Чемпионат России по OFF Road 1/10 электро ;13,14,15 августа 2010г.

Stolnik

выложил результаты по первому дню.

завтра в 10-00 начало, а то затемно затянули первый день…

кстати, димон грибов обещался выложить видео крашей и выносов соперников, за которое в европе не наказывают и считается в порядке вещей.
ждемс…

titan777

А если концовку посмотреть, то там постоянная борьба бок в бок Димона с белой машиной, с косаниями, но в пределах правил …

Stolnik

хз.
я остаюсь при своем мнении относительно того инциндента.
сильно уж большой разброс скоростей был.
было торможение об сопеника в повороте.
т.е. не “касание”, а реальный удар в бочину. очень грязная атака.

такого рода маневры возможны, допустимы и не наказываются у нас и в европе.
но как это было исполнено вчера - вне всякого сомнения - косяк.

dima_malyshko

На счет обидного недоразумения в классе SC-10


"Подведение итогов
Первым показателем является сумма мест в финалах: чем меньше сумма мест, тем выше окончательное место гонщика.
При равенстве суммы мест место выше занимает гонщик, занявший лучшее место в зачетных финальных заездах.
При равенстве этого показателя, место выше занимает гонщик, показавший выше результат (количество кругов и общее время) в лучшем из зачетных финалов.
"

Взято отсюда

Ну вот как-то так.

Stolnik

результаты выложил где обычно.

нереальная рубка была во всех 3-х финалах багги 4вд !!!
просто месиво !!!

димон берестень “уменьем и сноровкой” отобрал корону чемпиона у грибова дмитрия.
зачет и респектуха !!!

козлов в траках - красавец.
просто красавец !
так оттянуть никольского - мегазачет!! 😃

На счет обидного недоразумения в классе SC-10

не такое уж оно и обидное.
вполне даже справедливое.

посчитано так:
при равенстве суммы мест лучшее место занимает гонщик, показавший лучшее время в зачетных заездах.

т.е. берутся 2 из 3-х из лучших заездов и сравниваеются круги в время, показанные в этих заездах.

в данном конкретном случае лучшие заезды у дъяченко и ерыгина были по 6 кругов, но дъяченко навалил 6 кругов на 10 секунд быстрее, чем ерыгин.

правила у нас обычно пишутся от балды и указанный мною и в результатах способ подсчета считаю более соответствующим реальности, чем “лучшее место”.

то же самое продемонстрировал ерыгину - он согласился с тем, что логики в моих подсчетах больше и нисколько, на мой взглад, не обиделся.

ежели он надумает подать “аппеляцию” - я ее удовлетворю по “написанным кем-то правилам” “де юре”, но “де факто” выиграл дъяченко.

иначе, при плотной борьбе один из лидеров может слить по причине “в жопу въехали” или еще как, а в оставшихся заезадх навалить.
при тех же раскладах, вполне вероятно, что более медленный пилот за счет того, что “доехал” в итоге выедет на первое место т.к. “первое место” он получил не за счет валилова, а за счет того, что более быстрый соперник слил.

Max_SL
Stolnik:

посчитано так:
при равенстве суммы мест лучшее место занимает гонщик, показавший лучшее время в зачетных заездах.

Саш, если верить написанному выше Димой, то не “время” а “место”.
А вот если и места одинаковые - тогда да, считается время.

P.S. Коллеги, для меня было большой радостью снова вернуться в тусовку и гоняться с вами!
Спасибо всем, кто был быстрее меня - есть, к чему стремиться!

dima_malyshko

Стольник, Ты этим пальцем ковырялся где-то у себя ? 😈
По выражению лица - видимо понравилось…

vasya_y
Stolnik:

…при равенстве суммы мест лучшее место занимает гонщик, показавший лучшее время в зачетных заездах.
…правила у нас обычно пишутся от балды и указанный мною и в результатах способ подсчета считаю более соответствующим реальности, чем “лучшее место”.

Поскольку данные покатушки шоткорсов проводились в рамках соревнования для багги-10, объявленного “Чемпионатом России”, то правила тоже было бы логично, если бы они соответствовали НАПИСАННЫМ правилам для ЧРов. В данном случае, неважно как “по духу” правильнее, важно выполнить точно то, что написано в правилах. Хоть в-ручную редактируйте, хоть как - правила написаны, значит они должны соблюдаться. Иначе - мухлёж. Вообще говоря, у нас в автомоделизме это давняя традиция, что правила “как дышло”, осбенно эта традиция крепка в Таганроге, где “своим” всегда подшаманивали в конце, откуда Саша видимо и набрался. И апелляции - типа “у нас теперь другая засечка, она считает так или этак”, или “мы вручную считаем как нам удобно” и пр. - не катят. Собственно, это в наших же общих интересах, чтобы правила соблюдались одинаково для всех и всегда, а постоянное “переигрывание” задним числом…? Что-то мне опять это напоминает известные претензии группы товарищей в чей-то адрес… - получается что и сами-то готовы при случае - ну и о чём тогда споры и протесты, получается - просто заочный передел шкуры неубитого мифического медведя?

dima_malyshko

В общем, данный ЧР опять выявил проблемы нашей федерации, судей, правил и регламентов.
Чтобы подобных споров больше небыло - поhа, что-то менять. Пора сесть за стол и наконец довести начатое дело до конца.

Нам нужны внятные правила БЕЗ ДВОЙНЫХ ПОНЯТИЙ (так как даже написанное в правилах выше можно при желании интерпретировать по разному)
Нам нужны грамотные судьи - Спасибо Теме Лопухину, что он приехал в день 4WD, хотя и он косячил…
Ну и самое главное - пора уже решить, как подсчитываются результаты квалификаций и финалов…

P.S. в нашем клубе мы катаемся по правилам BRCA (EFRA) по ним TQ в квалифкации должно было быть у Берестня…

Stolnik

да все мы в глубокой заднице.

если кто еще до этого не знал 😃

roman154

Постепенно отхожу от выходных, было круто, но, хоть меня и не коснулось, нужно прописывать внятные правила. И еще аттестовывать маршалов. Василий должен быть примером в этом, но к сожалению это не так(((

vasya_y

Саша, в ней мы находимся не первый десяток лет, ох удивил;).
Вопрос в том, что надо как-то вылезать из неё (а если не надо, тогда дальше не о чем и говорить). А для этого хотя бы начать выполнять то, что есть, каждому на своём месте - ну хотя бы правила. Вариаций правил можно придумать массу, но надо придерживаться строго какого-то варианта, устраивающего всех (не только в Москве, но вообще по России - есть ещё люди с другими засечками/программами или вообще считающими вручную). Если есть какие-то возможности неодинаковой интерпретации определённых моментов в текущих правилах - надо обсудить конкретно, всем, и проголосовать членам ФАМС(подобный опыт был). А кто у нас член ФАМС? (При условии “той самой” с текущей организацией, поскольку и взносы мы не платим и лицензии у нас не приняты) - Все участники Чемпионатов России (и все судьи) текущего года во всех классах моделей - все они члены ФАМС. Все они имеют право голоса. Есть вопросы или предложения по изменению правил - можно вынести на общее обсуждение и проголосовать - как дополнение к ежегодному “Приложению 1” (которое для того и придумали, чтобы оперативно вносить изменения вслед за Европой/Миром). С тем чтобы изменения вступили в силу со следующего года после их принятия.

vasya_y
roman154:

… И еще аттестовывать маршалов. Василий должен быть примером в этом, но к сожалению это не так(((

Аттестованным маршалам нужно деньги платить!😛 ИМХО, “аттестовывать маршалов” - это вообще бред. Не надо ошибаться и не надо нервничать. Я сам кого-то ругал с подиума и жаловался на маршальство? Ошибся - сам виноват. Это просто другой подход. И так везде. Где есть деньги и серьёзная организация - там маршалов на финалы выставляет клуб-организатор (конечно не из числа пилотов) - вот в таком случае ещё можно теоретически предъявлять претензии, хотя никто до этого не опускается.

roman154:

Кстати, как вступить в ФАМС?

Считай, уже вступил😁

roman154

Ошибка пилота - это только его ошибка. Но маршал может своими действиями или бездействием влиять на результат того или иного пилота. Переворот хрупкой электромодели пинком тоже неправильно.

P.S. без претензий, дело прошлое.