20.03.2011 5-этап Зимний Чемпионат Ралли-Кросс "ЦДЮТ Киевский"
2 секунды промежуток делать нельзя - слишком много! Максимум секунда, и то при 10 машинах в заезде первый проедет полкруга перед стартом последнего - ведь летом ехать самые быстрые будут 20сек круг или меньше (вроде 18-19 было). Если стартовать через 2 секунды - скоро будут сносить последнего с прямика. Слишком долгий старт приведёт к минимальному количеству на дозаезд для последнего стартовавшего, потому что общее время заезда считается по первому проехавшему. Т.е. Старт раздельный, но у последнего меньше времени будет доехать свой круг и больше шансов не уложиться. Стартовый завал - проблема пилотов, на МР вообще стартовали с линии и быстро вылечились от желания проскочить быстрее.
Старт раздельный, но у последнего меньше времени будет доехать свой круг и больше шансов не уложиться
Так все таки у последнего гораздо меньше шансов выиграть. То есть по факту у последнего на 10 секунд меньше чтоб проехать свои 10-11 кругов. Мдаа система не айс.
ещё раз вопрос по финалам анлим 10 .
в некоторых соседних ветках обсуждали вопрос, что лучше 2+2 или 1+3 .
в нашем конкретном случае получилось,что 1+1 хуже, чем 1+2:)
разъясните, пожалуйста ! туплю, реально😆
(возможно есть косвенные причины,влияющие на результат)
Дим, я, кажется, понял…засечка настроена по ЕФРАшным правилам - считает не тупо места, а кто сколько за сколько проехал.
Вероятно, это сделано для того, чтобы в случае поломки быстрых пилотов медленные не могли претендовать на результат чисто по чужому сходу.
По двум моим лучшим результатам (1 и 2) я проехал те же 24 круга, что и ты (1 и 1) суммарно на 7 секунд быстрее.
Кстати, по той же причине Костя Одору (3 и 3) обошел Диму Добрынина (2 и 4).
То есть программа заставляет дубасить все время заезда, без этих “объехал всех на круг и расслабляюсь”.
Эх, жаль меня вынесли круговые в третьем финале. Когда кто-то из нас другому “в бампер дышит” - едется гораздо быстрее! 😉
считает не тупо места, а кто сколько за сколько проехал.
Олег, вывешивал регламент на левой стене, если смотреть на выход. Расставляет пилотов прога по позициям по времени и кругам. Что Макс и написал.
Кто больше проехал кругов, тот и выше. Круги равны, кто проехал быстрее, тот и выше.
Так все таки у последнего гораздо меньше шансов выиграть. То есть по факту у последнего на 10 секунд меньше чтоб проехать свои 10-11 кругов. Мдаа система не айс.
Вот,тоже присоединяюсь к вопросу.Получается если тебя поставили в заезд последним шансов меньше?😮
То-то я и смотрю,когда стартовал первым,во первых едешь в одну калитку,во вторых кругов наматываешь нормально.
А когда стартуешь последним,толкаешься как дурак всю дорогу 😒и приезжаешь вторым.😁 Не айс,не айс.😛
время в квалах идет у каждого свое, это факт
с учетом того, что времена типа 5:25 не редкость, то времени на дозаезд в целом дают достаточно. там и по 38 секунд у некоторых были финишные круги. мало? надо настройки посмотреть, сколько прога дает на дозаезд…
там и по 38 секунд у некоторых были финишные круги. мало? надо настройки посмотреть, сколько прога дает на дозаезд…
В регламенте… было написано 1 минута на дозаезд
Значит по поводу стартов не в свою очередь в квалах. В проге была фича которая сразу даёт минус 10сек от результата заезда (штраф) тому кто проедет засечку раньше чем прога его объявила. Это так для информации особо не терпеливым.
Про дозаезд. Прога сама решает доезжать или нет и сама решает сколько времени давать на это. Расчитывается это из текущих позиций пилотов.
минус 10
А ха ха 😃 лихо
В проге была фича которая сразу даёт минус 10сек от результата заезда (штраф) тому кто проедет засечку раньше чем прога его объявила
ЗдОрово… в финале В в шортах по результатам квал наклеили мы номера от 1 до 9, выстроились по ним, Анжела объявляет: номер 14 старт, № 12 старт, и тд. Т.е. получается номера остались как в квале. Кто-то сообразил быстрее, кто-то нет, в итоге стартанули всей гурьбой.
В финале и так гурьбой старт помоему. А по поводу номеров Олег сказал, что вообще прога позволяет после внесения в базу данных например на всю серию гонок за тобой один номер оставлять. напрмер 20й номер на все лето.
Самое нормальное это когда для каждой машинки будут свои 5минут. То есть не 5 минут для всех пилотов одновременно, а при пересечении модели засечки начинается отсчет 5 минут для данной модели. Если это именно так, то тогда всё справедливо.
В проге была фича которая сразу даёт минус 10сек от результата заезда (штраф) тому кто проедет засечку раньше чем прога его объявила
Подтверждаю. В первой квале я стартовал по сигналу, а не по команде “первый-старт” - время первого круга удлинилось как раз около того.
То есть программа заставляет дубасить все время заезда, без этих “объехал всех на круг и расслабляюсь”.
Нечего расслабляться! Приехали гоняться, получите!😁
Самое нормальное это когда для каждой машинки будут свои 5минут. То есть не 5 минут для всех пилотов одновременно, а при пересечении модели засечки начинается отсчет 5 минут для данной модели. Если это именно так, то тогда всё справедливо.
Это именно так. Что у первого, что у последнего время на дозаезд одинаково. При условии соблюдения своей стартовой позиции, (при пересечении засечки).
Вот,тоже присоединяюсь к вопросу.Получается если тебя поставили в заезд последним шансов меньше?😮
То-то я и смотрю,когда стартовал первым,во первых едешь в одну калитку,во вторых кругов наматываешь нормально.
А когда стартуешь последним,толкаешься как дурак всю дорогу 😒и приезжаешь вторым.😁 Не айс,не айс.😛
Программа расставляет участников квалификационных заездов по рейтенгу проводимого чемпионата, кубка.
Хочешь стартовать первым, посещай все этапы. И не просто посещай, а выигрывай.
По поводу применения заднего хода. Его запрет ни кто не отменял, просто организаторами было принято решение не наказывать за данное нарушение в зимних соревнованиях, учитывая специфику данной трассы и высоту сугробов. Маршалы не всегда могут быстро определить местоположение застрявшей, или перевёрнувшейся модели. После схода сугробов, наказания возобновятся.
разу даёт минус 10сек от результата заезда (штраф)
А ха ха лихо
Конечно же имелось ввиду плюс 10 сек к времени первого круга.
Что касается результатов:
Парни! Отнеситесь с пониманием к ошибкам проги и Олега. Прога новая. Возможно Олег ещё не всё допилил по настройкам. Возможно в чём то ещё не разобрался досконально. Я временно не могу посвящать время соревам ибо невероятно занят на работе хотя планировал стать новым тамадой в Киевском и дать возможность и Олегу пару этапов почпокать соперников не судейством а борьбой. Специально досконально изучил все фичи проги. Но увы пока нет времени. Прога в деле всего третий раз. Организаторы стараются совершенствовать порядок проведения и вообще поднимать уровень. И прога была куплена специально. И не за три копейки.(на всякий случай прога стоит четвертной) Всем же нравится когда дэвушка по русски сообщает о происходящем. Объявляет кто едет кто следующий кто готовится. Так давайте не будем терзать Олега. Отнеситесь с пониманием к косякам. Они постепенно урегулируются. Наслаждайтесь общением и процессом. А серьёзно относитесь к своим близким и деткам.
не будем терзать Олега
Не надо лохматить бабушку! 😃
А вообще я тут честно говоря в постах не видел, что-бы кто-то сильно критиковал Олега или программу, помоему наоборот все высказываются, что мол все вполне позитивно прошло.
ну не совсем. Я конечно понимаю что большинство претензий не ради претензий а ради “обозначить косяк”. Но тем не менее.
Насчёт времени на квалу и дозаезд - проверьте внимательно! Обычно это раньше (во Владимире и на зарубежных соревнованиях) работало по такому алгоритму -
Старт, время пошло. Первый проезжает через засечку - для него идёт 5 мин + 1мин (или сколько стоит) на дозаезд - для ВСЕХ. Т.е. заезд реально длится 6мин + те несколько секунд, которые нужны, чтобы первому стартовавшему (!!!) проехать до пересечения засечки. Кто в это время не уложится - будет отсечка по предыдущему кругу (т.е. получится время меньше 5 минут). Первый конечно имеет преимущество. Но при времени среднего круга в районе 30сек и меньше - все успевают финишировать со своим раздельным временем 5+… минут.
Кстати вот www.myrcm.ch/ru/rcmtim/…/index.html
3-я квалификация.
9-тый номер Добрынин Дмитрий. Средня скорость 138.65 км\ч ???😃???
Средня скорость 138.65 км\ч
Он прыгнул на трамплине и упал на встречку, прямо на петлю засечки. В результате, сломался. Так что этот результат - не более, чем казус.