Зальная ковровая трасса 1/18 off-road , 1/10 OnRoad п. Архангельское Клуб "RC Феникс

Паниковский
АлександрМ:

Сверху ковром всё накрыть, облегая изгибы и заезд как обычно на скотче.

Если трубу разрезать вдоль пополам, то при заезде на такую трубу модель будет встречаться с практически вертикальной стеной, особенно восемнашки, и ковром тут дело не поправить.

АлександрМ
Паниковский:

и ковром тут дело не поправить.

Почему не поправить? Ковёр будет сглаживать эти резкие переходы. Я правда не знаю как планируется делать само препятствие: шахматкой или классическая стиральная доска. При шахматке вряд ли вообще что хорошее получиться с трубами, ведь чуть по диагонали поедешь и можно воткнуться в торец трубы. А вот стиральная доска легко исполнима: берём 200мм трубу, режем пополам, крепим к фанере параллельно, сверху накрываем ковром, начиная с одной стороны жёстко крепим на вершине полукруга трубы ковёр по всей длинне, сдвигаем ковёр с противоположного конца к закреплённой части так чтобы образовался провис, сглаживающий жёсткие переходы труб, крепим ковёр в таком положении на второй вершине трубы и т.д. Конец инструкции. 😃

Паниковский
АлександрМ:

провис, сглаживающий жёсткие переходы труб

Сглаживать этот “провис” будет только визуально, а модели всё равно будут его пробивать до трубы. Что либо “сгладить” ковёр может только если его натянуть между двух опор, а если просто положить, то он слишком тонкий, чтобы что-то сгладить. И речь идёт о заезде на гребёнку, где модели надо преодолеть саму трубу плюс высоту основы.

АлександрМ
Паниковский:

Что либо “сгладить” ковёр может только если его натянуть между двух опор,

Надо конечно пробовать. Как это будет работать на практике только практика и покажет. Можно испытать на макетах. Соорудить нечто подобное, шириной с 1/16 реву, из пластиковых бутылок, скотчем изобразив ковёр и попробовать как данное препятствие проезжается “руками”, как будет изгибаться “ковёр”, когда на него попадают колёса. По идее надо просто высчитать степень провисания ковра, чтобы его не хватало на сильный провис и соответственно, чтобы шась не билась о “стену”.
Ну а заезды/съезды классически фанеркой сделать… главное не на самую вершину, а где то на половину первого холма, чтобы это не было трамплином который будут просто перепрыгивать.
Ну или вообще сделать конструкцию как у самолётного крыла: каркас и набивание реек. Тогда и форму внешней поверхности гребёнки можно сделать гладкими переходами от и до. 😃

formula

Петро!
Получил дополнительные датчики для Засечки! Будет тебе чем заняться утром 30/09 😃)
---------------------
Идея с трубами мне нравится! 😃)

formula

ЧТо еще , акромя “стиральной доски”…
Мы прошлой на прошлом тесте трассы, использовали старые наши препятствия…
не везде удобно ставить то или иное препятствие…
ОЧЕНЬ… заманчиво сделать заезд на стену… на так и просится в квадратной части после засечки!!
Вот размышляю из чего соорудить…
Наверное из оргалита…плюс дерево и сделать постоянной.
ДЛя Онроада не помешает… ну если только кто решится поворот с ускорением проходить! 😃)

GreenDi
formula:

Наверное из оргалита.

Или можно из пластика… Хотя из фанеры проще и дешевле…

АлександрМ
formula:

ЧТо еще , акромя “стиральной доски”…

Вот тут можно что то перенять. Трубы разрезанные частей на 4-5 вдоль. 😃
Т.е. они и на гребёнку и на другие препятствия пойдут. А оптом, как известно дешевле. 😃

formula

Парни!
Однозначно, в следующую субботу нужно собираться!
Нужно доделать:

  • свет над трассой
  • сделать стационарный стол под комп, высвободив обыкновеный стол, который вынесем на трассу
  • и самое важное, препятствия для оффроад. Думаем что и как на неделе, предлагаем реальные эскизы
    Вот в целом как то так!
    Да и еще нужен микрофон. Подумаем над этим…
АлександрМ
formula:

препятствия для оффроад. Думаем что и как на неделе, предлагаем реальные эскизы

Надо определится где какие препятствия можно физически поставить, чтобы были видны, например, заезды на трамплины. А с конструктивом по факту думать.
Например, на такой-то прямой можно поставить трамплин со столом, и уже по фактическому месту прикидывать какой нужен вылет, высоту стола, сколько места для разгона, сколько для приземления.
Можно существующие препятствия “подвигать”, прикинуть что и как, и уже потом строить их в соответствии с новой трассой. Потестить то можно и на небольших препятствиях. 😃
p.s. С землёй в этом плане легче работать. Проще вносить изменения. 😒

formula
АлександрМ:

Надо определится где какие препятствия можно физически поставить, чтобы были видны, например, заезды на трамплины. А с конструктивом по факту думать:

После проведенного этапа, некоторое понимание появилось!
Постараюсь вкроить время, прорисовать текущую конфигурацию трассу в векторе, благо план помещения отрисованный есть.
И можно там будет показать места препятствий.

AndyE
formula:

ОЧЕНЬ… заманчиво сделать заезд на стену… на так и просится в квадратной части после засечки!!
Вот размышляю из чего соорудить…
Наверное из оргалита…плюс дерево и сделать постоянной.
ДЛя Онроада не помешает… ну если только кто решится поворот с ускорением проходить! 😃)

Можно сделать убираемый разделитель, чтобы онроуд мог проезжать не сильно заскакивая на стенку…

formula
AndyE:

Можно сделать убираемый разделитель, …

Это в планах есть… сразу после засечки, так и просится заезд на стену…
=============

SpeedyRacer:

Вот это трасса! Слабо сделать такую? 😈 😆

Денис,
Это не наш вариант ( и конфигурация и второй этаж) исходя из помещения…
А вот некоторые идеи по препятствиям уже с этого ролика приняты на вооружение…
см. с 0,55с

SpeedyRacer

Да это я не серьезно конечно) Просто обалдел от такой трассы. Но из конструкторских решений оттуда действительно можно что-то взять

formula

Завтра куплю пластиковой трубы, и оргалита, бум строгать

formula

ЖАль , что ни кого не было…Но бы с Володей ударно поработали в Сбб и ВС.
Володя ТАКОЙ КЛАССНЫЙ двугорбый трамплин соорудил!!
Трепещите!! 😃
plus.google.com/photos/…/5796616900221492001