3-й этап Кубка"RC REAL" 17 июля 2010года
нихрена не понял в результатах 😃 представление оч. своеобразное
нихрена не понял в результатах 😃 представление оч. своеобразное
Вообще то как всегда:P
Вообще то как всегда:P
а я никогда и не понимал 😃😃😃
с начало надо же было 😃😃, а потом только смотреть результаты😲
ну тогда до субботы отложу 😃
при заявлениях да мне пофигу снимайте лучший результат, да пошло все в жопу я не выйду маршалить, или вот нам там кто то из другой группы пятерок не вышел маршалить, так и я не выйду,
После, такого рода заявлений, человек не выполневший требований организаторов, обр. на прямую к нему, должен был поехать, не с последнего места в финале, А ДОМОЙ!!! С послед. санкциями на сл. этап, т.к. это даже не нарушение регламента, а сами понимаете что!😈
А фоты, бу?
ну да,так легко говорить,когда тебе маршалят 8 человек нитрам, а бензинам всего 3 человека, и валяешься по 2 минуты на крыше… после такого никакого желания не будет больше и на результат покласть… все равно все достижение заезда испорчено. Так что не судите сами,да несудимы будете.
другое дело,когда человек вообще не маршалит и почему-то считает ,что ему это сойдет с рук… Я же отказался маршалить только в одном заезде. Так что комментарии такого рода считаю неуместными. На то есть судьи, и они решают, стартовать в финале или нет. Почитайте правила повнимательнее. 1 раз - предупреждение, 2 раз - едем домой.
после таких заявлений охота вся отбивается ездить на соревы с вами.
правила значит поменять надо.
чтоб особо принципиальные домой ехали сразу.
и не утруждали себя размышлениями… лишнее это… зачем мозг напрягать ?
Между прочем 8 масштаб после своего финала не все вышли маршалами, и даже замену не предоставили.
Тут Сашка Мальцев рассказал интересную методу, которую применяют устроители всяких трофи и триалов (1:1) - есть т.н. “возвратный взнос”, который у них равен 60-100% от стартового. Люди приехали, расположились и заплатили… Потом, когда собрались уезжать, всё прибрали, позвали комиссара от организаторов проверить место - и он вернул этот взнос (если всё ОК).
Также можно и у нас. - Все сдали по 500р (ну или сколько?) дополнительно к стартовым. А потом - кто не маршалил, свалил пораньше и нас… не прибравшись - денежки потерял. А дисциплинированные и аккуратные участники в конце получили эти деньги от организаторов обратно.
Между прочем 8 масштаб после своего финала не все вышли маршалами, и даже замену не предоставили.
Можно даже ткунь пальцем!!! КТО?
Проблема не в том что деньги сюда,деньги туда, а изначально надо соблюдать регламент и не важно насколько дружит организатор и пилот, на гонках все равны.Как только организатор будет на все 100% соблюдать регламент гонки, то все сразу будут ходить строевым шагом и не важно перец ты или нет, тут надо очень четко все соблюдать и тогда появится очередной более высокий уровень организации гонок, да и мы все более организованнее будем.
хочу тоже высказаться: очень хочется чтобы уровень был выше, но готовы ли участники ко всем экзекуциаям или клубные соревнования проводятся для увеличения массовости? Когда мы начинаем из обычного соревнования делать ЧЕ - на пользу это не идет. Я пока в раздумьях и думаю что правила проведения должны быть различными на просто гонках и знаковых гонках.
Касаемо маршальства - Гошино предложение очень интересно, но финал при таком раскладе не проведешь. Особенно радует, что некоторые кто “принципиально” не ходил маршалить, когда ездил в 2х классах теперь довольно громко выступает.
Про дружбу - не все так. Вооще у нас очень мягкие организаторы. ВСЕ
Вооще у нас очень мягкие организаторы. ВСЕ
+100%.
но готовы ли участники ко всем экзекуциаям или клубные соревнования проводятся для увеличения массовости? Когда мы начинаем из обычного соревнования делать ЧЕ - на пользу это не идет. Я пока в раздумьях и думаю что правила проведения должны быть различными на просто гонках и знаковых гонках.
Я думаю что здесь дело не в правилах, а в чётком “игноре” требований орг. гоки, направленных на прямую к участнику мероприятия. Это уже не просто пропуск маршельства после своего заезда, а грубейшее нарушение самого “принципа” организованных гонок. После чего участник, не выполневший требования орг., должен немедленно покинуть гонку во всех отношениях.
другое дело,когда человек вообще не маршалит и почему-то считает ,что ему это сойдет с рук…
Андрей, данный факт совсем не вашего ума дело, и ни каким боком не освобождает вас от маршельства, тем более от требований и напоминаний, со стороны отв. лиц. Вы конечно можете высказать своё замечание, но свои обязанности будьте любезны выполнить!
Я же отказался маршалить только в одном заезде. Так что комментарии такого рода считаю неуместными. На то есть судьи, и они решают, стартовать в финале или нет. Почитайте правила повнимательнее. 1 раз - предупреждение, 2 раз - едем домой.
Отказался в одном? Умышленно? Не по запарке или неопытности? И не надо, блестать тут знаниями правил, налюбых других “покатушках” вы сразу поехали бы домой, это совершенно точно, и не известно куда вас пуслили бы в следующий раз.
Особенно радует, что некоторые кто “принципиально” не ходил маршалить, когда ездил в 2х классах теперь довольно громко выступает.
Я за то что бы их-меня, наказывали по всей строгости))))) И пока не будет порядка, для всех, не будет общего результата.
Просто,с одной стороны борешься за массовость-отсюдова и поблажки по правилам, а с другой понимаешь надо ужесточать и “тренировать” в нас уважение к правилами в первую очередь к остальным участникам соревнований.
PS думаю на последующих этапах наших соревнований,фраза " я маршалить не пойду и мне п…х" будет заканчиваться дисквалификацией на весь кубок.
на последующих этапах наших соревнований,фраза " я маршалить не пойду и мне п…х" будет заканчиваться дисквалификацией на весь кубок.
вот и правильно.
а то поблажки в итоге приведут к развалу соревнований на этой почве.
осталось для полного кайфу подкорректировать длительность квал в бензине 😃 и все встанет на свои места.
и народу (массовости) сразу прибавится.
все будут понимать, куда едут, за чем едут, почему едут и на что подписываются своим приездом.
Мы не были на этом этапе но пословам понял что с маршальством полная 😁ОПА, мне кажется каждый пилот должен для себя уяснить что как маршалишь ты так будут маршалить тебе.
И пусть орги введут приз за лудшее маршельство 1л. пива например😁😁😁😉
Да вобщем-то не было особой ОПЫ.
С другой стороны, отсутствие маршалов как-то дисциплинирует, приходится ехать без ошибок 😃
Отказался в одном? Умышленно? Не по запарке или неопытности? И не надо, блестать тут знаниями правил, налюбых других “покатушках” вы сразу поехали бы домой, это совершенно точно, и не известно куда вас пуслили бы в следующий раз.
Я конечно всё понимаю, но когда тачка 5 масштаба прилетает в мой столи и ломает его, да ещё и бьёт мою машину 1:1, и после объяснений того,что человек неправ, он меня шлёт на х*й и говорит,что ничё мне не должен… Чей промах? Мой или организаторов? Сказано же было, не заводить и не кататься в тех-зоне. До сих пор ещё вопрос не решён, но будет решаться, и человек получил дисквалификацию НА ВСЕ КЛУБНЫЕ ГОНКИ нашего клуба, вот вам и достойный пример поведения… 😉 Так что пример с маршальством, Антох, енто ящё цвяточки 😉
Коллизии произошедшие между участниками в тех зоне парковке и тд решаются самостоятельно без привлечения организаторов ! все взрослые люди и должны сами решать свои вопросы! А роль третейского судьи брать на себя не хочется!
Ассаул Дмитрий Дисквалифицируется с наших этапов тк не вышел на маршельство 3 раза… и проигнорировал все обращения к ниму!
А Поляков Андрей помимо потери позиции в финале получает огромное предупреждение за прямое и намеренное игнорирование требований судьи!
Передатчики сдавать надо и не будет никаких коллизий! Как раньше было