20.03.2011 5-этап Зимний Чемпионат Ралли-Кросс "ЦДЮТ Киевский"

rinian

Олегу спасибо за организацию. Участникам спасибо за интересную борьбу в квалах.
Извините что не составил вам конкуренцию в финалах, но что-то мне подсказывает что и без меня дров накололи достаточно.

ЗЫ. Очень порадовала говорящая засечка…

smaximus777
mihailalfist:

приобретайте персональные чипы

вот вам михал 28 лет,уверен что у вас есть работа,которая помогает вам содержать ваше хобби.
мне 15 лет,я школьник,имею одну б/у модель шорта.не работаю,не получаю степендию.родитель у меня остался только один и увы совсем не богатый.3000руб для нас сейчас это очень большая сумма.если поторатить деньги,которые есть в нашей семье на транспондер,то придется неделю-две сидеть практически голодным.такшто мне типо не выбирать.

microRC

Я тоже вот думаю как это получилось, в листах об отчетах каждого финала моя засечка нормально везде прозвенела. У меня был персональный чип, у человека который писал выше тоже персональный!Или счет велся не по трем финалам, а по двум???

А вообще организация на высоте!Думал все сложнее будет. Сам первый раз на соревах вообще, и первый раз на трассе. Впечатления только положительные.

mihailalfist

тут тебе нечего посоветовать, можно только посочувствовать. Или второй вариант подойти к взрослым дядькам спросить может кто взял с собой второй… я например брал второй чип дал парнишке по пользоваться за символическое вознаграждение.

Серёжкер
microRC:

Или счет велся не по трем финалам, а по двум???

да , по двум лучшим…

microRC

Тогда возникает вопрос. А квалификация тоже по двум лучшим?

Серёжкер
microRC:

Тогда возникает вопрос. А квалификация тоже по двум лучшим?

квалификация и есть квалификация , на ней определяется в какой группе ты поедешь… по моему суммарно

microRC

Все повернулось ко мне задом)))Лучше бы в финале 1 заезд пропустил чем на квалах.

Серёжкер