Зальная ковровая трасса 1/18 off-road , 1/10 OnRoad п. Архангельское Клуб "RC Феникс
иначе при заезде на гребёнку модели биться будут.
Сверху ковром всё накрыть, облегая изгибы и заезд как обычно на скотче. Биться будет не чем. 😃
Сверху ковром всё накрыть, облегая изгибы и заезд как обычно на скотче.
Если трубу разрезать вдоль пополам, то при заезде на такую трубу модель будет встречаться с практически вертикальной стеной, особенно восемнашки, и ковром тут дело не поправить.
и ковром тут дело не поправить.
Почему не поправить? Ковёр будет сглаживать эти резкие переходы. Я правда не знаю как планируется делать само препятствие: шахматкой или классическая стиральная доска. При шахматке вряд ли вообще что хорошее получиться с трубами, ведь чуть по диагонали поедешь и можно воткнуться в торец трубы. А вот стиральная доска легко исполнима: берём 200мм трубу, режем пополам, крепим к фанере параллельно, сверху накрываем ковром, начиная с одной стороны жёстко крепим на вершине полукруга трубы ковёр по всей длинне, сдвигаем ковёр с противоположного конца к закреплённой части так чтобы образовался провис, сглаживающий жёсткие переходы труб, крепим ковёр в таком положении на второй вершине трубы и т.д. Конец инструкции. 😃
провис, сглаживающий жёсткие переходы труб
Сглаживать этот “провис” будет только визуально, а модели всё равно будут его пробивать до трубы. Что либо “сгладить” ковёр может только если его натянуть между двух опор, а если просто положить, то он слишком тонкий, чтобы что-то сгладить. И речь идёт о заезде на гребёнку, где модели надо преодолеть саму трубу плюс высоту основы.
Что либо “сгладить” ковёр может только если его натянуть между двух опор,
Надо конечно пробовать. Как это будет работать на практике только практика и покажет. Можно испытать на макетах. Соорудить нечто подобное, шириной с 1/16 реву, из пластиковых бутылок, скотчем изобразив ковёр и попробовать как данное препятствие проезжается “руками”, как будет изгибаться “ковёр”, когда на него попадают колёса. По идее надо просто высчитать степень провисания ковра, чтобы его не хватало на сильный провис и соответственно, чтобы шась не билась о “стену”.
Ну а заезды/съезды классически фанеркой сделать… главное не на самую вершину, а где то на половину первого холма, чтобы это не было трамплином который будут просто перепрыгивать.
Ну или вообще сделать конструкцию как у самолётного крыла: каркас и набивание реек. Тогда и форму внешней поверхности гребёнки можно сделать гладкими переходами от и до. 😃
Петро!
Получил дополнительные датчики для Засечки! Будет тебе чем заняться утром 30/09 😃)
---------------------
Идея с трубами мне нравится! 😃)
ЧТо еще , акромя “стиральной доски”…
Мы прошлой на прошлом тесте трассы, использовали старые наши препятствия…
не везде удобно ставить то или иное препятствие…
ОЧЕНЬ… заманчиво сделать заезд на стену… на так и просится в квадратной части после засечки!!
Вот размышляю из чего соорудить…
Наверное из оргалита…плюс дерево и сделать постоянной.
ДЛя Онроада не помешает… ну если только кто решится поворот с ускорением проходить! 😃)
Наверное из оргалита.
Или можно из пластика… Хотя из фанеры проще и дешевле…
ЧТо еще , акромя “стиральной доски”…
Вот тут можно что то перенять. Трубы разрезанные частей на 4-5 вдоль. 😃
Т.е. они и на гребёнку и на другие препятствия пойдут. А оптом, как известно дешевле. 😃
Парни!
Однозначно, в следующую субботу нужно собираться!
Нужно доделать:
- свет над трассой
- сделать стационарный стол под комп, высвободив обыкновеный стол, который вынесем на трассу
- и самое важное, препятствия для оффроад. Думаем что и как на неделе, предлагаем реальные эскизы
Вот в целом как то так!
Да и еще нужен микрофон. Подумаем над этим…
препятствия для оффроад. Думаем что и как на неделе, предлагаем реальные эскизы
Надо определится где какие препятствия можно физически поставить, чтобы были видны, например, заезды на трамплины. А с конструктивом по факту думать.
Например, на такой-то прямой можно поставить трамплин со столом, и уже по фактическому месту прикидывать какой нужен вылет, высоту стола, сколько места для разгона, сколько для приземления.
Можно существующие препятствия “подвигать”, прикинуть что и как, и уже потом строить их в соответствии с новой трассой. Потестить то можно и на небольших препятствиях. 😃
p.s. С землёй в этом плане легче работать. Проще вносить изменения. 😒
Надо определится где какие препятствия можно физически поставить, чтобы были видны, например, заезды на трамплины. А с конструктивом по факту думать:
После проведенного этапа, некоторое понимание появилось!
Постараюсь вкроить время, прорисовать текущую конфигурацию трассу в векторе, благо план помещения отрисованный есть.
И можно там будет показать места препятствий.
Вах Пацаны… ТУт вот нарыл по случаю:))
для тех кто помнит!
video.yandex.ru/users/vitorg/view/8
ОЧЕНЬ… заманчиво сделать заезд на стену… на так и просится в квадратной части после засечки!!
Вот размышляю из чего соорудить…
Наверное из оргалита…плюс дерево и сделать постоянной.
ДЛя Онроада не помешает… ну если только кто решится поворот с ускорением проходить! 😃)
Можно сделать убираемый разделитель, чтобы онроуд мог проезжать не сильно заскакивая на стенку…
www.youtube.com/watch?v=L5NX7qBbSvs&feature=relate…
Вот это трасса! Слабо сделать такую? :devil: :lol:
Баян!!!
Результаты 1 этапа гонок.
On-road - 1:10, 1:10 Модиф. Off-Road 1:18/1:16 ReVo.
30/09/2012
Турнирная Таблица
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aq5FvPJ2f1PVd…
Можно сделать убираемый разделитель, …
Это в планах есть… сразу после засечки, так и просится заезд на стену…
=============
Вот это трасса! Слабо сделать такую? 😈 😆
Денис,
Это не наш вариант ( и конфигурация и второй этаж) исходя из помещения…
А вот некоторые идеи по препятствиям уже с этого ролика приняты на вооружение…
см. с 0,55с
Да это я не серьезно конечно) Просто обалдел от такой трассы. Но из конструкторских решений оттуда действительно можно что-то взять
Завтра куплю пластиковой трубы, и оргалита, бум строгать