Челябинск
А мне вот интересно, почему не ведут класс Трак8Е. Не хочу траггу покупать и ставить ее на двс. А багги не хочу
Присоединяюсь к вопросу. Тоже поглядываю на трагги, но в электро варианте. А у нас почти все на двс проводят. Прям тяглодискриминация какая то)))
Ну тык вы покупайте, будет кворум - будет и класс. Они ж смотрят, что мало электротрагг, вот и не делают. 😃
Хотя че вам трагги эти сдались? Я вот тож раньше хотел, а щас глянул какие они здоровые и тяжелые. Шорты или багги-8 куда приятнее таскать, а кайфа столько же. 😃)
Хотя че вам трагги эти сдались? Я вот тож раньше хотел, а щас глянул какие они здоровые и тяжелые. Шорты или багги-8 куда приятнее таскать, а кайфа столько же. )
Не у всех есть возможность катать по трассе. дальше думаю без комментариев))))… Была бы под боком трасса то без вопросов брал бы баггу.
почему не ведут класс Трак8Е.
на ЧР во Вьясе меньше 10 моделей было((( я вот тож конверсию сначала на трагу поставил)))
на ЧР во Вьясе меньше 10 моделей было
Если уж там так мало было… То о чем говорить у нас? А НИТРу не хочу. Было не втыкает, хлопотно.
Шорты или багги-8 куда приятнее таскать, а кайфа столько же. )
у меня шорт:) и баггу сделать из него пять минут. Но не то, хочу побольше колеса и по больше размер:)
на ЧР во Вьясе меньше 10 моделей было(((
Надо учесть еще тот факт, что не все могут себе позволить поехать как финансово так и по времени
Я сделал это! Не прошло и 2 месяца… 😁
Вот как-то так:
Ну и с полной иллюминацией. Ксенон все дела. 😃
Фоты как обычно кликабельны.
Конечно, накосячил много где в плане кузова, но, в целом, доволен как получилось, первый раз всё-таки…😒
Развесовка получилась 46:54… Буду перед догружать балластом до 50:50. Полный вес меня немного удивил, мне аксиал легче казался. Снаряженная масса сейчас 2600г. У меня шорт 2800 весил без топлива, а он ведь больше…
Я сделал это! Не прошло и 2 месяца… 😁
Вот как-то так:
Ну и с полной иллюминацией. Ксенон все дела. 😃
Фоты как обычно кликабельны.Конечно, накосячил много где в плане кузова, но, в целом, доволен как получилось, первый раз всё-таки…😒
Развесовка получилась 46:54… Буду перед догружать балластом до 50:50. Полный вес меня немного удивил, мне аксиал легче казался. Снаряженная масса сейчас 2600г. У меня шорт 2800 весил без топлива, а он ведь больше…
Здравствуйте! Ваша машина просто “конфетка” 😃 Скажите пожалуйста, когда планируете сходку трофи? У меня тоже есть трофи и хотелось бы покатать в группе людей ) а если интересует марка и модель машины то у меня Axial SCX10 Trail Honcho. Уже 4-5 месяцев как ко мне приехала 😃
Remixlee, привет. Отличная шась. Откуда приехала, из штатов?
Покатушки планируются в ближайшем будущем, так что следи за темой, всё напишем и распишем заранее что и как.
Если 4 человека наберется, то это уже экспедиция получится по местным меркам. 😆
ЗЫ: обычно такие длинные посты не цитируют целиком, или нужный кусок текста только оставляют, или вообще просто ник пишут. Чтоб страница не превращалась в огромную портянку. 😉
Arrr
А классно получилось, только сейчас с компа посмотрел (до этого с телефона).
Первый раз на динго вижу чтоб фары в кузове цивильно были сделаны. Может в выходные выкатим? В первой половине дня? На карьер на АМЗ?
Remixlee, привет. Отличная шась. Откуда приехала, из штатов?
Покатушки планируются в ближайшем будущем, так что следи за темой, всё напишем и распишем заранее что и как.
Если 4 человека наберется, то это уже экспедиция получится по местным меркам. 😆
Огромное спасибо 😃 Машинка приехала из Москвы
Первый раз на динго вижу чтоб фары в кузове цивильно были сделаны.
Да, фары сильно меняют восприятие. Я очень обрадовался, когда обнаружил фары и маски в коробке. 😃
Может в выходные выкатим? В первой половине дня? На карьер на АМЗ?
Ну в принципе наверно можно, в вск. Только тогда рано надо выдвигаться, чтоб день не пропадал, а то у мну планы большие. Часов с 11 самое позднее (да, это я считаю рано 😁 ) надо начать уже. 😃
Только тогда надо топать на другой берег, чтоб еще и лес зацепить.
Ну я где то 10:30 - 11:00 и хотел.
Ну тогда предварительно договорились. Если ничего не случится непредвиденного, то катаем.
Я вот тоже думаю, может в трофи перейти:) Правда хочу Тундру:) Красивая зараза и куча куча куча деталей, чтоб собрать:)😃😃😃
Я вот тоже думаю, может в трофи перейти:) Правда хочу Тундру:) Красивая зараза и куча куча куча деталей, чтоб собрать:)😃😃😃
Так тебе ехать или шашечки? (с) 😃)
Красота единственное достоинство тундры, да и то недомасштаб подводит, она ж мелкая рядом с аксиалами. 😃
Да и честно гря, платить 500 баксов за кит, в котором даже подшипников нет нормальных, ну я прям не знаю… 😃
Короче, бери Акс и вливайся в наши стройные ряды. Ну… Хотя бы иногда. 😁
Костя, трофи по деньгам в итоге выходит дешевле чем офф-роуд. Купил всё и катаешь. Поломок минимум, акки живут долго. Тамия - шляпа. ТФ2 - пока не ясно. Мало он пробежал еще. В следующем году мосты вскрою - интересно, как там шестерни поживают. Аксиал - самое то.
Трофи, на мой взгляд, красивее. Ты видишь как работает подвеска, думаешь над каждым движением руля. При этом без шума, пыли, риска разбить что-либо и прибить кого-либо. Не надо специальной трассы. Катать можно где угодно.
Завтра в 10:30 на Шершнях на АМЗ будем катать. Начнем с изумрудного карьера и попробуем углубиться в лес.
Remixlee, ну что, участвуешь? Если да, то не забудь телефон свой в личку кинуть, а то не найдемся.
Remixlee, ну что, участвуешь? Если да, то не забудь телефон свой в личку кинуть, а то не найдемся.
Извините, но ко мне завтра приезжают учителя со школы. Я не смогу 😦
Щщщиикарно покатались. 😃
Получилась мини-экспедиция. Прикинул по яндекс картам, не меньше 5 км протопали и проехали за почти 3 часа. И говна нашли, и искуственные препятствия из копийных бревен, и броды. Отличная погода, отличная техника, отличная компания, в общем, отличное начало дня. 😎
И хотя свободных рук не было, фотоотчётец всё же прилагается. 😃
Не забываем, что фото кликабельны. 😉
И немного моих фоток:
Отлично выкатили. И техника не подвела. Надеюсь погода позволит повторить по мокрому лесу в резиновых сапогах, но не под дождем😁
Сидел ковырял шаську и вспомнил, давно это знал, но забыл. Про рывки при движении. Дело в карданах. Ведь кардан это шарнир неравных угловых скоростей. И чтоб эту неравномерность несколько уменьшить, собирать кардан надо только определенным образом. Шарниры на обоих концах должны стоять одинаково. Посмотрел на свои - стоят как попало. Переставил - так, чтоб сквозные пины были паралельны. Рывки ушли. Совсем.