1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"

Boev_Dmitry

первый этап летнего офф-роад кубка ЦДЮТ “Киевский”, под кодовым названием "Операция “Красное мясо” завершился. ура! надеемся что на фоне некоторых организаторских косяков (куда уж совсем без них) евент удался и принес участникам и организаторам удовлетворение от общения и соперничества.

“я требую продолжения банкета!”(с)

Олеко

Косяк №1
Buggy-8 / Старт: 29.05.2011 11:33:16
Это было первый и последний раз, “беготни” с чипами больше не будет !!!
Косяк №2
Перерыв между заездами в квалах и финалах будет - 5 мин.

Лондонский_Бродяга

Спасибо всем участникам. Парни из двс классов ваще герои. Постараемся урегулировать все косяки воникшие на этом этапе. Спасибо за дельные советы. Всем успехов.

=PAPA=

Организаторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за мероприятие! Получил море позитива, как и все участники сегодняшнего ивента 😃

Ddimmassikk

На трассе был впервые. Трасса очень понравилась, техничная (заставляет включать голову и пальцы), не очень скоростная, но позволяет действительно погоняться, пообгонять и навалить, ширина отличная. Думал будет много камней, таковых не оказалось (спасибо организаторам). Ковры задирались часто, жалко их, быстро раздербанят. Таблички, стульчики, техзона, ров - здорово! Еще раз большое спасибо организатором за подготовку трассы.

Олеко:

Косяк №1
Buggy-8 / Старт: 29.05.2011 11:33:16
Это было первый и последний раз, “беготни” с чипами больше не будет !!!
Косяк №2
Перерыв между заездами в квалах и финалах будет - 5 мин.

Вот это да, хотелось бы ускорить процесс завязки соревнований. А то получается на построение, перекличку тратится 1.5 часа, а на финалы уже не остается и времени, и желания, самый пик соревнований проходит скомкано.

Времени на перезарядку хватает с запасом даже на траггах с 10 мин финалами. Спасибо за 10 минут в траггах, на 15 минут пака в 5 ah не хватило бы.

Эмоции только положительные. Несмотря, что нас в траггах-е было 3, по началу все казалось тухлым и унылым, но потом борьба была супер. Колесо в колесо, все по честному с объективным судейством. Траггисты электрическиеприезжайте на гонки, на трассы, хватит долбать свои модели о бордюры и металлические столбы…

Организаторы, не останавливайтесь на достигнутом, чем дальше, тем будет лучше, думаю.
Жду продолжения…

matador

В первую очередь, огромное спасибо за организацию гонки. Это реально здорово! И организация процесса, даже с учетом неких косячков, пока что лучше всего, что видел в Москве.

Олеко:

Это было первый и последний раз, “беготни” с чипами больше не будет !!!

Олег, а в чем собственно был косяк, если не секрет? Неужели из-за прокатных чипов такое получилось? Нас же всего трое таких было в итоге.

Олеко:

Перерыв между заездами в квалах и финалах будет - 5 мин.

А возможно ли сделать перерывы перед ДВС больше, а перед электро менььше? Электричники все-таки гораздо быстрее готовятся к старту, можно было бы на этом тоже чутка времени сэкономить.

Mistel

Всё понравилось) Но есть пара вопросов:
всё таки по-моему давать за вылет на встречку стопэндгоу слишком сурово)
как то по-другому считались результаты? после сирены круг не засчитывался?

И кстати всех кто переживал за акумы хочу успокоить) В ходе соревнований я абсолютно без напрягов пользовался 1! аккумулятором. В квале уходило примерно 2000мАч, в финалах 2400мАч (багги 8Е).

Ddimmassikk
Mistel:

всё таки по-моему давать за вылет на встречку стопэндгоу слишком сурово)

Если и давать стоп-энд-го, то правильно должно быть едино для всех. Хотя понимаю, что за тремя машинами следить легче, чем за десятком. Порядок -это хорошо, нарушил правила - получил штраф.

А видео будет?

matador
Mistel:

всё таки по-моему давать за вылет на встречку стопэндгоу слишком сурово)

Наоборот, это ПРАВИЛЬНО, хотя и бывает обидно. Вы наверное просто не видели, что бывает, когда модель вылетает на встречку и встречает там другую модель. Когда это случилось зимой в Северном у Малышко, одну из моделей просто разорвало пополам (дека в утиль, ессно; а ведь это был всего лишь 10 масштаб 2вд). Так что встречка - крайне опасное нарушение, чреватое серьезными повреждениями моделей.

Boev_Dmitry
Mistel:

как то по-другому считались результаты? после сирены круг не засчитывался?

Если успевали закончить, то засчитывался. вот только многие не успевали - время на дозаезд маловато добавили. =( это один из “блинчиков”.

Ddimmassikk
Boev_Dmitry:

Если успевали закончить, то засчитывался. вот только многие не успевали - время на дозаезд маловато добавили. =( это один из “блинчиков”.

Это финалах было вроде?
Чтоб побыстрей закончили =)

matador
Boev_Dmitry:

время на дозаезд маловато добавили

Если я ничего не путаю, то в багах лучший круг около 45 секунд, быстрее никто не едет. Т.е. 40, или даже 45 секунд на дозааезд можно добавлять совершенно спокойно.

Mistel
Ddimmassikk:

Это финалах было вроде?
Чтоб побыстрей закончили =)

дык всё равно все круг доезжали. а времени на дозаезд было секунд 10, что есть очень мало 😦

Boev_Dmitry

ну не 10 - больше 30 точно было вообще-то… я несколько раз на засечке с микрофоном сидел и все наблюдал воочию… просто время движения считается от момента старта первого + время на дозаезд. а у нас некоторые стартовали через полминуты только. или как шорты - устраивали завал в шпильке перед засечкой. Тут и полутора минут добавочных могло не хватить.
Обратите внимание на ДВС-пилотов. Многие ожидают в квалах сигнал начала отчета времени прямо перед петлей. Думаете просто так?

Лондонский_Бродяга

Разъяснение по поводу вылета на встречное направление:
Если вас выбивают это одно - стоп вам не назначат.
Если вы вылетаете не справившись с управлением - это достаточно грубое нарушение. Почему? По тому что вы следите за своей моделью и не видите кто сейчас на разгоне на встречном участке. Вылет вашей модели может стать причиной серьёзного повреждения модели которая движется по другому участку встречному вашему. И пилот который естественно не видит вашу модель не предполагает что ваша модель в мгновение и неожиданно вылетит перед ним или в него. Обратите внимание что особо тщательно стопились те кто не справлялся с ближним верблюдом. Очень большая опасность вылета на прямик. Именно в том месте где скорость зашедших на прямик уже достаточно высока.
Даже если во время вылета на встречном направлении не было - всё равно стоп. Это важно. Судья то же не всегда засекает есть ли или нет кого на встречном направлении.

По поводу маршальства:
С одной стороны как говорится юридически все участники отстояли примерно равное время.
И вроде всё нормально. НО! С фактической стороны действительно участники классов ДВС оказались заложниками Электриков. Хотя и отстояли даже меньше. Всего 4 по 10 в отличии от 1 по 45. Но они выходили на каждый заезд подряд. К сожалению финальное маршальство пришлось разруливать вручную в экстренном порядке. Я если честно это не учёл при подготовке к этапу. Вопрос с маршальством вынесен на отдельное рассмотрение. Это очень важный вопрос.

В общем есть масса вопросов как организационных так и технических которые будем решать при подготовке к следующему этапу.

Спасибо всем за положительные отзывы. На другом форуме то же читали. Всё что там написано всё справедливо. Пост-соревновательное собрание проведено. Будем работать над ошибками.

Не делает ошибок только тот кто ничего не делает.