Маршальство. Порядок. РЫгламент. Обеспечение.

Alter_spb

Ерунду говорите. Посыл верный а вот выводы кривые.

Порядок должен быть. И расписание должно быть и висеть. И звук должен быть.

Маршалы должны быть. И уж не Москвичам зудеть о узости их круга 😃. Ват там сотня, не меньше.

Кстати, выше упоминались некие “блатные” которые “близки к организаторам” и посему не маршалят. Вы фамилии называйте. А то как-то не интересно и голословно.

Maxbl4
Alter_spb:

Кстати, выше упоминались некие “блатные” которые “близки к организаторам” и посему не маршалят. Вы фамилии называйте. А то как-то не интересно и голословно.

Мы их всех знаем в лицо и разберёмся 😃

GROZZY
Alter_spb:

…некие “блатные” которые “близки к организаторам” и посему не маршалят. Вы фамилии называйте.

Лёнь, тут не в фамилиях дело:), вот смотри:)😃,
– организаторы - они-же гонсчики, они-же сами себе механики.
Они маршалят естественно, но частенько не могут это делать по объективным причинам - ну просто все без них остановится.
– супер перцы - валят на всю катушку - по сему поломки критические - ремонт длительный.
Они тоже конечно маршалят, но иногда немножко забивают, по тем-же объективным причинам.
– хоббинисты, едут то-же на всю катушку, но в связи с небольшим опытом поломок масса, и страх не успеть отремонтировать модель, до своего заезда, и установка - “все ломается, ваще щас домой поеду”.
И по большей части люди все знакомые, причины уважительные:).

И это…, имхо, проблема с маршалами, мне кажется, слегка раздута, по крайней мере на ЧРе, все было по большей части нормально. Ну да, звали маршалов пофамильно, ну проверяли их наличие на трассе, и как-то все кто не мог выйти выставляли замену.

Pe4atnik

СКАЖУ ЧЕСТНО. На наших соревнованиях, особенно в крыле - такая прекрасная атмосфера, что ждешь пока тебя, дорогого, позовут лично. И это ОЧЕНЬ плохо. Расхолаживает. Сам ловил себя на мысли, что как-то я медленно выхожу.

На евро Юля неправильно машину собрала - расстроилась - ушла. В микрофон сказали - мы тебя ждем Юля! Она опоздала на 20 секунд и встала на место, но результат все-равно ТЮТЮ.
А у нас жалко своим портить результаты, новичков пугать и т.д. Все понимаю, но это допустимо не всегда и не везде.

Max_SL

Золотые слова, Евгений!
Собственно, метод воспитательной работы отработан и нам нечего изобретать велосипед.
Если человек идет на результат - ему 300 рублей депозита, как предлагает Саша Стольников, не жалко. А вот если у него снимут лучший результат, за который он БОРОЛСЯ и, вдобавок, передвинут результат в пользу других гонщиков - тут задница сама собой зачешется!

Anton-937
Max_SL:

Собственно, метод воспитательной работы отработан и нам нечего изобретать велосипед.
Если человек идет на результат - ему 300 рублей депозита, как предлагает Саша Стольников, не жалко. А вот если у него снимут лучший результат, за который он БОРОЛСЯ и, вдобавок, передвинут результат в пользу других гонщиков - тут задница сама собой зачешется!

Макс. Вроде речь шла и о том и о другом. Депозит сгорает, лучший результат (так как осень) отправляется на юг.

Max_SL

Метод “двойной копец”… 😃
Да, впечатляет…

Но мне кажется, достаточно чего-то одного…

ZarazaII
Pe4atnik:

И это ОЧЕНЬ плохо.

За это хотел кинуть помидор да продукт жалко.
Просто приучите себя ходить маршалить после заезда. Антон последнее время как пионэр откатал пришел взял перчатки ушел берите пример господа пилоты или гонсчики.

Anton-937

Прошло не много времени в голове всё улеглось и успокоилось. И возникли новые вопросы.
Почему на последних 2-х этапах в Киевском и у Димы Малышко таких проблем и мыслей не возникает?
Может вина за отсутствие маршалов на трассе, целиком и полностью лежит на самих организаторах. И их не желании соблюдать свои обязанности, и признать собственные “косяки” по отношению к заявившимся участникам. Последнею гонку в Крылацком в плане организации, с большой натяжкой можно назвать покатухами.
В общем на данном этапе развития событий, я против всяческих депозитов и других карательных мер, не прописанных в правилах.
Господа организаторы, может начать с себя, и подготовки трассы. Понятно что на взносах не обогатиться, и не покрыть расходов. Но вы их берёте, пускай даже три копейки но взял. Рас взял будь любезен предоставь, организацию на должном уровне. В теме о соревнованиях последнего этапа СНГ, я задал конкретный вопрос два раза, а в ответ тишина. Что дальше? Что будет, на сомой гонке?

Stolnik

антох, какой слог !!
точно сам все писал ?
не вяжется маленько 😃

раз вина целиком и полностью на оргах - вот орги проблемы и решают.
“глас народа”, ессно, принимается во внимание на уровне рекомендаций.

от тебя какие-то сплошные наезды не по теме.
ты предлагаешь перестроить трассу и подиум, в основном.
типа если вбухать туда еще 300 тыщ (окромя уже вбуханых 150) то типа машалы сами собой образуются.

велкам - приходи и пили.
хде бабло взять на переделки ?

ты вот все вопрошаешь - “а орги хто” ??
тебе конкретный вопрос задать или предъяву кинуть - мне давай.
я отвечу 😃

кстати, какова по твоему представлению организация на должном уровне ?
опиши подробно. мне интересно.

Anton-937

антох, какой слог !!
точно сам все писал ?
не вяжется маленько

Сань, насрать на слог!
Всё вяжется. Прочти с другого конца.😉

раз вина целиком и полностью на оргах - вот орги проблемы и решают.
“глас народа”, ессно, принимается во внимание на уровне рекомендаций.

Вина оргов лишь в том, что они вообще берутся за организацию чего либо. Раз берутся значит виноваты!
Существует проблема (на гонках организованных в “Крылацком”) не выхода маршалов как постоянное явление. Так? Ты предлагаешь решить эту проблему так сказать “товарно денежными отношениями” не вышел, деньги и лучший результат про…бал. Не предложив участникам в замен нормальной организации, с объявлением времени до начала старта, с вменяемыми табличками для маршалов на трассе, механиков на пит стопе, пилотов на подиуме. Чтобы чётко каждый знал, куда идти куда деваться. И что на это надо 300 тысячь рублесов? Надо начать с малого, с самих себя. А только потом карать и наказывать.
Интересно, а что если обратиться к организаторам, с просьбой о внесении в правила штрафных санкций по отношению к оргам, за тот или иной косяк в организации соревнований, нарушения регламента.😁
Ты предлагаешь мне придти пилить. Чего ещё я должен распилить в Крыле? Обязательно подумаю об этом на досуге.
Пыс. Пыс. Сань выключай “дурочку”. Всё ты понимаешь и во всё втыкаешься. Харе играть на публику.

Stolnik

дружище.

  1. ты изначально предлагал перестроить техзону и построить лестницу на подиум.
    это был основной лейб-мотив. почитай самого себя.
  2. то, что я завел такого рода тему - просто меня больше всех зае…ло. я гонок больше всех провел и знаю, о чем говорю.
  3. проблема с машальством "на гонках организованных в “Крылацком” - на всех остальных гонках такая же. ± 20%
    посещать надо гонки почаще.
    разные.
  4. твое отношение к крылатскому и так все всем известно. гавно, отстой и тп.
    тока ты когда приехал - все тебе заипца, а как в форум залез -так ты самый матьего правдолюб и могзоправ.
    ты как-нить определись “на досуге” - тебе всет-ки нравится аль нет. а то ты как партийный активист - ветер подул в другую сторону и тут же мировоззрение меняется и родина находится в другом месте. достал уже многопратийностью своей.
  5. места для маршалов и всякие нужности типа номеров - табличек - оно само собой разумеется появятся.
    куда кому идти - и так все знают, только забивают и забывают что-то как-то сразу. память отшибает у всех напрочь.
    вот я и хочу ее освежить.
  6. кто не косячит на тему маршальства - того эта тем трогать никак не должна.
    у них и так все в порядке.
    ну а кто косячит - вот тому как раз - место для общения 😃 и осуждения 😃 и порицания 😃

ну а то, что стольник большой мудак - это и так все знают 😃

Anton-937

О как тебя “раскорячило”.😃
Не понравилось? Хотя моё сообщение от 17.09.2010 09:56 совсем было адресовано не тебе. 😉 Земля не вокруг Стольника вертится!

  1. ты изначально предлагал перестроить техзону и построить лестницу на подиум.
    это был основной лейб-мотив. почитай самого себя.

Правильно, я хоть чего то предлагаю. Ещё я говорил, о том что это мало реально, и есть выход в редактировании регламента.

  1. проблема с машальством "на гонках организованных в “Крылацком” - на всех остальных гонках такая же. ± 20%
    посещать надо гонки почаще.
    разные.

Ни топай ножками, ни тебе мне советовать где чего посещать.

твое отношение к крылатскому и так все всем известно. гавно, отстой и тп.
тока ты когда приехал - все тебе заипца, а как в форум залез -так ты самый матьего правдолюб и могзоправ.
ты как-нить определись “на досуге” - тебе всет-ки нравится аль нет. а то ты как партийный активист - ветер подул в другую сторону и тут же мировоззрение меняется и родина находится в другом месте. достал уже многопратийностью своей.

От куда ты знаешь о моём отношении к Крылу, и что я для него сделал? В эту сторону вообще пузыри свои не пускай. И хто ты есть что бы свои советы мне давать про досуг, партийность и особо про Родину с мировозрением. Саплив ещё!

  1. места для маршалов и всякие нужности типа номеров - табличек - оно само собой разумеется появятся.

Это мы уже слышали, хорошо если сбудется.

ну а то, что стольник большой мудак - это и так все знают

Ты не …дак, ты просто хочеш им казаться. Может тебе так проще?
Дружок ты командыр, как скажешь так и будет!
Только хочется порядка, во всём!

Олеко

Мда, читаю и …
Может хватит уже, взрослые люди, УВАЖАЕМЫЕ авто моделисты, “авторитеты” ВЫ наши дорогие.
Предлагаю ВАМ решать споры на трассе и в гонках. И подавать больше положительных примеров,своими поступками и делами.
С Уважением .

vasya_y

На зарубежных гонках есть правило, по которому потоки участников окончившегося заезда (пилотов и механиков - особенно это касается механиков!) и следующего должны быть разделены. А у нас толкотня на пит-стопе - это ещё один плюсик к неразберихе с маршалами. Физически это выглядит так - участники кончившегося заезда обходят подиум с тыльной стороны - это выход, участники следующего - заходят и идут через пит-стоп - это вход. Теже рефери и пр. судьи какие есть на подиуме и трассе следят за этим и поправят, если пошёл не туда - быстро все научатся. В Крылатском за контейнер надо не нужду ходить справлять в ямку, а как-то расширить это место, перекопать чуток дренаж и перенести заборчик - тогда там спокойно можно обойти. Вот и будет уже 2 пути на подиум и пит-стопы и толчеи меньше. Слева зашли, справа вышли, бросили модели на место (или техком) и пошли маршалить.

4revo
vasya_y:

перекопать чуток дренаж и перенести заборчик - тогда там спокойно можно обойти. Вот и будет уже 2 пути на подиум и пит-стопы и толчеи меньше.

Ну что ж, Вась. Лопату в руки, барабан на шею. 😉

Помница лет так 5-6 назад, когда я в первый раз приехал поучаствовать в Монстр рейсинге на первой появившейся в Москве Реве, ты не упустил случая “помочь” советом.
Правда, никакой необходимости и пользы в этих “советах” не было. Пришлось задать тебе вопрос “Почему нельзя трахаться на Красной площади? - Советами зае.ут!” 😵😃😁

Snarky
vasya_y:

А у нас толкотня на пит-стопе - это ещё один плюсик к неразберихе с маршалами.

Я чето не пойму - какая связ между толкотней на питстопе и отсутствием маршалов на заезде? Че то вы как то не о том.

Snarky

Я прям с недоумением все это читаю. Разруха в головах, а не на трассе. Какие, в пень, орги, причем тут? Меня, например, не напрягали задержки заездов (если честно, я вообще как то их не замечал, ну ладно, может не в тех заездах ездили…) Но при самой забубенной организации не должно быть ситуаций с невыходом маршалов. Если люди не понимают - значит надо бить рублем. Ну, в нашем случае - снятием результатов. Вот это должно быть. Ну еще с судейством подтянуть. А питстоп и все остальное - это немного не по теме. И орги… спасибо, что вообще они есть. Ты сначала организуй, а потом уже с критикой…
Имхо.

Snarky

Не согласен. Там (или здесь) - это не о том. Может быть, я как то не так или не понятно выразился, но не туда уходит дискуссия. Есть первая проблема - невыход маршалов. Нужно с ней разобраться, а всякие питстопы, звук, задержки заездов и все остальное к маршальству мало отношения имеют. Как её решать, если уговоры не помогают или люди забивыют? Карать. Железным снятием результата. Всем. Это все решит без всяких перестроек питстопа. И если маршалы вышли а заезд задержали на две минуты - это в корне ничего не меняет. Зачем дальше то лезть?
Есть вторая проблема, задержки заездов. Как её решать?

GROZZY
Snarky:

…Есть первая проблема… Как её решать?

Никак.
Есть орги, они взялись организовывать, сами, за деньги, неважно за три копейки или за мильен.
Все проблемы это проблемы организаторов, а не участников.
Поэтому и решать оргам, а мы тут только свои точки зрения высказываем.
Не более того.
Если орги увидят рациональное зерно в обсуждении - примут на заметку, это их право.