20.03.2011 5-этап Зимний Чемпионат Ралли-Кросс "ЦДЮТ Киевский"
просил я у организатора чо мне делать,на што он мне ответил,катайся во второй группе и не мешай другим,типо твоя задача доехать до финиша не на результат целым и тд и тому подобное.круть!я в шоке,
я очень разочаровался в олеге и узнал какое по#бенистическое отношение может быть организатора к участнику,который платит и доверяет ему.и дело не в деньгах,которые я заплатил за участие и которые мне не вернули.
вобщем большООООе спасибо Вам уважаемый Олег за испорченое настроение на всю ближайшую неделю.
Абсолютно согласен! На себе испытал (причем неоднократно) неуважительное и высокомерное отношение Олега. Таким отношением к участникам, Олег, ты не только не привлечешь молодых, но и оттолкнешь других от себя. Раз взялся организовывать и проводить соревнования, то свое плохое настроение оставляй дома, ведь ты своей персоной олицетворяешь команду Киевского.
Спасибо за критику !!!
Исправлюсь !!!
- А вот давайте Stop&Go давать еще за переворот модели, вылет за пределы трассы и прочие ошибки … чем не вариант - потенциальное создание помехи участникам заезда.
Ну вот пофлудил, а теперь к делу, по результатам соревнований:
-
Разделение на группы - сначала напрягло ибо количество групп возросло, но затем понял что нет толкучки на подиуме, значительно меньше завал на трассе при стартах. Здесь ставим плюс
-
Отсутствие стартовой решетки - Коллеги - Ну из-за того что вы подкатились к сопернику ближе на пол метра вы много не выиграете, но тем самым вы еще и провоцируете стартовую свалку т.к. остальные пилоты за вами тоже начинают сокращать расстояние(не все но многие). Здесь ставим не большой но минус.
-
Отсутствие судьи на трассе. Олег я понимаю что ты пытаешся сделать как лучше, но разорваться у тебя не получается и хоть и было пару моментов в время гонки - дескать накажу , но этого мало. Считаю что можно попросить Антона Щеголева, Костю Старикова, даже Васю в конце концов посудить по одному классу. Думаю порядку будет значительно больше. В догонку давайте напишем и разметим на сайте ЦДЮТ Киевский правила хорошего тона, описывающие поведение пилота во время гонки. Да, они где-то были, да кто-то что-то читал, но давайте смотреть правде в глаза - мало кто их знает, еще меньше людей ими руководствуется. Давайте расти на собой !
-
Русско говорящая засечка - вообще супер !!! Но… задержку стартов пилотов в квалификации хотелось бы чуть больше - примерно по две секунды было бы наверно оптимально. Ставим огромный плюс.
-
Всякая мелочь типа детей играющих на компьютере с звуком на всю катушку - я все понимаю, но через эту гоночную какофонию - ну не слышно ни чего(из-за этого чуть не пропустил маршальство). И еще давайте закрывать дверь в комнату где стоит компрессор - тоже особого комфорта он создает. Понимаю надо быстро продуть, но подумайте об остальных…
-
Атмосфера - соревнования в киевском не похожи ни на одни другие - нет ни какого напряга, ни кто ни на кого косо не смотрит, все разногласия решаются полюбовно (яркий пример вторая квала второй группы анлим восемь - пилоты ругавшиеся на подиуме довольно быстро пришли к мировому решению во время маршальства ). Беззлобные шутки над самым харизматичным пилотом также поднимали настроение. Киевский как всегда прошел на позитиве.
-
Очень не хорошее впечатление оставил последний финал Восьмого анлима - пара маршалов, темень … ну братцы ну нельзя же так… давайте будем думать не только о себе…
ПС. Еще раз огромное спасибо Олегу, а так же радио пилотам за отлично проведенное время !!!
Да кстати по поводу засечки, которая горит когда какой машине стартовать!НИ ОДИН УЧАСТНИК НЕ ДОЖДАЛСЯ ДО ТОГО МОМЕНТА ПОКА НАЗОВУТ НОМЕР ЕГО МОДЕЛИ!РАЗВЕ ЧТО ПЕРВЫЙ!!!И ЗА НИМ СРАЗУ ВСЯ ТОЛПА ЕДЕТ!!!Очень это не понравилось т.к. я пытался ждать своего номера. Пока его ждал уже все были на первом повороте, а особо быстрые уже и на втором!Надо строже к этому относиться.
эту ситуация была в квалификационных заездах или в финальных?
если в финалах,то там общий старт.
Везде!Честно это раздражало. Вот даже документальное подтверждение. И то здесь хоть кто-то как-то.
www.youtube.com/watch?v=iX7pYyMTolc
На Видео отлично видно и слышно, когда сказали последний номер. Все были уже после первого поворота.
Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение Пост № 84 Пост № 147
Аха… поддерживаю… у меня точно также как у Сергея
Олег, так и не выгрузились результаты. 50 на 50
На следующем этапе могу судьей в поле побатрачить - там вроде бы пересечений не намечается никаких с другими соревнованиями. Если еще Антон и Костя помогут - безбашинг не пройдет!
Да кстати по поводу засечки, которая горит когда какой машине стартовать!НИ ОДИН УЧАСТНИК НЕ ДОЖДАЛСЯ ДО ТОГО МОМЕНТА ПОКА НАЗОВУТ НОМЕР ЕГО МОДЕЛИ!РАЗВЕ ЧТО ПЕРВЫЙ!!!И ЗА НИМ СРАЗУ ВСЯ ТОЛПА ЕДЕТ!!!Очень это не понравилось т.к. я пытался ждать своего номера. Пока его ждал уже все были на первом повороте, а особо быстрые уже и на втором!Надо строже к этому относиться.
в квалификационных заездах время у каждого все равно начинает идти с момента пересечения им линии засечки. так что они от этого выиграли ноль целых ноль десятых. можно спокойно подождать когда все уедут и стартовать. 30 секунд дается на старт, если не ошибаюсь
вроде в квалах на старт минута дается после начала? (в крыле помниццо на минуту ориентир был)
2 секунды промежуток делать нельзя - слишком много! Максимум секунда, и то при 10 машинах в заезде первый проедет полкруга перед стартом последнего - ведь летом ехать самые быстрые будут 20сек круг или меньше (вроде 18-19 было). Если стартовать через 2 секунды - скоро будут сносить последнего с прямика. Слишком долгий старт приведёт к минимальному количеству на дозаезд для последнего стартовавшего, потому что общее время заезда считается по первому проехавшему. Т.е. Старт раздельный, но у последнего меньше времени будет доехать свой круг и больше шансов не уложиться. Стартовый завал - проблема пилотов, на МР вообще стартовали с линии и быстро вылечились от желания проскочить быстрее.
Старт раздельный, но у последнего меньше времени будет доехать свой круг и больше шансов не уложиться
Так все таки у последнего гораздо меньше шансов выиграть. То есть по факту у последнего на 10 секунд меньше чтоб проехать свои 10-11 кругов. Мдаа система не айс.
ещё раз вопрос по финалам анлим 10 .
в некоторых соседних ветках обсуждали вопрос, что лучше 2+2 или 1+3 .
в нашем конкретном случае получилось,что 1+1 хуже, чем 1+2:)
разъясните, пожалуйста ! туплю, реально😆
(возможно есть косвенные причины,влияющие на результат)
Дим, я, кажется, понял…засечка настроена по ЕФРАшным правилам - считает не тупо места, а кто сколько за сколько проехал.
Вероятно, это сделано для того, чтобы в случае поломки быстрых пилотов медленные не могли претендовать на результат чисто по чужому сходу.
По двум моим лучшим результатам (1 и 2) я проехал те же 24 круга, что и ты (1 и 1) суммарно на 7 секунд быстрее.
Кстати, по той же причине Костя Одору (3 и 3) обошел Диму Добрынина (2 и 4).
То есть программа заставляет дубасить все время заезда, без этих “объехал всех на круг и расслабляюсь”.
Эх, жаль меня вынесли круговые в третьем финале. Когда кто-то из нас другому “в бампер дышит” - едется гораздо быстрее! 😉
считает не тупо места, а кто сколько за сколько проехал.
Олег, вывешивал регламент на левой стене, если смотреть на выход. Расставляет пилотов прога по позициям по времени и кругам. Что Макс и написал.
Кто больше проехал кругов, тот и выше. Круги равны, кто проехал быстрее, тот и выше.
Так все таки у последнего гораздо меньше шансов выиграть. То есть по факту у последнего на 10 секунд меньше чтоб проехать свои 10-11 кругов. Мдаа система не айс.
Вот,тоже присоединяюсь к вопросу.Получается если тебя поставили в заезд последним шансов меньше?😮
То-то я и смотрю,когда стартовал первым,во первых едешь в одну калитку,во вторых кругов наматываешь нормально.
А когда стартуешь последним,толкаешься как дурак всю дорогу 😒и приезжаешь вторым.😁 Не айс,не айс.😛
время в квалах идет у каждого свое, это факт
с учетом того, что времена типа 5:25 не редкость, то времени на дозаезд в целом дают достаточно. там и по 38 секунд у некоторых были финишные круги. мало? надо настройки посмотреть, сколько прога дает на дозаезд…
там и по 38 секунд у некоторых были финишные круги. мало? надо настройки посмотреть, сколько прога дает на дозаезд…
В регламенте… было написано 1 минута на дозаезд
Значит по поводу стартов не в свою очередь в квалах. В проге была фича которая сразу даёт минус 10сек от результата заезда (штраф) тому кто проедет засечку раньше чем прога его объявила. Это так для информации особо не терпеливым.
Про дозаезд. Прога сама решает доезжать или нет и сама решает сколько времени давать на это. Расчитывается это из текущих позиций пилотов.
минус 10
А ха ха 😃 лихо
В проге была фича которая сразу даёт минус 10сек от результата заезда (штраф) тому кто проедет засечку раньше чем прога его объявила
ЗдОрово… в финале В в шортах по результатам квал наклеили мы номера от 1 до 9, выстроились по ним, Анжела объявляет: номер 14 старт, № 12 старт, и тд. Т.е. получается номера остались как в квале. Кто-то сообразил быстрее, кто-то нет, в итоге стартанули всей гурьбой.