Надеюсь, приятная новость - новая трасса почти в центре Москвы

fargo

оч. хочется дрифт трассу, ну и интересно было бы на шортах -но это скорее на улице.

serpvect

Новость очень хорошая. А когда планируется трассу в строй ввести?
Может помощь какая нужна?

dochent
dochent:

После соревнований в Гонконге, т.е. 13-14 ноября мы планируем начать. Правда скорее всего заездов в этот день не будет - будем налаживать инфраструктуру. Приехать посмотреть и может быть помочь - ВЕЛКОМ. т. 8-962-939-16-01 Дмитрий, Василий

Раньше не получится - мы на соревнованиях в Гонконге.

Atmoteam

Если надо в субботу и воскресенье могу подъехать помочь с чем-нибудь, ковер разложить,подиум сколотить.

iRus

Можно точный адрес и как добираться без машины?
Минизетчикам надеюсь найдете время…😃
Нас все больше!

Atmoteam

Чего-то звонил по указанному телефону, не доступен, отпишитесь союираетесь завтра или нет.

vasya_y

Добираться -
От м.Шоссе Энтузиастов на трамваях, которые идут по просп.Будённого - №34,36, авт.254 до остановки 9-я ул.Соколиной горы и чуть пройти назад.
От м.Семёновская - маршрутка 52М до той же остановки и чуть пройти вперёд
От м.Авиамоторная - маршрутка 52М но в другую сторону, остановка та же.

Поскольку были переносы по случаю праздников, то суббота 13 ноября - официальный рабочий день. Поэтому скорее всего раскладка трассы будет только в субботу вечером или утром в воскресенье (поздновато, так что вряд ли). После этого будут свободные покатушки в пробном режиме бесплатно (помощь руками и головой - приветствуется!). Вечером ковёр придётся свернуть.
Можно полетать на маленьких вертолётах (соосники или до 250 класса) и самолётах (типа Миниум и подобных по размеру) - в этот пробный раз тоже бесплатно.
Сменная обувь - обязательна! Нужно хотя бы иметь с собой хотя бы чистые кроссовки для того, чтобы не разносить уличную грязь.
Хотелось бы прикинуть кворум моделистов с различной техникой, которые собираются кататься или летать для составления расписания и примерной прикидки и договорённости с другими клубами о проведении чисто клубных соревнованиях или совместных этапов.
Планируются скажем для дальнейших выходных предварительное разделение для этапов и соревнований -

  1. Мини-зет (т.е. 1:24-1:28 разных вариаций - классы как у нас принято) и Д-нано (если будут желающие).
  2. Шоссейки - Туринг (сток-модифид деление посмотрим по кворуму, есть варианты объединить либо туда, либо сюда), Туринг-Мини, Ф-1, РЦЕ-12 + Туринг-“чайник” (класс типа Моно для начинающих с ограничениями). Ограничений на резину ни в одном классе НЕ БУДЕТ!
  3. Офф-роад - багги, траки, шот-корсы (ну там для всех деление 2WD-4WD - как по кворуму) и возможно 1:18-1:16 (при наличии желающих).
  4. дрифт (возможно объединение с кем-то???)
  5. Летуны - самолёты типа миниумов (до 0.5м размах) и вертолёты - соосники и до 250 класса.
    Ну как-то так примерно будем разделять по дням. Пока можно обсуждать и возможны варианты.
    В эти выходные - приходите с любой техникой из упомянутых выше!
    Тел. для справок - 8-962-939-1601. Вход через главный вход техникума, надо сказать охране - в спортзал, на трассу радиомоделей. Если будет закрыто - звоните по тел. Подъезжать в воскресенье можно после 10-00.
GVolK

проспекте Буденного (м. Семеновская, м. Шоссе Энтузиастов) откроется Трасса.

Василий, а номер дома можно узнать.
Дом 18 или я ошибаюсь?

dochent
Atmoteam:

С мотоциклом выгнан не буду?

Только электро, пожалуйста.

MadKorney

какой план на 20-21 ноября?

надо бы стряхнуть пыль с 18шки оффроад 😃

ant101
vasya_y:

Да, дом 18

Мы вчера были.
Можно заехать от ул Буракова свернуть по ней направо на ЧетырехДомный переулок и, уперевшись в заправку, объехать ее и выехать на Буденного к какому то торговому центру - там парковочные карманы были. Или прям перед коллеждем вроде есть разворот на Буденного если ехать со стороны Энтузиастов. Дом 18 - там их несколько. Больше тот, который медсанчасть - большая синяя вывеска. Но нужен поменьше рядом стоящий с подъездом из красного кирпича - он следующий по-порядку.
maps.yandex.ru/-/CVQhM3c

ЗЫ
Вообще никого не было!! Одни покатались маленько и уехали. Круг на шоссейке за 9 секунд получается.

vasya_y

В следующие выходные - Владимир, поэтому зачётного клубного этапа пока не будет.
20-21 ноября - свободные тренировки или тренировочные соревнования для автомоделей любых классов.
При кворуме 5 участников в классе или более - будут проведены тренировочные соревнования в тех классах (300р стартовый + 150р за последующие классы, участвующие в соревнованиях). Грамоты призёрам, а при большем кворуме - или медальки, или небольшие призы.
Если меньше 5 участников в классе - свободные тренировки (200р + 100р за последующие классы, НЕ участвующие в соревнованиях).
Будет конечно разделение по времени, так что между турами соревнований будут свободные тренировки для остальных желающих.
Вообще - будет гибкий подход в зависимости от кворума и желания участников, возможно объединение разных моделей в общие классы (например - формулы и двенашки, все внедорожники 1:10, все минимодели и т.п.) - при желании собравшихся погоняться.
Пока для внедорожников, видимо трамплинов не будет, но в дальнейшем планируется парочка несложных быстросъёмных трамплинов.

Предлагается ввести очень доступный и бюджетный МОНО класс в туринге 1:10 для новичков (а возможно и не только). Вот технические ограничения -

  1. Шасси с пластиковым “корытом” или металлической нижней декой.
  2. Регулятор - ТОЛЬКО КОЛЛЕКТОРНЫЙ, С РЕВЕРСОМ (!!!), от моделей РТР или аналогичный. Запрещены регуляторы серий ЛРП Квантум-реверс, Мтроникс RV11-RVmax, и GM верхних моделей с реверсом, особо мощные. Также могут быть запрещены другие регуляторы, которые будут сочтены организаторами слишком мощными для моделей РТР. Например - разрешены регуляторы от РТР моделей Хаймото, Маверик, HSP, штатные тамиевские, штатные от HPI (Вилли Кинг, Спринт и пр.), регуляторы известные как “Sinohobby-320A”, LRP-Ai sport, и другие подобные.
  3. мотор - только коллекторная жестянка Hobbypro, будет продаваться на трассе по 350р/шт. - Мотор не сильно оборотистый, долгоживущий и достаточно мощный. Вот его не “накрутишь” и у всех будут равные возможности. Возможно, как-то будет ограничиваться количество моторов на этап - либо ограничением продажи, либо дополнительным невыгодным штрафом, чтобы неповадно было убивать моторы.
Rujenceff

Вась, по поводу МОНО и карыта, тупиковый вариант, дофига новичков с карбоновыми шаськами…насчет моторов вопрос спорный, но пожалуй соглашусь, но надо как то передатку контролировать, например не менее 6,5…Введите еще плз класс 17,5( думаю реально подтянется Владимирская Моно-Тусовка+ те кто в 17,5 едут), там же разрешить любые регуляторы… ну а далее анлим, или если будет кворум то выделить например 13,5…что с засечкой? ручная пока?..

Carden
vasya_y:

Предлагается ввести очень доступный и бюджетный МОНО класс в туринге 1:10

…теперь мы вынуждены взять у вас кусочек мозга на анализ, которым вы это всё придумываете (с) Быков 😉

Rujenceff
Carden:

…теперь мы вынуждены взять у вас кусочек мозга на анализ, которым вы это всё придумываете (с) Быков 😉

Давайте реально через выходные соберемся все дружно и увидим кто в каком классе готов ехать!!! а насчет бюджетного моно согласен, силовой комплект обойдется в 1000руб, и реально при зажатой передатке мотора хватит на 3-7 этапов( а то и больше)…детям оно и надо, а то родителям сложно объяснит, почему на этап 2-3 мотора нужно…😃

vasya_y

Задача МОНО в данном случае не в том, чтобы привлечь завсегдатаев этого класса на карбоновой супертехнике, а в том, чтобы привлечь и заинтересовать владельцев ТТх и Хаймот с Мавериками - машин РТР за 6…тысяч рублей.
Для всех остальных - я пока не вижу вообще смысла деления туринга по каким-либо виткам. На этой трассе поедут руки - что 17.5, что 5.5 - всё едино.
Если “корыто” или “металл” не устраивает - тогда введём ограничение по весу … 1600г или типа того. Цель - конкурентоспособность новичков с техникой из первого предложения. Если желающих ездить в таком классе будет мало - не вижу смысла ограничивать туринг вообще.
ИМХО - все эти “витки” - от лукавого, слишком много других факторов, влияющих на “пердольность” мотора - в зависимости от диаметра ротора и качества магнитов, обороты с одной и той же обмоткой различаются раза в полтора или даже более. Тогда уж правильнее мерять мотор-тестером и ограничивать КВ мотора.