1 этап ,11 декабря 2011, "Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012"
(Открытие сезона)
Организаторы:
Команда ЦДЮТ “Киевский” и Администрация трассы “Крылатское”
Этап будет проводиться на трассе “Крылатское”
по адресу:
г. Москва, улица Крылатская, “Стадион технических видов спорта”.
Схема проезда
На соревнования допускаются модели:
Багги 8
Трагги 8
Багги 8Е
Трагги 8Е
ШортКурс 10Э 4WD
Регистрация доступна до 23.00 10.12.2011
Все поля личных данных заполняются на русском языке!
Желательно завести персональный аккаунт. Таким образом вам не придётся ещё раз вводить свои данные, при регистрации на последующие мероприятия. Так же просьба удалять свои регистрации, если вы по каким то причинам не сможете приехать на этап, но уже зарегистрировались.
Регламент.
В регламенте отсутствует описание схемы начисления очков по итогам этапа. Эти данные будут утверждены и добавлены в регламент, за день до этапа. Ссылка на регламент останется прежней.
Сбор участников с 8.00
Подтверждение регистрации с 9.15 до 10.00
Построение 10.15
Начало заездов 10.30
Въезд на территорию стадиона будет происходить по схеме, заехал на машине, выгрузил вещи, отогнал машину за территорию стадиона. Рядом со стадионом есть бесплатная не охраняемая парковка. На схеме проезда выделена зелёным. Выезд со стадиона в обратном порядке.
Прогноз погоды будет уточняться ближе к мероприятию.
Будем смотреть на состояние трассы, исходя из погоды на неделе.
Если трасса будет расквашена оттепелью и дождём, или будет температура ниже -15С, этап будет переноситься на другую дату.
Семён, по шортам надо подправить регламент!!!
- Антикрыло – запрещено.
- Колеса – только шортовые, баггийные запрещены.
- Кузова только шортовые – должны закрывать колеса.
А то по этому регламенту можно нацепить кузов от трагги 1/10, приделать антикрыло и поставить колеса от багги 1/8.
Какой же это шорт получится???
И со временем финалов электричек вопрос – как в зимних условиях поведут себя акки?
Принято. Дополнено.
Думаю, на зиму можно оставить резину для багги. Пока этот пункт вносить не буду. Просто не уверен, что на текущий момент есть ассортимент, именно шортовой резины, под наши условия. Боюсь на родной резине, на наших трассах, зимой делать нечего. Переубедите меня. Я за кворум в этом классе. Давайте не будем сильно зажимать новый класс.
А то по этому регламенту можно нацепить кузов от трагги 1/10, приделать антикрыло и поставить колеса от багги 1/8. Какой же это шорт получится???
Такие модели едут в “Киевском”, в классе “анлим-10”.
Внимание, подтверждение регистрации участника на соревнования, в том или ином классе, будет производиться после осмотра модели.
Переубедите меня.
Ассортимент шортовой резины никак не меньше баггийной 1/8.
И самое главное – для каждого класса есть свои правила.
В летней серии ведь не были разрешены какие-либо колеса, кроме шортовых.
Так зачем менять правила на зимний сезон?
В летней серии ведь не были разрешены какие-либо колеса, кроме шортовых.
Саш, ты не прав. В Раменках ограничений по резине не было. Минимум половина участников ехала на баггийных колесах.
Шортовые колеса всегда требовались в Пилоте, и на соревах, что организует Малышко.
Раскладка по погоде:
начиная со среды, осадковероятная облачность, должна уйти из Московского региона. Вместе с этим, должна начать понижаться температура. К выходным заказал минусовую погоду. Но не ниже -5С. Согласился на незначительные осадки в виде слабого снега. В среду будет более точная раскладка.
Главное, что бы летний бубен, заработал зимой.
ВАЖНО!
Не забываем приготовить тёплую одежду. Все участники будут размещаться в холодной тех зоне. Никаких привилегий, в отношении размещения в контейнере, не будет. Хотя зайти погреться будет возможно, но злоупотреблять этим не стоит. Будет организована выдача горячего чая. Судейство тоже всё время будет находиться на улице, за исключением времени необходимого на работу с программой хронометража. Компьютер будет стоять в контейнере.
Въезд на территорию стадиона будет происходить по схеме, заехал на машине, выгрузил вещи, отогнал машину за территорию стадиона.
Братцы, расскажите, а что делать с ДВСками на холоде? Мой опыт прошлой зимы (я тогда, правда, только по дворам катал) показывает, что если после заезда оставить горячую модель на морозе, то она превращается в кусок льда, в первую очередь тормозной механизм и сцепление. И реанимировать ее можно, только как следует отогрев. Я грешным делом думал, что между заездами будет возможность держать модель в теплой машине 1:1. Но если авто на далекой стоянке, то как быть?
Братцы, расскажите, а что делать с ДВСками на холоде?
Миш, мне вполне хватало бытового фена, и двигатель погреть, и посушить, если надо. Тормоза желательно текстолит-металл, а если колодки обычные, могут от воды разбухнуть, зазор надо побольше делать. Перед заездом тяги газа-тормоза вд-шкой, или чем похожим, облить. Ну про фильтр колпачком закрыть наверное знаешь.
Ну а я, братья-двс-ники, на зиму в электро подамся, но это только на зиму 😃
хватало бытового фена
В Крыле в техзоне есть 220?
Тормоза желательно текстолит-металл
О блин, точно. Колодки-то я не снял, хотя текстолит и поставил. Опять перебирать ((((
Организуем хранение быстро замерзающих предметов в тёплом месте.
220В в техзоне есть.
Эх… Я пас - уезжаю на другое мероприятие. Не смогу поддержать ДВС-ников! 😃
Эх… Я пас - уезжаю на другое мероприятие. Не смогу поддержать ДВС-ников! 😃
Это не последняя гонка, надеюсь ещё “Вспашем” снежок вместе!
К выходным заказал минусовую погоду
сегодня утром на айфоне глянул погоду и о чудо : минусовая температура. Думаю, что этап состоится. Семен, у меня такая ситуация, что меня записали на олимпиаду по математике, на которую я не хочу являться. сли не смогу утрясти все, могу ли я подъехать к 11-11.30?
Кстати…
Сбор участников с 8.00
В это время на улице еще реальная темень. Есть ли смысл так рано ?..
меня записали на олимпиаду по математике, на которую я не хочу являться
мне в свое время не удалось отмазаться, и с перепугу второе место занял. путевкой на теплоход наградили. советую все-таки сходить
И со временем финалов электричек вопрос – как в зимних условиях поведут себя акки?
???