Трасса в Раменках. Возрождение.
Братцы, это ж просто титанический труд! Мегареспект и уважуха!!!
PS жаль только, что убрали профилированный поворот после стартовой прямой…
Ещё я попрошу не устраивать в этой теме разборки, кто, что, кому должен или не должен. Круто не круто. Надо не надо. Ну и т.д.
Пожалуйста все вопросы и предложения по конкретике. Пусть тема будет максимально компактна и информативна.
Помощь нужна? Лопата есть -)
Ну в принципе привлечение добровольцев не планировалось, но если есть желание и возможности помочь, как говорится, кто чем может то мы против не будем. Все мероприятия проводятся без объявления стихийных субботников. Мы просто исходим из своих возможностей и делаем то, что делаем, как говориться, “по ходу пьесы”.
Все предложения конкретной помощи можно направлять например мне в личку. Все оказавшие какую ни будь помощь будут поимённо называться в этой теме. Описывать тут “я могу то или это” не нужно. Отправьте мне в личку предложение. И Родина вас не забудет.
Прямая возле помоста там трамплин в конце прямика получается или в начале?
Трамплин в конце прямика. Включает голову перед началом технического участка трассы.
Сделан он там умышлено. Иначе мясо в повороте - раз и убитый поворот -два. Практика прошлых лет показывает, что этот поворот всё равно не проходится, на полную, с прямика. А притормозив перед этим трамплином и потом разгоняясь уже в повороте, гораздо больше шансов, грамотно и точно, въехать на следующий трамплин.
Испытаем. Посмотрим. По идее далеко выкидывать не должно. Ну если конечно не влетать в него на полной тапке.
Ну не знаю, сделали бы просто поворот, и так перед поворотом оттормаживались бы.
Иначе мясо в повороте
А так мясо на трамплине.
гораздо больше шансов, грамотно и точно, въехать на следующий трамплин
И так шансов нормально, если как идиотам не носиться.
Пожалуйста все вопросы и предложения по конкретике.
Я считаю что в конце прямика трамплин - нонсенс.
Еще можно было-бы гребенку где-нибудь сделать вместо огромного разнообразия одиночных трамплинов.
Я считаю что в конце прямика трамплин - нонсенс.
Согласен,при оттормаживании преследующий будет влетать в заднюю часть автомобиля.
Я считаю что в конце прямика трамплин - нонсенс.
+1
Представил себя на трассе - действительно пред поворотом трамплин лишние. Кому надо от тормозится, кому нет, идет курить в кустах. Без трамплина и тактика и наличие хорошей резины и настройки очень сыграют.
при оттормаживании преследующий будет влетать в заднюю часть автомобиля.
И автоматически получать “Stop & GO” через пит-стоп
Давайте посмотрим как будет. Я про этот трамплин. Будет плохо - посоветуемся с главным инженером (думаю не надо объяснять о ком я) и подумаем что делать. Но пока будет как есть сейчас. Что все против эксперимента? В крыле ведь многие тоже улетали в канаву с прямика. Валят до последнего а потом орут что маршал долго лазает по канавам. В Раменках к стати тоже есть канава. Кто будет бодрить - будет в канаве. Кто акуратно приедет к трамплину - поедет дальше. Прямик реально длинный и с хорошим входом в начале. И разогнаться на все деньги и грамотно притормозить времени и дистанции хватит. С поворота - разгон- правильный заход на первый горб и в том же темпе дальше. А не как раньше - с прямика на всём ходу контрповорот - вход в трамплин в заносе и модель либо улетает на встречный прямик либо висит на заборе. Я буду защищать идеи главного инженера. У него колосальный опыт. Давайте попробуем. Думаю будет интересно.
идет курить в кустах.
плавать в канаве.
Я считаю, что в конце прямика трамплин - нонсенс.
Это не нонсенс, и не эксперемент, а нормальная практика. Планируются ямы по колено на быстрой траэктории в поворотах. Давайте начнём учиться ездить, с включенной головой. Учитывая не только мощность и настройку модели, но и состояние “полотна” трассы. “Прямик” такой, что хватит “отжать” на полную и электро, и ДВС. А трамплин в конце прямой, и вся трасса за ним будет являться “отрезвляющим” фактором, что не мощность силовой установки является решающим фактором в гонке.
Вобщем на прямой планировалось два огромных “дабла” двойных трамплинов. Но не хватает сил и средств. Ещё предстоит очень много дел!
Представил себя на трассе - действительно пред поворотом трамплин лишние.
Не надо представлять, надо учиться ездить.
Заехал сегодня после работы, посмотрел. Подскок в конце прямой - согласен, необычное решение, но что-то в этом есть. А вот одно место не понравилось: примерно на середине трассы, чуть правее помоста, высокий и крутой трамплин перед гребенкой. Есть риск, что горячие головы будут улетать с него на встречку. Место получилось - буквально один в один как зимой в Северном, где Малышко после большого прыжка улетел на встречку и с кем-то удачно встретился. После этого случая (в том числе) направление движения по той трассе изменили на обратное, чтобы избежать таких вот опасных вылетов.
Ув. главный инженер, обратите внимание на это место, плиз.
На встречьку при всём желании не получится, вылет будет вертикальный, чем выше тем потеря времени на круге больше. Этот “элемент” только отсыпан, и будет трамбоваться и доробатываться. Трасса ещё не готова.
Большое спасибо что не оставили за собой мусора! А то гл.инж. больше мусорщиком на трассе работает!!!😁
Сегодня, два велопердиста были замечены на пит-стопе, пошли домой пешком с тяж.ношей!😈
Давайте начнём учиться ездить, с включенной головой.
Оооо гуру высказался. При чем тут включенная голова и под…бка в конце прямика, когда хочется строить траекторию на заход в поворот, а не вылаввливаь модель в повороте да еще и после подлета. В огороде бузина а в Киеве дядька это называется.
“отрезвляющим” фактором
Можно просто не бухать.
А трамплин в конце прямой
два огромных “дабла”
очень много дел!
И еще пару трамплинов для бэк флипа, туннель и зыбучие пески.
Почему у оргов нет желания сделать просто номальную хорошую трассу, а хочется сделать чего-то прямо такое чтобы ну прямо уууххх! Это видимо со времен сталинской гигантомании фишка осталась. Ни у кого нету ни у нас ни за рубежом, а мы всеравно … ну и далее по тексту.
И автоматически получать “Stop & GO” через пит-стоп
Ни разу не видел кого-то на стопе за зимнюю сессию.
Почему у оргов нет желания сделать просто номальную хорошую трассу
Да Гуру, что не нравится?
Чай в кружке, хочу услышать что это такое нормальная офроуд трасса? И сколько их этих нормальных вы построили? Или хотябы принимали участиев их строительстве?
😃
попрошу не устраивать в этой теме разборки, кто, что, кому должен или не должен
Да Гуру, что не нравится?
Корона не жмет?
Я высказал свое мнение по поводу трассы и готов платить деньги за сервис строить ничего не буду категорически.
И спорить с “Оичи Онидзука 22 года первый дан” не собираюсь.
Если вы строите трассу - как завещал великий Щеголев- это одно, если спрашиваете пожелания других моделистов - то другое.
Ели первое, то зачем вообще было тему открывать? Если только ради спасибок.
Корона не жмет?
Нет!!! Завра будет фото короны.😁Потом могу дать примерить.
И еще пару трамплинов для бэк флипа, туннель и зыбучие пески.
Почему у оргов нет желания сделать просто номальную хорошую трассу, а хочется сделать чего-то прямо такое чтобы ну прямо уууххх! Это видимо со времен сталинской гигантомании фишка осталась. Ни у кого нету ни у нас ни за рубежом, а мы всеравно … ну и далее по тексту.
Это что нормальные пожелания?
Хватит эрудицией трясти, давай по существу. Что такое нормальные хорошие офроуд трассы?
Что такое нормальные хорошие офроуд трассы?
Потом могу дать примерить.
Носите сами, не могу осквернить вашу корону своим простолюинским прикосновением.
Хватит эрудицией трясти
Как эрудит не могу не поправить, эрудицией не трясут а блещут, а трясут…
Из конструктива:
- хочу гребенку.
- Хочу стол
- Не хочу трамплин в конце прямика.
Все закончил трясти эрудицией, больше постить хрень всякую не буду ибо глубоко фиолетово, что сделате, то сделаете, понравится буду кататься, нет- значит не буду.
Кстати место для гребёнки есть. Если успеем и хватит ковров, обязательно сделаем. Как раз попадает на траекторию для “шортов”.