7 этап - 18 сентября "OFF Road Раменки 2011"

Goliaph

Судя по тенденции, либо Антон, либо Семён - скромничают по поводу связей с погодными вертелами… =)

anstpe

Монстр Трак 1/8 регистрируются в класс Трагги 8

Рево и Саваж, на раме стандартной длинны, допускаются без согласования с организаторами.

вопрос: по правилам трансмиссия односкоростная, на Рево двух,
как быть?

Лондонский_Бродяга
Лондонский_Бродяга:

я выжимаю тучи

Лондонский_Бродяга:

Планирую к среде это мероприятие подвести к логическому концу и обеспечить высыхание подъездных путей к трассе

Как и планировалось, к среде, тучи выжаты. За окном солнечно, тепло и ветрено. Такими темпами высохнем к пятнице. Главное, что бы ветер не нагнал новых тучек. Времени на высыхание после “выжимки” не останется.

Atmoteam

Ну да только пятница и суббота дожди обещают.

4revo

А чего это Антоха в баггах делает???

Anton-937
4revo:

А чего это Антоха в баггах делает???

Ну надо, хоть “трагами” класс поддерживать!!!😁

Vладимир

просьба к организаторам не объеденять классы , если набралось 3 или более участников.
дайте возможность посоперничать в своем классе , а не в общей куче ,
очки можно и в общей куче набирать , а вот кайф от гонки уже не тот.

Atmoteam
Vладимир:

а вот кайф от гонки уже не тот

У нас то-же не тот кайф, когда по 45 минут будут кататься 2 трагги и три багги ДВС в разных классах, предлагаю подумать и о других участинках, лично я готов хоть с багги-8 на шорте в одном заезде ехать.

Лондонский_Бродяга

Предложения понятны. Будем смотреть по ситуации. Согласен, что прошлый замес в электо 8 был не удачен.

Vладимир

просто типичная ситуация :
едут 2 участника в чужом классе
и идущий первым выбит(вытолкнут с трассы) участником не своего класа , его конечно накажут
но вам от этого не легче вы уже не первый

Лондонский_Бродяга

Володь, это всё понятно, а кто маршалами выходит на следующий заезд, если в текущем едут две машины?

Ddimmassikk
Atmoteam:

кататься 2 трагги и три багги ДВС

И еще хотел заметить про начисление очков. Получается, что, если на один этап приехало 15 участников, то победитель получит 16 очков. При этом, если в пяти остальных заездах было всего по два участника, то выигравший все 5 гонок получит 3*5=15. Итог, первый участник провел один этап и получил больше очков, чем тот, который - пять. Может, вернуться, как было на зимнем кубке?

Atmoteam
Ddimmassikk:

Итог, первый участник провел один этап и получил больше очков, чем тот, который - пять.

По идее все верно, в принципе проблема решается, если присутствовать на всех 6-ти гонках.
Или как вариант, если такая система подсчета введена для того что-бы определить, что большее количество победить сложнее, можно просто коэффициент ввести какой-нибудь там скажем 3 и меньше авто К=1 4-8 К=1.1 9-15 К=1.2 и более 16 1.3 скажем и очки например давать
первое место скажем 100 очков (условно)
второе 80
третье 90
и т.д.
Ну и получаем кто выиграл в гонке с 2-мя соперниками получил
100*К1=100 очков
который в гонке где было 15
100*К3=120 очков
Справедливо?

Лондонский_Бродяга
Atmoteam:

Справедливо?

да. По тому, что то что ты расписал, фактически то же самое, что действует сейчас.

Atmoteam:

большее количество победить сложнее

именно.

Я считаю, что на текущий момент менять систему очков, не нужно.(…менять коней на переправе…). На следующий кубок буду лоббировать фиксированную систему очков по принципу ефры:

30 и менее участников:
50 46 42 38 34 32 30 28 26 24 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3
более 30 и менее 60 участников:
75 71 67 63 61 59 57 55 53 51 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1

Atmoteam
Лондонский_Бродяга:

Я считаю, что на текущий момент менять систему очков, не нужно.

После выпуска регламента вообще ничего нельзя менять, это однозначно.

Лондонский_Бродяга:

30 и менее участников:

Ну это ты загнул, 30 это максимум, который вообще по-моему бывал. Можно помельче раздробить там как я писал, хотя смотрите сами.

Ddimmassikk
Лондонский_Бродяга:

Я считаю, что на текущий момент менять систему очков, не нужно.(…менять коней на переправе…). На следующий кубок буду лоббировать фиксированную систему очков по принципу ефры.

Atmoteam:

большее количество победить сложнее

Согласен. Все верно.
Конечно, не надо ничего менять. У этой системы свои плюсы, описанные выше.
Но это хорошо, когда на каждом этапе кворум.
Имеет место быть и не гоночный фактор. Тот кто откатал весь этап, ломался, маршалил, вырабатывал ресурс техники, достоин большего, чем тот, кто не явился на этап.
Вспомним, формулу 1, когда команды бойкотировали Индианаполис.

Atmoteam:

присутствовать на всех 6-ти гонках.

Можно и присутствовать, но этап с большим количеством участников не задался и должна быть возможность отыграться, а с отсутствием кворума, такой возможности нет.

Boev_Dmitry
Ddimmassikk:

если на один этап приехало 15 участников, то победитель получит 16 очков

так очки у нас вроде как только за места в старших финалах дают. а там по идее 10, максимум 12 человек может ехать физически. так что 16 очков не будет, 15 можно набрать если 12 человек в заезде + 2 бонусных балла за квалификацию и лучший круг.
при кворуме в 16 машин будут делить на финалы А и Б

Ddimmassikk
Boev_Dmitry:

если на один этап приехало 15 участников, то победитель получит 16 очков
так очки у нас вроде как только за места в старших финалах дают. а там по идее 10, максимум 12 человек может ехать физически. так что 16 очков не будет, 15 можно набрать если 12 человек в заезде + 2 бонусных балла за квалификацию и лучший круг.
при кворуме в 16 машин будут делить на финалы А и Б

Это было в качестве примера. Расклады могут быть разные, вплоть до того, как в Трагги электро ехал Один Владимир Ретюнских на втором этапе)