А согласитесь, что лето 2010 в автомодельном плане удалось :)
Прав на все 100…
что-то планы на зиму пока не все вывесили, но в питер мы пару раз собираемся
По турингу хотелось бы больше мероприятий…
По турингу хотелось бы больше мероприятий…
Куда еще больше, на соревнования даже кворума “Touring” не было
Вот и я о том же. Туринговая тема существенно менее развита… что очень печально. Думаю, тут движение должно быть с обоих сторон - будут мероприятия, будут и люди на них подтягиваться. А так конечно, все видят, что кроме шорт корсов и другого оффроада на трассах больше ничего не востребованно, вот и вкладываются в соотв. технику.
+1 к Леониду!
соревнований было столько,что иногда был выбор,куда ехать
- выездные гонки(успел только в Одессу)
- EP offroad cup в этом году был просто мега разнообразным
- ЧР по 10 электро в этом году порадовал.
…про шоссе,проблема в отсутствии трасс,хотя с появлением сахарного завода - ситуация начала меняться =)
Да, сахарный завод дает надежды. Хотелось бы знать когда следующий этап…
Было бы круто, если бы там трасса работала между этапами хотя бы 1-2 дня, что бы можно было нормально настроиться и потренероваться новичкам. Всем было бы интересно появление новых лиц… но многие не готовы начинать сразу с соревнований. Вот и получается, тусовка киснет сама в себе, и притока свежей крови нет…
Как начали в мае, так и до упора…
Спасибо всем организаторам.
Никакой ФАМС не надо, оказывается.
Наших “энтузиастов”, кто все это организовывает надо беречь как “зеницу ока”! Честь им и хвала!
Туринговая тема существенно менее развита…
…про шоссе,проблема в отсутствии трасс
Целый класс “Touring” открывали rc-cdyutkievskii.narod2.ru , приезжали быстрые пилоты, но наверно им было скучно и не интересно катать в одиночку.
Олег, дело ещё и в трассе. Она не должа быть “какой-либо”, а должна быть хорошей. Для туринга это важно, это не ралли. Интерес не в том, чтобы на мощных машинках скакать по кочкам при плохом зацепе и показывать мастерство справляться со сложными условиями, интерес в том, чтобы по хорошей ровной трассе с чумовым зацепом ехать максимально быстро. Подобное уже было на ковре - как появлялась трасса с ковром получше и полом поровнее - перцы ездили только туда и в другие места больше не хотели.
…дело не только в перцах. Хорошая трасса это конечно хорошо… Но новичкам и средней трассы хватит. Тем более с моделями не топового уровня и движками от 17,5, зацепа и на средненьком асфальте хватит. Я знаю кучу народа с нормальными шоссейками, кто побаивается сразу ехать на сахарный или т.п. Но поехали бы на мероприятия по проще… и на асфальте как раз привычнее им, т.к. опыт только во дворах и на парковках…
кто эту “кучу народу” в ЦДЮТ “Киевский” не пускал? куда уж проще?
да честно скажу даже не знали про туринг на этой трассе. почему то была уверенность, что там только шорт корсы в почете… 😃
в общем теперь будем посещать все мероприятия в Киевском обязательно.
это первый мой сезон в авто. Судя по количеству тем о соревнованиях сезон удался у офф-роуда 😃
по шоссе конечно скудненько, но говорят 1/10 туринг зимой начинает рулить, готовимся, ждем.
пока я так понял зимой ожидается два момента по турингу - RTS на сахарном, и трасса Форсажа, если она конечно состоится. пока ни там ни там плана мероприятий нет…
… Но новичкам и средней трассы хватит. Тем более с моделями не топового уровня и движками от 17,5, зацепа и на средненьком асфальте хватит…
- Для них в Киевском есть класс “Ралли”.
Что касается RTS, то по плану у нас по мероприятию в месяц. Следующий этап предположительно 6-7 ноября. Возможно один из этапов в Питере.
Бояться у нас нечего и некого. В субботу даем достаточно времени для свободных заездов.
Зацеп отличный. Я лично не понимаю позиции, типа, там только перцы катаются. Неужели человеку, который еще не достиг хорошего уровня мастерства вождения, так важно выигрывать…
Собственно велком. Учитывая наш сезон и Владимир - соревнований больше, чем достаточно и классы во всех сериях есть для пилотов разного уровня.
катание с перцами на одной трассе способствует прогрессу - проверено на себе, достаточно просто стараться не отстать и повторять их траекторию, поэтому никаких комплексов тут быть не должно… все на соревнования 😃
Что касается RTS, то по плану у нас по мероприятию в месяц. Следующий этап предположительно 6-7 ноября. Возможно один из этапов в Питере.
Тём, а питерцы заявили этап у себя на 14 ноября:
www.spbcam.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=453
И я так понимаю, что в октябре этапа не будет
В октябре все даты уже заняты, поэтому следующий этап пришлось на начало ноября перенести. С Питером этап пока в стадии обсуждения. Думаем на эту тему. Вообще, в первом сезоне чемпионата будет 10 этапов. осталось всего 7. Так что самый крайний срок закрытия первого сезона - апрель.
Как бы я конечно имел ввиду в большей степени Оффроад 😃. Ибо летом он конечно рулит (кидайте в меня камни, но “он” я люблю меньше).
В этом году конечно здорово всем перцу на хвост насыпала Одесса, показав какой ДОЛЖНА быть оффроад трасса. Им еще немного подтянуть организацию (а может она вообще уже подтянулась) и вообще будет супер-пупер. Трасса на берегу лимана, гостиницы в ассортименте, еда под боком - автомодельный рай, и никак иначе.
В Крылатском я в этом году еще буду только, но по словам тех кто быи и по активности трасса возродилась в новом качестве. Жалобы только на повышенную абразивность покрытия. (вы чо корундом ее засыпали или шкуркой застелили?).
Плюс к к рылу активно ездят в других местах Москвы.
В Питере трасса есть. Она интересная, но… Рядом нет воды, электричества, кафе, гостиниц. Поэтому на след. год питерский клуб уже арендовал кусок земли на горнолыжно-развлекательном курорте Туттари-Парк где и будет строить что-то новое. Там есть вода, кафе, бистро и гостиница. И главное территория охраняется.
Про другие города я знаю мало.
Кстати вопрос, а сколько у нас в России своих засечек?