Зеленоград. Продолжение

Makc2452

Добрый день!
Подскажите когда вы в следующий раз планируете встречаться? Я бы тоже хотел бы подъехать пообщаться с умными людьми. И еще скажите если в Зеленограде кто может помочь с настройкой модели(ДВС-ка).

Sorokin_sv

Выхи где-то с 13-00 до 14-00 суббота - воскресенье , да настроим , правда в холодное время это делать проблематично, ну думаю все будет ок)

Makc2452
Sorokin_sv:

Выхи где-то с 13-00 до 14-00 суббота - воскресенье , да настроим , правда в холодное время это делать проблематично, ну думаю все будет ок)

Вот наверно по этому она мне и дурит голову. я так понимаю вы катаете на парковке ТЦ Зеленопарк, а где примерно?

Sorokin_sv

Как въехали , направо и после сборника снега с правой стороны, длинная парковка, в центре тусим)

Makc2452
Sorokin_sv:

Как въехали , направо и после сборника снега с правой стороны, длинная парковка, в центре тусим)

Ок, думаю найду. Постараюсь быть

Sorokin_sv
Makc2452:

Ок, думаю найду. Постараюсь быть

Ждите анонса в теме о времени встречи.

владимирр
Makc2452:

найду

Выезд на платку из Зеленограда и направо к зеленопарку, а дальше как объясняли. А на чём гоняете?

Makc2452
владимирр:

Выезд на платку из Зеленограда и направо к зеленопарку, а дальше как объясняли. А на чём гоняете?

Я взял себе попробовать bullet 3.0 st, но пока не могу разобраться с карбюратором, что то у неё не понятное со смесью. Он б.у. И в полное думаю что карбюратор могли подубить.

Sorokin_sv

На иголки качества и количества реагирует четко?

Makc2452
Sorokin_sv:

На иголки качества и количества реагирует четко?

Так вот в том и дело что не могу понять… реакция есть, но не та которую ожидал и не совсем та которую начитал в мануале. Температуру тоже ни разу не видел рабочей, модет это из за того что на улице холодно. Вчера пускал ее , без воздушного фильтра настроил и поехала очень даже интересно. Фильтр одел и заново то глохнет, то не едет. p.s. Фильтр новый, свеча r3

Sorokin_sv

Подсос может быть карбюратор- картер
Температуру не увидишь рабочей сейчас, иногда ещё в футорку ставят дренаж + пара может быть слабовата, я забил на двс зимой ездить) електрички, проще)

Makc2452
Sorokin_sv:

Подсос может быть карбюратор- картер

Ну вот и хочу чтоб тыкнули куда смотреть)так как дурная голова, рукам покоя не даёт , уже и карбюратор нашёл, и про сцепление подумываю и на всякие шестерёнки засматриваюсь… ток не понятно что именно работает не правильно. да и так вопросы есть… игрушка интересная , но вопросов много)

Sorokin_sv

Ну я в воскресенье буду , в субботу Темыч с Володей подскажут) если соберёмся)

Makc2452
Sorokin_sv:

Ну я в воскресенье буду , в субботу Темыч с Володей подскажут) если соберёмся)

Ну вы напишите время и когда, я постораюсь быть. А то я у себя только зевак собираю и все как один диванные эксперты, все знают про них, но ни кто не видел)))

Sorokin_sv

Воскресенье с 13-00 до 14-00 где-то так приезжаю)

Temi4
Sorokin_sv:

Ну я в воскресенье буду , в субботу Темыч с Володей подскажут) если соберёмся)

Соберёмся полюбому, и поможем с настройкой

DanilaBB
Makc2452:

Так вот в том и дело что не могу понять… реакция есть, но не та которую ожидал и не совсем та которую начитал в мануале. Температуру тоже ни разу не видел рабочей, модет это из за того что на улице холодно. Вчера пускал ее , без воздушного фильтра настроил и поехала очень даже интересно. Фильтр одел и заново то глохнет, то не едет. p.s. Фильтр новый, свеча r3

Начнем с того, что БУ мотор на 99,7% ушатан, кто бы что не говорил.
Свеча вроде как горячая, да к ним особо вопросов нет для простой покатушки.
Карб не плохо бы перебрать и промыть, прежде чем начинать испытания (мы не знаем что на этом моторе делали).
Смотреть топливную. Фильтр топлива есть? - Чистить или вообще выкинуть, у меня постоянно с ним не ладится настройка. С глушака давление в бак создается?
Рабочую температуру еще как можно посмотреть, особенно ушатаная пара греется как не в себя.
По настройкам: сначала строишь иглу малого газа, чтобы устойчиво работал на холостых с небольшим дымом и легкими плевками масла. Потом большую иглу, чтобы при резком нажатии мотор не захлебывался и хватало топлива развивать мощность, реакция мотора на нажатие должна быть адекватная. Потом обратно малую иглу и холостой ход. Крутить по 5 градусов. С опытом придет регулировка просто по звуку и реакции моторки.

А снятием фильтра мотор не настраивается, каждый уличный градус влияет на настройки. Если без фильтра едет, то большую иголку надо немного закрутить, топлива много льет, воздуха не хватает…

Makc2452
DanilaBB:

Начнем с того, что БУ мотор на 99,7% ушатан, кто бы что не говорил.
Свеча вроде как горячая, да к ним особо вопросов нет для простой покатушки.
Карб не плохо бы перебрать и промыть, прежде чем начинать испытания (мы не знаем что на этом моторе делали).
Смотреть топливную. Фильтр топлива есть? - Чистить или вообще выкинуть, у меня постоянно с ним не ладится настройка. С глушака давление в бак создается?
Рабочую температуру еще как можно посмотреть, особенно ушатаная пара греется как не в себя.
По настройкам: сначала строишь иглу малого газа, чтобы устойчиво работал на холостых с небольшим дымом и легкими плевками масла. Потом большую иглу, чтобы при резком нажатии мотор не захлебывался и хватало топлива развивать мощность, реакция мотора на нажатие должна быть адекватная. Потом обратно малую иглу и холостой ход. Крутить по 5 градусов. С опытом придет регулировка просто по звуку и реакции моторки.

А снятием фильтра мотор не настраивается, каждый уличный градус влияет на настройки. Если без фильтра едет, то большую иголку надо немного закрутить, топлива много льет, воздуха не хватает…

Фильтр я просто снимал и проверял, иглу крутил и одну и второю, третью не рискнул, да и много кто писал что не стоит ее трогать без опыта. То что движок модет быть убит- я не спорю, вот и хочу чтоб люди кто катает и не раз уже слышал эти движки посмотрел. Температуру ни разу не видел выше 65 градусов, а так держится 35-45. Вопросов больше чем ответов. А карбюратор всегда успею разобрать))) так по итогу завтра вы собираетесь с 13-14? У меня вроде как получается подъехать

DanilaBB
Makc2452:

Температуру ни разу не видел выше 65 градусов, а так держится 35-45.

Топлива много, закрутить иглу нужно большую.
Иглы всего две, третья - холостой ход, она просто заслонку поворачивает и удерживает.

Makc2452:

так по итогу завтра вы собираетесь с 13-14?

На больничном пока, да дела есть, пока не в состоянии выбираться.

Makc2452
DanilaBB:

Топлива много, закрутить иглу нужно большую.
Иглы всего две, третья - холостой ход, она просто заслонку поворачивает и удерживает.

На больничном пока, да дела есть, пока не в состоянии выбираться.

Я больше в основном и крутил, ну возвращал ее к заводским и далее пробывал по 1/4 добавлять, холостой трогал только если она уже сильно уезжала…
больничный плохо… ну ладно, завтра заеду, будет кто хорошо

Temi4
Sorokin_sv:

Как успехи?)

Всё сломал. На реве двиг умер, саваж рычаг.
Сегодня в 14 заезды.

владимирр

на мелком две шестерни в хлам поставил последний ремкомплект посмотрим

Makc2452

Приветствую ! Вчера подъехать не получилось , а сегодня будет кто)))))

Если что я тут уже на месте, дежурю с 12, на всякий случай