовым. А потом - кто не маршалил, свалил пораньше и нас… не прибравшись - денежки потерял. А дисциплинированные и аккуратные участники в конце получили эти деньги от организаторов обратно.

goshan
K_MIXAIL:

Между прочем 8 масштаб после своего финала не все вышли маршалами, и даже замену не предоставили.

Можно даже ткунь пальцем!!! КТО?

Проблема не в том что деньги сюда,деньги туда, а изначально надо соблюдать регламент и не важно насколько дружит организатор и пилот, на гонках все равны.Как только организатор будет на все 100% соблюдать регламент гонки, то все сразу будут ходить строевым шагом и не важно перец ты или нет, тут надо очень четко все соблюдать и тогда появится очередной более высокий уровень организации гонок, да и мы все более организованнее будем.

Pe4atnik

хочу тоже высказаться: очень хочется чтобы уровень был выше, но готовы ли участники ко всем экзекуциаям или клубные соревнования проводятся для увеличения массовости? Когда мы начинаем из обычного соревнования делать ЧЕ - на пользу это не идет. Я пока в раздумьях и думаю что правила проведения должны быть различными на просто гонках и знаковых гонках.

Касаемо маршальства - Гошино предложение очень интересно, но финал при таком раскладе не проведешь. Особенно радует, что некоторые кто “принципиально” не ходил маршалить, когда ездил в 2х классах теперь довольно громко выступает.
Про дружбу - не все так. Вооще у нас очень мягкие организаторы. ВСЕ

Anton-937

Вооще у нас очень мягкие организаторы. ВСЕ

+100%.

но готовы ли участники ко всем экзекуциаям или клубные соревнования проводятся для увеличения массовости? Когда мы начинаем из обычного соревнования делать ЧЕ - на пользу это не идет. Я пока в раздумьях и думаю что правила проведения должны быть различными на просто гонках и знаковых гонках.

Я думаю что здесь дело не в правилах, а в чётком “игноре” требований орг. гоки, направленных на прямую к участнику мероприятия. Это уже не просто пропуск маршельства после своего заезда, а грубейшее нарушение самого “принципа” организованных гонок. После чего участник, не выполневший требования орг., должен немедленно покинуть гонку во всех отношениях.

другое дело,когда человек вообще не маршалит и почему-то считает ,что ему это сойдет с рук…

Андрей, данный факт совсем не вашего ума дело, и ни каким боком не освобождает вас от маршельства, тем более от требований и напоминаний, со стороны отв. лиц. Вы конечно можете высказать своё замечание, но свои обязанности будьте любезны выполнить!

Я же отказался маршалить только в одном заезде. Так что комментарии такого рода считаю неуместными. На то есть судьи, и они решают, стартовать в финале или нет. Почитайте правила повнимательнее. 1 раз - предупреждение, 2 раз - едем домой.

Отказался в одном? Умышленно? Не по запарке или неопытности? И не надо, блестать тут знаниями правил, налюбых других “покатушках” вы сразу поехали бы домой, это совершенно точно, и не известно куда вас пуслили бы в следующий раз.

goshan
Pe4atnik:

Особенно радует, что некоторые кто “принципиально” не ходил маршалить, когда ездил в 2х классах теперь довольно громко выступает.

Я за то что бы их-меня, наказывали по всей строгости))))) И пока не будет порядка, для всех, не будет общего результата.

paravoz

Просто,с одной стороны борешься за массовость-отсюдова и поблажки по правилам, а с другой понимаешь надо ужесточать и “тренировать” в нас уважение к правилами в первую очередь к остальным участникам соревнований.
PS думаю на последующих этапах наших соревнований,фраза " я маршалить не пойду и мне п…х" будет заканчиваться дисквалификацией на весь кубок.

Stolnik
paravoz:

на последующих этапах наших соревнований,фраза " я маршалить не пойду и мне п…х" будет заканчиваться дисквалификацией на весь кубок.

вот и правильно.
а то поблажки в итоге приведут к развалу соревнований на этой почве.

осталось для полного кайфу подкорректировать длительность квал в бензине 😃 и все встанет на свои места.

и народу (массовости) сразу прибавится.
все будут понимать, куда едут, за чем едут, почему едут и на что подписываются своим приездом.

ZarazaII

Мы не были на этом этапе но пословам понял что с маршальством полная 😁ОПА, мне кажется каждый пилот должен для себя уяснить что как маршалишь ты так будут маршалить тебе.
И пусть орги введут приз за лудшее маршельство 1л. пива например😁😁😁😉