Extreme Racing, 9-ти часовая гонка в Крылатском 24 Сентября.
Угадай (это имя )
Насыр?
Нахлеб?
Накалбасу?
У нас в команде 4 пилота , в полях регистрации 3 пилота на сайте , здесь , цитирую
Команда - от 3-х до 4-х человек.(на усмотрение команды)
, значит мы можем участвовать в 4 ом , не смотря на то , что в регистрации всего 3 можно прописать. Правильно понял !?
…4-го указывайте через запятую,вместе с третьим.
Друг уже провёл регистрацию и сказал ,что 4-го прописал его в комментариях , если это считается недействительной регстрацией , то можно предидущую удалить и мы сделаем по новой.
всё в силе.Ваша команда зарегистрирована,все четыре пилота!
Отлично)
Дэн, может всё-таки начать в 12-00 а закончить в 19-00 - и так хватит? Всё равно финиш по темноте, старт в 11 наверняка не обойдётся без проволочек по орг.причинам (ну там маршалов подписать и всё запустить-проверить, техком и пр…)?
…
Батарея - ЛиПо в жестком корпусе на 7,4В , NiMg на 7,4В.“Паралелить” батарейки нельзя, под кузовом должен быть 1 аккумулятор (либо садл пак из 2-х частей) стандартного размера. 140х45х26(ДхШхВ).
Резина и диски - любая резина и диски для шорт корсов,баггийная резина запрещена.
…
Размер батарейки, кстати не совсем верен - 140х 46 х(???)28…30. Ширина 46 даже у гидридов, а высота у многих популярных Турнеги и т.д. китая (у нас же не ЕФРАшные соревнования, а всё-таки хобби-покатушки как максимум национального масштаба) - 28 а то и 30мм.
Любые правила хороши, если их реально будут контролировать, а иначе некоторым …“как попрёт…” . - Поэтому нужно будет контролировать смену батарей каждой команды, и т.п., чтобы 1) не использовались батареи большего размера (в жёсткий корпус от 4S можно воткнуть батарею вдвое большей ёмкости 2S), 2) не использовали батарей 3S-4S (с малооборотными-многовитковыми моторами можно получить выигрыш в КПД и максимальной мощности одновременно) - мерять напряжение, 3) не параллелили батареи для увеличения ёмкости. Техком-то пройдёт перед стартом, а на смене можно будет поставить потом любую батарею - если никто не будет контролировать. “Закрытый парк” для зарядки батарей (организовать проблематично) и маркирование батарей можно попробовать - но опять же - нужен человек для контроля либо “закрытого парка”, либо меток на аккумуляторах при замене.
Аргумент, что типа - “никто не будет заморачиваться…” - не катит, потому что по прошлой гонке, как минимум половина команд так или иначе “заморочилась” двойными батареями и подобными ухищрениями, на штатной технике (или штатной со штатным тюнингом) ехало меньшинство.
Батарея - ЛиПо в жестком корпусе на 7,4В , NiMg на 7,4В.“Паралелить” батарейки нельзя, под кузовом должен быть 1 аккумулятор (либо садл пак из 2-х частей) стандартного размера. 140х45х26(ДхШхВ).
Бред - лучше емкость ограничьте
Бред - лучше емкость ограничьте
Как раз это бред - как проверить, как ограничивать? - По этикетке? 😉 - Мне смешно… И по какой ёмкости - фактической, заявленной (кем заявленной?), как её измерить?
Судомоделисты ограничивают батареи по весу (это примерно соответствует энергоёмкости). При этом максимально укорачивают провода и пр, ставят мягкую и лёгкую термоусаживаемую трубку. Сейчас там 280г. и для 2-х баночной получается максимум 6200-6400 при 25C. При большей отдаче уже не лезет по весу, ёмкость меньше. Не думаю, что есть смысл заморачиваться с весом батареи. В любом случае опять встаёт вопрос - как и кто это будет контролировать во время гонки.
Не надо ничего ограничивать, большинство поедет на 5000-5250 мач. Ну поедет если кто на 6000 ну флаг в руки.
Дэн, может всё-таки начать в 12-00 а закончить в 19-00 - и так хватит? Всё равно финиш по темноте, старт в 11 наверняка не обойдётся без проволочек по орг.причинам (ну там маршалов подписать и всё запустить-проверить, техком и пр…)?
гонка будет строго 9 часов,иначе это повторение прошлого года.По времени старта:заход солнца будет как раз около 7 ми так что не вижу причин переживать по поводу освещения.Это всё таки экстрим рейсинг…
По размеру батарей - его я дал собственно для того чтобы никто не запихал в жосткий пак 2 батареи паралельно.По ходу гонки участники сами могут указать судье(их будет 2-е) на команды нарушающие данный запрет или лично мне,если я буду не на подиуме.
Батареек сейчас Туева Хуча,размеры все разные,заводские паки в жостком корпусе разрешены,отступление на пару мм не критичны,все кто будут паралелить паки и ставить 3с - бутут зло наказаны.
Бред - лучше емкость ограничьте
согласен с Васей,ограничить что либо надо обязательно.
…
По размеру батарей - его я дал собственно для того чтобы никто не запихал в жосткий пак 2 батареи паралельно.По ходу гонки участники сами могут указать судье(их будет 2-е) на команды нарушающие данный запрет или лично мне,если я буду не на подиуме.
Батареек сейчас Туева Хуча,размеры все разные,заводские паки в жостком корпусе разрешены,отступление на пару мм не критичны,все кто будут паралелить паки и ставить 3с - бутут зло наказаны.
…
- Дэн, вопрос именно в соблюдении ограничений и каком-либо контроле или даже возможности контроля. Пусть все участники знают ограничения, ещё важно чтобы команды следили друг за другом и контролировали, не допуская нарушений. Ещё важно, чтобы был некий “главный судья” или кто-то “из организаторов”, к которому можно было бы обратиться с просьбой проконтролировать соперника, или который мог бы сам проконтролировать на своё усмотрение и главное - вынести решение о штрафе или дисквалификации (и отвечать за решение). Чтобы не возникла ситуация, когда один молчит, другой говорит - дисквалифицируем, 3-й “да мне пофиг…” и т.п.
Предлагаю, чтобы у контроля был такой порядок -
Например возникло подозрение у соперников или это захотел сделать “главный судья”, тогда информатор оповещает команду, что на питстопе для замены батареи будет ждать судья-контроллёр (главный судья или кто там), который смотрит как снимают батарею с модели и ему её обязаны отдать для контроля. Ну а команда ставит свежую и едет дальше, не теряя времени. Судья меряет батарею тестером, осматривает и т.д. например в течении 5 минут, да хоть и 3-х или меньше - быстро станет понятно, если есть нарушение, ну и он выносит решение - всё правильно (тогда сразу отдаёт батарею команде на зарядку) или мухлёж. Если мухлёж был - ну там придумайте наказания, штрафы или там дисквалифицируйте.
Если мухлёж был -
расстрел на месте.
Хорошо,так и будет,про наказания подумаю.
Сегодня на соревнованиях ребятам пришла в голову мысль проще, в техком аки сдаем там промеряют вольтаж и пломбируют акки пломбировочным скотчем просто.
Типа такого, как пример, полон инет объявлений:
plombarus.ru/catalog-18.html
Сегодня на соревнованиях ребятам пришла в голову мысль проще, в техком аки сдаем там промеряют вольтаж и пломбируют акки пломбировочным скотчем просто.
…
- Опять же, нужен кто-то, кто проверит наличие этого скотча на заменах.
Это ты и так можешь заметить у соседа и заявить в техком претензию.
Я не понимаю, зачем городить огород с требованиями к АКБ. Жесткий корпус - допустим это безопасность. А все остальное…
Это и суть Экстрим Рейсинга. Подготовить модель так, чтобы она ехала долго, не ломалась и максимально сокращать время плановых питстопов. К тому же тяжелые АКБ ухудшают ездовые качества модели и увеличивают нагрузку на элементы подвески. Да хоть 10 аккумуляторов налепи на модель - плохой команде это не поможет.
Да хоть 10 аккумуляторов налепи на модель - плохой команде это не поможет.
Да не вопрос пусть будет 10, только что-бы они были 2с а не 3 в корпусе от 2-х.
“Паралелить” батарейки нельзя, под кузовом должен быть 1 аккумулятор (либо садл пак из 2-х частей) стандартного размера. 140х45х26(ДхШхВ).
А как же тогда этот пункт правил. 10 паков под корпусом ему противоречат.
Про 2S - понятно.
В прошлом году ставили 2 пака и на замене аккума просто перетыкали силовой разъем из одного в другой, но сами аки не параллелили.