Многочасовая гонка OFF-Road 5-масштаб
Ну летом будет оносительно честная борьба полный вс задний 😃 А насчет привычки к своей телеге… можно с человеком, который в твоей команде за 20 минут привести машину к “общим настройкам”, которые понравятся и одному и другому 😃 Это не вертолет всетаки, поэтому лично мне это не кажется особо сложным.
В случае с наваливание 4вд, а 2вд стоит, то помоему самый простой вариант- определить, сколько времени должна ехать каждая машина. Не важно в какой поседовательности. Например гонка 6 часов, по 3 часа полному и заднему, а там езжайте хоть с интервалами в 5 минут. Вот только вопрос- засечка время (сколько всего машина в гонке) для каждого считает ? или только количество кругов ?
А насчет формирования команд даже идей нету… или просто назначать или устроить лотерею прям на трассе. Каждый пилот заднеприводника вытаскивает из мешка бумажку с именем 2го пилота на полноприводной тачке 😃 Чисто рандом и к организаторам придраться не за что будет )))
=Rasmus;2335208
В случае с наваливание 4вд, а 2вд стоит, то помоему самый простой вариант- определить, сколько времени должна ехать каждая машина. Не важно в какой поседовательности. Например гонка 6 часов, по 3 часа полному и заднему, а там езжайте хоть с интервалами в 5 минут.
Я тоже сторонник такой идеи.
А насчет формирования команд даже идей нету… или просто назначать или устроить лотерею прям на трассе. Каждый пилот заднеприводника вытаскивает из мешка бумажку с именем 2го пилота на полноприводной тачке 😃 Чисто рандом и к организаторам придраться не за что будет )))
Идея с лотереей интересна, но при неравномерном распределении сил соперников она будет нечестная… Предположим, в одну команду попадаем я и Женя, а во второй команде оказываются два новичка на 2WD и 4WD … им можно даже не стартовать))) хотябы приблизительно оценить мастерство и технику каждого и распределить команды.
…как то так=)
Денис, а на 6 часовой гонке электро как распределяли команды? Или это было по собственному желанию?
Тогда гибрид разделения и рандома 😃 Классификация новичек/средний/профи оргами, а потом из этих групп по рандому 😃
Можно вообще сделать разделение по классам Новичёк и ПРО как Pro/Hobby в нитроклассах… только тогда хватит ли нам народу в заездах.
Денис, а на 6 часовой гонке электро как распределяли команды? Или это было по собственному желанию?
я не Денис, но как бы в теме немного-принимал участие. команды формировали по принципу “кто с кем договориться”. Формировать команды по принципу лотереи - чревато срачем и разборками. варианты “я с ним не поеду” весьма вероятны, а если закон подлости подключить, то можно сказать что просто неминуемый.
Предположим, в одну команду попадаем я и Женя, а во второй команде оказываются два новичка на 2WD и 4WD … им можно даже не стартовать)))
На 6 часовой гонке на шортах одна из команд была в числе явных фаворитов, а в итоге не попала даже на подиум. так что не стоит говорить про “можно не стартовать” раньше времени.
а может полный жескач устроить, каждый сам за себя, время 3 часа, что хочешь то и делаешь, хош гони - хош ползи и проблем с командами и классами не будет, до заправки, до зарядки, поломки, все сам и победил САМ!!!
я не уверен, что кто-то сможет выдержать 3 часа нон-стопа
да нет я думаю все выдержат, ведь на тренировках запросто выжигают баки и не одни!!! А самое главное все в одинаковых условиях и о кворуме думать не надо.
согласен с Евгеном))
ну в КОМАНДЕ должен быть МЕХАНИК и пилот,кто то должен шаську заправлять,чинить…
пилот сам механик, сходил, дозаправил, починил, вроде и отдохнул. А если как Макс оторвешься то и перекусить успеешь.
ИМХО в вашем случае,лучше попробовать так:
- 3 часа.
- 1 модель.
- 2 пилота.
- Команды самоорганизуються,никакой лотереи.
- стартовый взнос 2000р с команды(при кворуме в 10 команд=20000 взносов,этого вполне хватит и на призы и на маршалов.)
- Сделать лимит - 15 команд.
- Одна 5-ти минутная квала перед стартом,для расстановки по местам.
…и именно так без оговорок,за 3 часа с нормально подготовленной моделью ничего не случиться,к “не своей” модели привыкаеш ооочень быстро и едеш на ней так же уже через 10-20 минут,Механик=второй пилот…пока всё…
Мне кажется Фред что то попутал:)
Основная проблема, что модели в данном масштабе стоят минимум в 10 раз дороже чем Slash например, потому никто не согласится “дать порулить” и будут правы:)
Лимит 15 команд - идет вполне 😃))
Немного неправильно опять же поедут вмесье задний и полныйпривод… И не совсем соглашусь с 3 часами и одним пилотом… Это неелогично… Уже после часа начинаешь косячить и толку от долгого катания одному никакого. Я в грибках на тренировке больше 6 часов подряд не катал… После второго часа тяжко.а пописать за 3 часа полюбому приспичит.
Как решится так и будет, любой вариант поддержу.
- 3 часа.
- 1 модель.
- 2 пилота.
мне кажется это самый оптимальный вариант
мне кажется это самый оптимальный вариант
Поддерживаю
еще бы дату узнать,примерно когда…
Еще не скоро, феврале 3 - этап, март 4 - этап, апрель - переделка трассы, - ну и примерно где то конец апреля - начало мая.
Если два пилота то и две машины, лучше - бы 2wd и 4wd.
Ну кто-же тогда на команды делить будет?
НАДО ЧТО-БЫ Все желающие отписались и тогда решать.
Косилин Евгений
Baja 5T - 2WD
еще бы дату узнать,примерно когда…
Мне кажется лучше проводить, когда полностью растает снег.
Просто когда за окном минус , проводить соревнования такого масштаба бессмысленно. Во-первых подвеска очень хрупкая в такую погоду. Во-вторых никто точно не выдержит стоять 3 часа на подиуме в минус 10.
Евгений опередил
По продолжительности вождения каждого пилота - машина едет пока нет вынужденной остановки (дозаправки, ремонта)
Поляков Андрей FG Baja 4wd competition. Смогу только начиная с 1 июня, так как только 27 мая прилетаю с учебы. По возможности если можно, то на это время. Будет уже тепло и погода устаканится.
А делить на команды путем собственного желания и договоренности пилотов, чтобы потом не было разногласий.
Мельников Алексей
Baja 5T
Теоретически за! Но зависит от конкретики по времени гонки и составу команд…
И желательно ближе к концу мая, когда будет уже тепло и земля высохнет.