Встречи в восемнацатом масштабе.
Огромное спасибо за помощь, с укладкой и нарезкой ковра. ВЕЛИКОЕ ДЕЛО СДЕЛАЛИ !!!
Жень, все в процессе. там бюрократии много очень ибо “режимный” объект, да и обустройство кружка (Олег ведет теперь еще и кружок автомодельный при ЦДЮТ) тоже силы и нервы отбирает…
- 2 дня в неделю с картингистами занимается, тоже не сахар😂
Парни! Может у кого завалялись или ненужные куски или обрезки покрытия типа газон или щётка. Ну высокий такой твёрдощетинистый покрытие. Нужно буквально немножко. Синего или зелёного цвета.
Нужно что бы сделать нечто подобное этому. Но высокое. Офрод типа.
(Фото взято с Питерского сайта.)
Ещё не много и будет трасса для 1/18
ну Вы просто молодцы! расписание и правила какие-то будут? классы? детский зачет/ сток?
Класс 1/18 наверно будет лучше делить на “RTR” и “KIT”
Сегодня отлично потрудились. Олег с Костей и Максом выгребли целый контейнер брахла из класса. Теперь много свободного места.
Я и Макс придумали трассу исходя из колличества материала. Костя с Олегом поддержали идею.
Уже напилили и отчетвертовали все бруски под сборку ограждения траэктории. Осталось рассверлить четверти под скрепление. Метизы есть.
Ковёр пока отлёживается. Будет ровным.
Всё идёт своим чередом. По мере свободного времени и возможностей.
Получается очень хорошо
И будет лучше если участники заездов 1/18 будут выступать с индивидуальными транспортерами, желательно вот такие
www.losipartshouse.com/servlet/…/Categories
Семен весь день сверлил соединения
Костя ты чо!?😃 Я Приехал только в полчетвёртого!😇 Пока туда сюда. Пока шаблон для сверления замутил. Пока палочки перетаскал. А к семи уже всё было готово.😈
Следующий этап трамплины и припятствия.
Костя ты чо!?😃 Я Приехал только в полчетвёртого!😇 Пока туда сюда. Пока шаблон для сверления замутил. Пока палочки перетаскал. А к семи уже всё было готово.😈
Следующий этап трамплины и припятствия.
Это он на часы не смотрел 😅😅😅😅😅
будет лучше если участники заездов 1/18 будут выступать с индивидуальными транспортерами
Прокатники некуда засунуть в багги. Реально. Проверял лично. По этому у меня мелкий чип MRT.
Получается очень хорошо
И будет лучше если участники заездов 1/18 будут выступать с индивидуальными транспортерами, желательно вот такие
www.losipartshouse.com/servlet/…/Categories
Олег такие уже давно в москве в свободной продаже есть)))) что бы долго не ждать.
Прокатники некуда засунуть в багги. Реально
+1. Там и без чипа все очень-очень плотно под корпусом.
Олег такие уже давно в москве в свободной продаже есть)))) что бы долго не ждать.
Гош, у Олега нет дифицита этих чипов… =)
нада выбраться к вам среди недели, посмотреть хоть как оно едит, а то как собрал еще ни метра не проехал, даже по квартире
Кстати насчет транспондеров - rcopen.com/forum/f71/topic206081
Может кто захочет.
Ну вот и определились, что участники едут со своими “транспондерами”.
Не надо будет напоминать, что бы каждый раз сдавали и проверяли.
Класс “Сток-РТР” - RTR
Ограничения:
- Батарея
- Двигатель
- Регулятор
- Колеса (диски - покрышки)
то что идет в комплектации RTR
Класс “Unlim-KIT”
Без ограничений
Класс “Unlim-KIT”
Без ограничений
Допускается литий в мягком корпусе.
НО!!! С некоторыми требованиями!!!
Батареи не должны иметь повреждений, чрезмерных вздутостей, должны крепиться надёжно и не выступать за габариты модели. Контакты должны быть надёжно изолированы. Будем смотреть. Сопли не допустим. Или извините или устраняйте. Отнеситесь к этому с пониманием тк все мероприятия будут проводиться до первого инцедента. В случае наступления такового - лавочку прекроют без объяснения причин.
Готовьтесь заранее.
вопрос по классам
и багги, и трагги, и шорты едут в 1 группе?
Будем посмотреть. Смотря сколько участников будет. Багги с траками можно вместе шорты наверное лучше отдельно. По Предварительным испытаниям - трасса позволяет запускать одновременно 5 участников. По этому наверное каждый класс поедет отдельно.
Коллеги, не хочу показаться навязчивым, но давайте подведем черту под правилами…
В параллельной ветке касательно ЦДЮТ было обсуждение 18 масштаба, класса RTR, которое таки-закончилось ничем
И если ограничения в RTR по шасси (пластик?), двигателю (консерва?) и аккумуляторам (заводские гидриды?) вроде понятны, то что со всем остальным?
Какие ограничения по подвеске - амморты+тяги?
Какие ограничения по трансмиссии - кости-шрусы?
Какие ограничения по электронике - регулятор-серва?
Что делаем в случае их выхода из строя?
Спасибо
Микропора?
РТР - всё самое простое! без тюнинга!!!
что тут не понятно?
Комплектация как из коробки РТР и если ломается, то ставим теже запчасти!
Хотя моё мнение - класс сток должен ограничиться мотором(банка), регуль (самый простой), и гидридами, ну и никакого тюнинга на шасси! Всё остальное - колёса, серва НА ВЫБОР!
РТР - всё самое простое! без тюнинга!!!
что тут не понятно?
[…]
Хотя моё мнение - класс сток должен ограничиться мотором(банка), регуль (самый простой), и гидридами, ну и никакого тюнинга на шасси! […]
Вот хотя бы по Вашему ответу, Александр, можно судить, что даже Вам не до конца понятны ограничения
Посему, хотелось бы услышать “начальника транспортного цеха” (с)