Трасса в Раменках. Возрождение.

Лондонский_Бродяга

Конечно можно. Я думаю сможете оценить состояние покрытия адекватно. Сами знаете что можно делать а что нет.

Anton-937

Убедительная просьба, убирайте за собой и вывозите свой и посторонний мусор, особо это касается любителей “Мак-Бикмак”, одноразовых солфеток, попить водички и бросить пустую бутылку рядом.
Ни что не раздражает так сильно, как мелкий мусор. С него всё и начинается.

Олеко

29 мая , открытие сезона OFF-ROAD в Раменках
Классы
Багги 8
Трагги 8
Багги 8Е
Трагги 8Е
SC10E

Atmoteam

Ура, поздравляю!
Эх жаль не попаду на открытие 😦

Fallen
Олеко:

29 мая , открытие сезона OFF-ROAD в Раменках

Где регистрироваться ?

Antojke

В воскресенье будет кто-нибудь?
тоесть уже сегодня

Anton-937
Antojke:

В воскресенье будет кто-нибудь? тоесть уже сегодня

Будут, и очень много!!!
Тоесть уже были, уже вчера!!!😁😁😁

Harley497

Всем привет, я новичок в автомоделях, на этих выходных первый раз в жизни попробовал кататься на трассе и новым незамыленным глазом могу сказать, что классная трасса это не менее половины удовольствия от этого хобби ) В связи с чем огромное спасибо организаторам за создание и поддержку этой трассы, получил массу приятных эмоций.

Удалось снять небольшое видео про приключения Е-Ревы в Раменках, отдельное спасибо Андрею и Артему (фамилий не знаю)) за оперативное переворачивание на колеса авто на трассе ))

romzes84

а вход свободный??? и много кто там есть по вечерам???

Ddimmassikk
romzes84:

а вход свободный???

вот в соседней ветке

Лондонский_Бродяга:

Побороться есть шанс у всех. Приезжаем на трассу в свободное время. Тренируемся. Потом приезжаем на соревнования и рвём перцев.
Посещение трассы бесплатно. Доступ на трассу круглосуточный с единственным ограничением - дождливая погода.

Anton-937

На прямой, устроены стартовые позиции, для соревнований. Просьба не ломать и не переделывать.

Лондонский_Бродяга

Полным ходом идёт подготовка к соревнованиям.