3 этап «Rallycross» 25.12.2011
что есть стандартные правила? И кто, их придумал?
Ну каг бЭ,насколько я знаю,мы ровняемся на EFRA.
А там всё довольно чётко прописано,что,кто ,как,когда…
…если уж вы решили растить чемпионов,то чемпионов чего?
Ведь официальные,рейтинговые мероприятия проходят по правилам EFRA (ну или роар на худой конец)
И я думаю за рубежом эти правила не за один день написали.
Сам не раз оказывался за воротами финала “А”,и было обидно когда в финале “В” показывал результат лучше чем в “А”,но это заставляло быть собранней в квалификациях и готовиться лучше,сейчас же смысл квалификаций ИМХО потерян.
делайте тогда проще - 1 квалу - для расстановки по группам и 6 финалов эдакий экстрим рейсинг на час,но с “антрактами”.
Чисто мысли в слух,ничего против организаторов ничего не имею,и то по каким правилам они проводят гонки - их личное дело.
есть такая мысль - проводить одну или две квалы 5 или 7 минут. Причина именно двух квал - если ошибся в выборе резины, ее можно сменить. За основу формирования стартовой решетки использовать лучший круг каждого пилота. А далее проводить одну гонку на 15-20 мин с пит-стопами. Даже для электричек это должно быть очень интересно. Остается решить вопрос сколько будет длиться финальный заезд. Нужно чтобы у пилотов было не менее 2 акков, перед финальным заездом давать время на заливку всех акков. Общее время на перерывы уменьшится, а заезда - вырастет. Это добавит драйва, и можно сэкономить общее дневное время. Если посчитать - все перерывы между каждым заездом отняли за день кучу времени и пришлось ездить по темноте, а это только усложнило гонку.
У меня зрение плохое и если бы мой авто ехал без светодиодов, то я бы вообще ехал бы неизвестно сколько, хотя они все равно мне не помогли хоть как-то улучшить результат.
По-моему это слишком сложная система, да и не особо удобная.
Лучше использовать проверенное. Да и лучший круг-не очень хороший показатель.
Насчет зрения это да, у меня тоже не очень.
да и у меня зрение в темноте не орлиное. 2 акка это не вопрос,но тут появляется вопрос,а кто будет менять акки во время заезда? если память не изменяет похожее предложение обсуждали уже…
По поводу темноты.
Налетай!!!
А если серьёзно, то надо было организовать хоть какой-то выносной свет. Рук свободных - дофига! Всё бы быстро сделали, а ехать было бы гораздо удобнее.
Не у всех, ведь, свет на пепелацах есть.
если память не изменяет похожее предложение обсуждали уже…
Даже гонки были - экстрим рейсинг. С многочасовым непрекращающимся заездом.
Но это уже совсем другая история! Мне нынешняя система нравится.
Хватит изобретать велосипед!
Проблемы со зрением решаются очками. А пит стопы вообще не нужны. 15 минут стоять на морозе никому не хочется. Пит стопы нужны двсникам, да и выполняются они там намного быстрее.
А далее проводить одну гонку на 15-20 мин
будет разность во времени пит стопа у багги и трагги. а кто будет слишком умный, то поставит мотор 1700кв или даже 2000кв и на 1м акке будет ехать весь заезд. у меня выливалось за 7 минут 1300 максимум. акки 5000
Теперь день будет только удлиняться, да и фонари можно будет вынести заранее. Меня все устраивает, хотя у меня тоже проблемы со зрением и поэтому второй финал я ехал плоховато. Повторюсь, световой день идет на увеличение, фонари можно вынести заранее.
Проблемы со зрением решаются очками.
Молодой человек, не говорите о том, чего не знаете. Помимо классических плюсов-минусов (которые действительно решаются очками) у мужчин (это связано с генетикой, как и дальтонизм) зачастую бывают проблемы с сумеречным зрением. Т.е. на ярком свету все отлично видно, но в сумерках и по темноте острота зрения резко падает. Это связано с тем, что за дневное (цветное) и сумеречное (черно-белое) зрение отвечают разные рецепторы на глазном дне. И если у человека проблемы с сумречным зрением, то никакие очки не помогут.
гонку на 15-20 мин с пит-стопами
Обсуждали стотыщмильёнов раз. Не вариант ВООБЩЕ. Особенно зимой.
И если у человека проблемы с сумречным зрением, то никакие очки не помогут.
Немного помогают, с жёлтыми или оранжевыми светофильтрами, как у горнолыжников. С ними как бы тени пропадают, и становится более светло.
Даешь высокотехничный вид спорта с видео очками и ик камерой на модели 😃
поидее поможет иллюминация из пары светодиодов, или … Никакого или, зимнее солнцестояние закончилось. Скоро лето 😃
поможет иллюминация
100 пудов поможет. Да и просто симпатично. На след. этап рассчитываю тоже с люстрой приехать )))
проблемы с сумеречным зрением
Именно - т.н. Куриная слепота. Мне тоже в сумерки тяжело зрение концентрировать. Как стемнеет - и то лучше.
На след. этап рассчитываю тоже с люстрой приехать
Если я успею себе мотор и акки заказать - тоже буду участвовать. У меня люстра уже установлена к счастью ))
Михаил, в данном случае я имел в виду именно “плюсы и минусы”. О куриной слепоте не подумал.
На следующий этап тоже с люстрой поеду)
на восьмерках самое простое решение - ленты светодиодные на 12 вольт. есть такие, которые герметичные (залиты в силикон или что-то подобное), с липкой основой. метра хватит вполне на всю модель. метр ленты такой рублей 200 стоит. правда они будут от чуть повышенного напряжения запитаны в таком случае (если от 4 банок лития питать), но заезды короткие, ничего особо страшного не успеет произойти. красные и желтые меньше бояться перенапряжения чем белые, зеленые и синие.
На следующий этап тоже с люстрой поеду
Чувствую, что это становится нормой! поучится некий постновогодний этап - все как на елке гирляндами обвешаны будут ))
А на крышу кто-нибудь будет люстру ставить?😃
А на крышу кто-нибудь будет люстру ставить?
Думал на эту тему… Пока не нравится, ибо думаю, что при первых же “ушах”, люстру с высокой вероятностью просто срубит с корпуса.
Уважаемые знатоки.
Решил поэкспериментировать со светодиодами=)
Спаял их последовательно. (+ к -) По отдельности каждый горит, а если питаешь "+"одного и "-"другого, то нет=(
Напишите в ЛС плиз, кто объяснит дураку что по чем=)
А у меня будет не только люстра =)