Трасса в Раменках. Возрождение.

Лондонский_Бродяга

Думаю стоит создать новую тему про легендарную трассу ибо предыдущая тема заполнилась устаревшей информацией. Новичкам и тем, кто давно не был на трассе, уже не легко разобраться в текущем состоянии движух на трассе.

Трасса возрождается.

Команда ЦДЮТ “Киевский” серьёзно обновляет и возрождает трассу в Раменках.
На текущий момент изменена траектория. Досыпаны трамплины. Практически вся траектория максимально выровнена и укатана. Траектория выложена гофрой по всему периметру. Удлинился и приподнялся прямик. Убрано колоссальное количество камней и мусора. Трасса окопана траншеей во избежание попадания на неё квадроциклов, джипов, мотиков и тому подобного. В ближайшие дни будет переделана питзона и уложены ковры на трамплины.(На те в середине, что выглядят пока не очень.) Гофра будет закреплена. Всё лишнее будет убрано с трассы.
Будут установлены таблички с номерами на маршальских постах.
Вот состояние дел на текущий момент.




www.youtube.com/watch?v=qN1jgCsK-Xs

Так же выровнена и подсыпана короткая дорога от плит к месту парковки.

Уважаемые моделисты! Просим вас воздержаться от катания на трассе до полного восстановления. Так же просим владельцев пятого масштаба не гонять по этой трассе. Напротив есть трасса под пятёрки, организованная Евгением Косилиным.
На текущий момент грунт ещё не улёгся и не склеился. Небольшая часть траектории пока ещё не укрыта ковром и подвержена значительному разрушению. Задумайтесь о том, что кто то прикладывает свои время, усилия и деньги для того, что бы Вы могли качественно проводить время на трассе. Поберегите наш труд и ваши модели, и вам воздастся в ближайшее время.

Готовьте модели к летнему сезону.

Скоро будет объявление об окончании восстановления и начале летнего чемпионата OFF-Road ЦДЮТ “Киевский” среди моделей ДВС и электро масштаба не крупнее 1/8.

:excl:Об этом будет объявлено в этой теме.:excl:

Основная масса работ выполнена Антоном Щёголевым и Олегом Косыревым.

matador

Братцы, это ж просто титанический труд! Мегареспект и уважуха!!!

PS жаль только, что убрали профилированный поворот после стартовой прямой…

Лондонский_Бродяга

Ещё я попрошу не устраивать в этой теме разборки, кто, что, кому должен или не должен. Круто не круто. Надо не надо. Ну и т.д.
Пожалуйста все вопросы и предложения по конкретике. Пусть тема будет максимально компактна и информативна.

Лондонский_Бродяга

Ну в принципе привлечение добровольцев не планировалось, но если есть желание и возможности помочь, как говорится, кто чем может то мы против не будем. Все мероприятия проводятся без объявления стихийных субботников. Мы просто исходим из своих возможностей и делаем то, что делаем, как говориться, “по ходу пьесы”.
Все предложения конкретной помощи можно направлять например мне в личку. Все оказавшие какую ни будь помощь будут поимённо называться в этой теме. Описывать тут “я могу то или это” не нужно. Отправьте мне в личку предложение. И Родина вас не забудет.

Atmoteam

Прямая возле помоста там трамплин в конце прямика получается или в начале?

Лондонский_Бродяга

Трамплин в конце прямика. Включает голову перед началом технического участка трассы.
Сделан он там умышлено. Иначе мясо в повороте - раз и убитый поворот -два. Практика прошлых лет показывает, что этот поворот всё равно не проходится, на полную, с прямика. А притормозив перед этим трамплином и потом разгоняясь уже в повороте, гораздо больше шансов, грамотно и точно, въехать на следующий трамплин.
Испытаем. Посмотрим. По идее далеко выкидывать не должно. Ну если конечно не влетать в него на полной тапке.

Atmoteam

Ну не знаю, сделали бы просто поворот, и так перед поворотом оттормаживались бы.

Лондонский_Бродяга:

Иначе мясо в повороте

А так мясо на трамплине.

Лондонский_Бродяга:

гораздо больше шансов, грамотно и точно, въехать на следующий трамплин

И так шансов нормально, если как идиотам не носиться.

Лондонский_Бродяга:

Пожалуйста все вопросы и предложения по конкретике.

Я считаю что в конце прямика трамплин - нонсенс.

Еще можно было-бы гребенку где-нибудь сделать вместо огромного разнообразия одиночных трамплинов.

Щукарь
Atmoteam:

Я считаю что в конце прямика трамплин - нонсенс.

Согласен,при оттормаживании преследующий будет влетать в заднюю часть автомобиля.

gindos33
Atmoteam:

Я считаю что в конце прямика трамплин - нонсенс.

+1
Представил себя на трассе - действительно пред поворотом трамплин лишние. Кому надо от тормозится, кому нет, идет курить в кустах. Без трамплина и тактика и наличие хорошей резины и настройки очень сыграют.

Олеко
Щукарь:

при оттормаживании преследующий будет влетать в заднюю часть автомобиля.

И автоматически получать “Stop & GO” через пит-стоп

Лондонский_Бродяга

Давайте посмотрим как будет. Я про этот трамплин. Будет плохо - посоветуемся с главным инженером (думаю не надо объяснять о ком я) и подумаем что делать. Но пока будет как есть сейчас. Что все против эксперимента? В крыле ведь многие тоже улетали в канаву с прямика. Валят до последнего а потом орут что маршал долго лазает по канавам. В Раменках к стати тоже есть канава. Кто будет бодрить - будет в канаве. Кто акуратно приедет к трамплину - поедет дальше. Прямик реально длинный и с хорошим входом в начале. И разогнаться на все деньги и грамотно притормозить времени и дистанции хватит. С поворота - разгон- правильный заход на первый горб и в том же темпе дальше. А не как раньше - с прямика на всём ходу контрповорот - вход в трамплин в заносе и модель либо улетает на встречный прямик либо висит на заборе. Я буду защищать идеи главного инженера. У него колосальный опыт. Давайте попробуем. Думаю будет интересно.

gindos33:

идет курить в кустах.

плавать в канаве.

Anton-937

Я считаю, что в конце прямика трамплин - нонсенс.

Это не нонсенс, и не эксперемент, а нормальная практика. Планируются ямы по колено на быстрой траэктории в поворотах. Давайте начнём учиться ездить, с включенной головой. Учитывая не только мощность и настройку модели, но и состояние “полотна” трассы. “Прямик” такой, что хватит “отжать” на полную и электро, и ДВС. А трамплин в конце прямой, и вся трасса за ним будет являться “отрезвляющим” фактором, что не мощность силовой установки является решающим фактором в гонке.
Вобщем на прямой планировалось два огромных “дабла” двойных трамплинов. Но не хватает сил и средств. Ещё предстоит очень много дел!

Представил себя на трассе - действительно пред поворотом трамплин лишние.

Не надо представлять, надо учиться ездить.

matador

Заехал сегодня после работы, посмотрел. Подскок в конце прямой - согласен, необычное решение, но что-то в этом есть. А вот одно место не понравилось: примерно на середине трассы, чуть правее помоста, высокий и крутой трамплин перед гребенкой. Есть риск, что горячие головы будут улетать с него на встречку. Место получилось - буквально один в один как зимой в Северном, где Малышко после большого прыжка улетел на встречку и с кем-то удачно встретился. После этого случая (в том числе) направление движения по той трассе изменили на обратное, чтобы избежать таких вот опасных вылетов.
Ув. главный инженер, обратите внимание на это место, плиз.

Anton-937

На встречьку при всём желании не получится, вылет будет вертикальный, чем выше тем потеря времени на круге больше. Этот “элемент” только отсыпан, и будет трамбоваться и доробатываться. Трасса ещё не готова.
Большое спасибо что не оставили за собой мусора! А то гл.инж. больше мусорщиком на трассе работает!!!😁
Сегодня, два велопердиста были замечены на пит-стопе, пошли домой пешком с тяж.ношей!😈

Atmoteam
Anton-937:

Давайте начнём учиться ездить, с включенной головой.

Оооо гуру высказался. При чем тут включенная голова и под…бка в конце прямика, когда хочется строить траекторию на заход в поворот, а не вылаввливаь модель в повороте да еще и после подлета. В огороде бузина а в Киеве дядька это называется.

Anton-937:

“отрезвляющим” фактором

Можно просто не бухать.

Anton-937:

А трамплин в конце прямой

Anton-937:

два огромных “дабла”

Anton-937:

очень много дел!

И еще пару трамплинов для бэк флипа, туннель и зыбучие пески.
Почему у оргов нет желания сделать просто номальную хорошую трассу, а хочется сделать чего-то прямо такое чтобы ну прямо уууххх! Это видимо со времен сталинской гигантомании фишка осталась. Ни у кого нету ни у нас ни за рубежом, а мы всеравно … ну и далее по тексту.

Олеко:

И автоматически получать “Stop & GO” через пит-стоп

Ни разу не видел кого-то на стопе за зимнюю сессию.

Anton-937

Почему у оргов нет желания сделать просто номальную хорошую трассу

Да Гуру, что не нравится?
Чай в кружке, хочу услышать что это такое нормальная офроуд трасса? И сколько их этих нормальных вы построили? Или хотябы принимали участиев их строительстве?

Atmoteam
Anton-937:

Да Гуру, что не нравится?

Корона не жмет?
Я высказал свое мнение по поводу трассы и готов платить деньги за сервис строить ничего не буду категорически.
И спорить с “Оичи Онидзука 22 года первый дан” не собираюсь.
Если вы строите трассу - как завещал великий Щеголев- это одно, если спрашиваете пожелания других моделистов - то другое.
Ели первое, то зачем вообще было тему открывать? Если только ради спасибок.

Anton-937

Корона не жмет?

Нет!!! Завра будет фото короны.😁Потом могу дать примерить.

И еще пару трамплинов для бэк флипа, туннель и зыбучие пески.
Почему у оргов нет желания сделать просто номальную хорошую трассу, а хочется сделать чего-то прямо такое чтобы ну прямо уууххх! Это видимо со времен сталинской гигантомании фишка осталась. Ни у кого нету ни у нас ни за рубежом, а мы всеравно … ну и далее по тексту.

Это что нормальные пожелания?
Хватит эрудицией трясти, давай по существу. Что такое нормальные хорошие офроуд трассы?