Многочасовая гонка OFF-Road 5-масштаб
Можно вообще сделать разделение по классам Новичёк и ПРО как Pro/Hobby в нитроклассах… только тогда хватит ли нам народу в заездах.
Денис, а на 6 часовой гонке электро как распределяли команды? Или это было по собственному желанию?
я не Денис, но как бы в теме немного-принимал участие. команды формировали по принципу “кто с кем договориться”. Формировать команды по принципу лотереи - чревато срачем и разборками. варианты “я с ним не поеду” весьма вероятны, а если закон подлости подключить, то можно сказать что просто неминуемый.
Предположим, в одну команду попадаем я и Женя, а во второй команде оказываются два новичка на 2WD и 4WD … им можно даже не стартовать)))
На 6 часовой гонке на шортах одна из команд была в числе явных фаворитов, а в итоге не попала даже на подиум. так что не стоит говорить про “можно не стартовать” раньше времени.
а может полный жескач устроить, каждый сам за себя, время 3 часа, что хочешь то и делаешь, хош гони - хош ползи и проблем с командами и классами не будет, до заправки, до зарядки, поломки, все сам и победил САМ!!!
я не уверен, что кто-то сможет выдержать 3 часа нон-стопа
да нет я думаю все выдержат, ведь на тренировках запросто выжигают баки и не одни!!! А самое главное все в одинаковых условиях и о кворуме думать не надо.
согласен с Евгеном))
ну в КОМАНДЕ должен быть МЕХАНИК и пилот,кто то должен шаську заправлять,чинить…
пилот сам механик, сходил, дозаправил, починил, вроде и отдохнул. А если как Макс оторвешься то и перекусить успеешь.
ИМХО в вашем случае,лучше попробовать так:
- 3 часа.
- 1 модель.
- 2 пилота.
- Команды самоорганизуються,никакой лотереи.
- стартовый взнос 2000р с команды(при кворуме в 10 команд=20000 взносов,этого вполне хватит и на призы и на маршалов.)
- Сделать лимит - 15 команд.
- Одна 5-ти минутная квала перед стартом,для расстановки по местам.
…и именно так без оговорок,за 3 часа с нормально подготовленной моделью ничего не случиться,к “не своей” модели привыкаеш ооочень быстро и едеш на ней так же уже через 10-20 минут,Механик=второй пилот…пока всё…
Мне кажется Фред что то попутал:)
Основная проблема, что модели в данном масштабе стоят минимум в 10 раз дороже чем Slash например, потому никто не согласится “дать порулить” и будут правы:)
Лимит 15 команд - идет вполне 😃))
Немного неправильно опять же поедут вмесье задний и полныйпривод… И не совсем соглашусь с 3 часами и одним пилотом… Это неелогично… Уже после часа начинаешь косячить и толку от долгого катания одному никакого. Я в грибках на тренировке больше 6 часов подряд не катал… После второго часа тяжко.а пописать за 3 часа полюбому приспичит.
Как решится так и будет, любой вариант поддержу.
- 3 часа.
- 1 модель.
- 2 пилота.
мне кажется это самый оптимальный вариант
мне кажется это самый оптимальный вариант
Поддерживаю
еще бы дату узнать,примерно когда…
Еще не скоро, феврале 3 - этап, март 4 - этап, апрель - переделка трассы, - ну и примерно где то конец апреля - начало мая.
Если два пилота то и две машины, лучше - бы 2wd и 4wd.
Ну кто-же тогда на команды делить будет?
НАДО ЧТО-БЫ Все желающие отписались и тогда решать.
Косилин Евгений
Baja 5T - 2WD
еще бы дату узнать,примерно когда…
Мне кажется лучше проводить, когда полностью растает снег.
Просто когда за окном минус , проводить соревнования такого масштаба бессмысленно. Во-первых подвеска очень хрупкая в такую погоду. Во-вторых никто точно не выдержит стоять 3 часа на подиуме в минус 10.
Евгений опередил
По продолжительности вождения каждого пилота - машина едет пока нет вынужденной остановки (дозаправки, ремонта)
Поляков Андрей FG Baja 4wd competition. Смогу только начиная с 1 июня, так как только 27 мая прилетаю с учебы. По возможности если можно, то на это время. Будет уже тепло и погода устаканится.
А делить на команды путем собственного желания и договоренности пилотов, чтобы потом не было разногласий.
Мельников Алексей
Baja 5T
Теоретически за! Но зависит от конкретики по времени гонки и составу команд…
И желательно ближе к концу мая, когда будет уже тепло и земля высохнет.
Дорофеев Макс
MCD RR 4wd
стоят минимум в 10 раз дороже чем Slash например
тогда сидите дома и протирайте её тряпочкой,можно на неё ещё КАСКО оформить с ОСАГОй вместе,чтоб наверняка=)
Эндуранс для “реальных пацанов” =)))
РЕГЛАМЕНТ
Oткрытые командные соревнования по автомодельным гонкам «Эндуранс» (гонка на выносливость)
Кубок «Эндуранс Баха рейсинг » 😂(Баха эндурайсинг)😂
- Цели и задачи.
1.1. Популяризация и развитие автомодельного спорта в России и привлечение молодежи к занятиям автомоделированием.
-
Дата и место проведения Кубка автомоделей «Раменки-2» по «Эндуранс» 2011
2.1. Ориентировочно май, трасса «Раменки-2». -
Участники соревнований
3.1. К участию в соревнованиях допускаются пилоты прошедшие регистрацию, внесшие стартовый взнос и показавшие время в квалификации не ниже 30 места. -
Модели участников
4.1. К соревнованию допускаются модели, относящиеся к типу LARGE SCALE (5-масштаб бензин). -
Положение о командах
5.1. Каждая команда состоит из 2-х пилотов и формируется по результатам квалификации (1 и 30, 2 и 29, 3 и 28 и т.д.). В каждой команде допускается иметь одного механика.
5.2. Разрешается иметь запасные модели с условием, что они должны быть указаны в заявке и получили допуск технической комиссии. -
Квалификация
6.1. Две квалификации по классам 2WD и 4WD продолжительностью 10 мин, проходят в день проведения соревнований.
6.2. К соревнованию допускаются тридцать лучших пилотов по суммарным результатам. -
Условия проведения соревнований
7.1. Соревнований включает в себя одну свободную хронометрируемую тренировку и финального заезда. -
Правила проведения соревнований
8.1. Перед стартом гонки, пилоты выезжают из пит-стопа, делают один установочный круг и занимают свою стартовую позицию. Пит-стоп закрывается за 10 минут до начала гонки. Пилоты, которые не смогли выехать на установочный круг до закрытия пит-стопа, стартуют в гонку с пит-стопа по команде судьи на выпуске.
8.2. Старт гонки – «типа Ле-Ман», то есть модели устанавливаются на краю стартовой прямой у бетонной стены, разделяющей пит-стоп от стартовой прямой, под углом 45 градусов. Пилоты находятся на противоположенной стороне стартовой прямой, напротив своих моделей. Двигатель модели не запущен. Сигнал старта звуковым сигналом. Только после этого пилоты начинают движение к своим моделям, заводят и начинают движение по трассе.
8.3. Пилот, который не смог стартовать по технической причине, должен отправиться в боксы. Разрешается помощь одного механика и после устранения неисправности ему будет разрешен старт из пит-стопа.
8.4. В команде каждый пилот использует свою модель.
8.5. Непосредственно в гонке участвует один из пилотов команды. Смена пилотов и моделей происходит на пит-стопе. Все модели должны иметь приспособление для крепления электронного датчика «хронометража» (транспондер). Датчик должен крепиться только на моделе, на специальном приспособлении. Датчик должен быть один.
8.6. Стартовые номера присваиваются командам в день соревнования. Модели команды должны иметь один стартовый номер.
8.7. Заезды в пит-лейн, количество смен пилотов и мотоциклов регулируется стратегией команды. Каждый пилот может находиться на трассе не менее 10.
8.8. Смена пилотов, заправка моделей и передача датчика, при условии использования командой более одной модели, происходит в ремонтной зоне или на пит-стопе. На смену пилотов даётся 1 минута, которая отсекается судьёй на выезде с пит-стопа.
8.9. Выезд из пит-стопа контролирует судья, который в целях безопасности имеет право притормозить выезжающего пилота.
8.10. Пилоты, у которого возникли проблемы на трассе (поломка модели, отсутствие горючего и т.п.) могут продолжить соревнование после небольшого ремонта.
8.11. Любой ремонт разрешается производить только в ремонтной зоне.
8.12. Длительность гонки 5 часов. -
Определение результатов
9.1. Результаты соревнования.
В зачет идут все круги, пройденные всеми пилотами команды.
9.2. Результат определяется по истечению времени гонки (5 часов), порядку прибытия на финиш и количеству пройденных кругов командой.
9.3. Пенализация, штрафные санкции и другие меры наказания, не указанные в данном Положении, накладываются по обычному регламенту соревнований. -
Стартовый взнос
10.1. Размер стартового взноса 1000 рублей с пилота.
10.2. При не попадании в финальную часть гонки стартовый взнос не возвращается. -
Финансовые условия проведения соревнований
11.1. Все финансовые расходы по организации и проведению соревнований несет Организатор.