Extreme Racing, 9-ти часовая гонка в Крылатском 24 Сентября.
УРА!!!Все кто так долго спрашивал будет ли ЭР в этом году - БУДЕТ,правда не 12 а 9,но тоже не плохо =)))
Место проведения - Трасса в крылацком(при плохих погодных условиях возможен перенос в ПИЛОТ)
Дата - 24 сентября суббота.
Правила:
Шасси - шорт- корс 2ВД по правилам РОАР.
Мотор - любой коллекторный или без коллекторный 540 класса(550 траксас)
Батарея - ЛиПо в жестком корпусе на 7,4В , NiMg на 7,4В.“Паралелить” батарейки нельзя, под кузовом должен быть 1 аккумулятор (либо садл пак из 2-х частей) стандартного размера. 140х45х26(ДхШхВ).
Резина и диски - любая резина и диски для шорт корсов,баггийная резина запрещена.
Кузова - любые кузова для шорт корсов.
Стартовый взнос - 4000р с команды.
Команда - от 3-х до 4-х человек.(на усмотрение команды)
время - 9 часов без остановки.
Ограничения и особенности:
Лимит 15 команд.
Запрещено использовать кузова с заводской покраской(от РТР модели)
Шасси - маркируется,если шасси сломалось,надо подойти на тех.ком. и отметить заново.
Смена пилотов происходит на пит - стопе,1-й пилот спустился,только после этого 2-й поднимается наверх.
Контактная борьба разрешена.
Головной свет запрещён.
Любые манипуляции с моделью в зоне пит стопа происходят на столе,производить ремонт,замену чего либо на проезжей части пит стопа - ЗАПРЕЩЕНО.
В зоне пит лейна можно менять только резину и аккумуляторы,ремонтировать модель нужно ТОЛЬКО в тех зоне.
Расписание:
8-00 - 9-40 - Регистрация.
9-40 - 10-00 - Построение,общее фото,открытие соревнований.
10-10 - старт квалификаций.
10-25 - 10-45 - техком
11-00 - старт 9-ти часовой гонки.
20-00 - финиш 9-ти часовой гонки.
20-15 - Награждение,закрытие соревнований.
Регистрация: race.rcracer.ru/reg/82/main.php
Так как лимит по командам 15 команд,преимущество имеют команды заранее оплатившие стартовые взносы.
Стартовые взносы,после он-лайн регистрации,можно оплатить:
Лично мне,при встрече.
В магазине “все знают каком”.
В редакции журнала “все знаете какого”.
тема с прошлогодней гонки
rcopen.com/forum/f74/topic199161
rcopen.com/forum/f74/topic202904
Li-Fe акки запрещены?Просто сейчас довольно распространены.
Ohhh EAhhhh BabY!
Даешь мясо стране!
Даешь мясо стране!
Лучше фарша, и по боооольше!!!😁😁😁
Вполне справедливо встает вопрос , кто маршалит 9 часов?
Угадай (это имя )
Li-Fe акки запрещены?Просто сейчас довольно распространены.
…у вас есть?я пока никого не видел.если будет прецидент - обсудим.
кто маршалит 9 часов?
…маршалы ,как и в предыдущие рейсинги - наёмные.
Да есть, в мягком паке. По сути можем обойтись и без него.
Угадай (это имя )
Насыр?
Нахлеб?
Накалбасу?
У нас в команде 4 пилота , в полях регистрации 3 пилота на сайте , здесь , цитирую
Команда - от 3-х до 4-х человек.(на усмотрение команды)
, значит мы можем участвовать в 4 ом , не смотря на то , что в регистрации всего 3 можно прописать. Правильно понял !?
…4-го указывайте через запятую,вместе с третьим.
Друг уже провёл регистрацию и сказал ,что 4-го прописал его в комментариях , если это считается недействительной регстрацией , то можно предидущую удалить и мы сделаем по новой.
всё в силе.Ваша команда зарегистрирована,все четыре пилота!
Отлично)
Дэн, может всё-таки начать в 12-00 а закончить в 19-00 - и так хватит? Всё равно финиш по темноте, старт в 11 наверняка не обойдётся без проволочек по орг.причинам (ну там маршалов подписать и всё запустить-проверить, техком и пр…)?
…
Батарея - ЛиПо в жестком корпусе на 7,4В , NiMg на 7,4В.“Паралелить” батарейки нельзя, под кузовом должен быть 1 аккумулятор (либо садл пак из 2-х частей) стандартного размера. 140х45х26(ДхШхВ).
Резина и диски - любая резина и диски для шорт корсов,баггийная резина запрещена.
…
Размер батарейки, кстати не совсем верен - 140х 46 х(???)28…30. Ширина 46 даже у гидридов, а высота у многих популярных Турнеги и т.д. китая (у нас же не ЕФРАшные соревнования, а всё-таки хобби-покатушки как максимум национального масштаба) - 28 а то и 30мм.
Любые правила хороши, если их реально будут контролировать, а иначе некоторым …“как попрёт…” . - Поэтому нужно будет контролировать смену батарей каждой команды, и т.п., чтобы 1) не использовались батареи большего размера (в жёсткий корпус от 4S можно воткнуть батарею вдвое большей ёмкости 2S), 2) не использовали батарей 3S-4S (с малооборотными-многовитковыми моторами можно получить выигрыш в КПД и максимальной мощности одновременно) - мерять напряжение, 3) не параллелили батареи для увеличения ёмкости. Техком-то пройдёт перед стартом, а на смене можно будет поставить потом любую батарею - если никто не будет контролировать. “Закрытый парк” для зарядки батарей (организовать проблематично) и маркирование батарей можно попробовать - но опять же - нужен человек для контроля либо “закрытого парка”, либо меток на аккумуляторах при замене.
Аргумент, что типа - “никто не будет заморачиваться…” - не катит, потому что по прошлой гонке, как минимум половина команд так или иначе “заморочилась” двойными батареями и подобными ухищрениями, на штатной технике (или штатной со штатным тюнингом) ехало меньшинство.
Батарея - ЛиПо в жестком корпусе на 7,4В , NiMg на 7,4В.“Паралелить” батарейки нельзя, под кузовом должен быть 1 аккумулятор (либо садл пак из 2-х частей) стандартного размера. 140х45х26(ДхШхВ).
Бред - лучше емкость ограничьте
Бред - лучше емкость ограничьте
Как раз это бред - как проверить, как ограничивать? - По этикетке? 😉 - Мне смешно… И по какой ёмкости - фактической, заявленной (кем заявленной?), как её измерить?
Судомоделисты ограничивают батареи по весу (это примерно соответствует энергоёмкости). При этом максимально укорачивают провода и пр, ставят мягкую и лёгкую термоусаживаемую трубку. Сейчас там 280г. и для 2-х баночной получается максимум 6200-6400 при 25C. При большей отдаче уже не лезет по весу, ёмкость меньше. Не думаю, что есть смысл заморачиваться с весом батареи. В любом случае опять встаёт вопрос - как и кто это будет контролировать во время гонки.
Не надо ничего ограничивать, большинство поедет на 5000-5250 мач. Ну поедет если кто на 6000 ну флаг в руки.