3 этап «Rallycross» 25.12.2011

Олеко

Гонки нужно ехать до отмашки клетчатого флага, эти слова говорили многие великие гонщики.
Макс так и сделал, получилось,что лидеры сошли с дистанции и в результате Макс объехал их.

Ddimmassikk
vasya_y:

стечение обстоятельств

нет, есть

vasya_y:

Грамотная подготовка

благодаря которой… было накатано наибольшее число кругов за минимальное время

в гонках выигрывает тот, кто доехал до финиша с указанным выше критерием, а не тот, кто проехал N-1 круг с космической скоростью и на последнем вышел на около земную орбиту

Олеко
vasya_y:

На самом деле реально круто!

На самом деле- реально проехал, от и до, без всяких “там кривых” вопросов.
Реальная честная победа. Участвовал, боролся и победил.
Шансы на победу у всех одинаковы.

vasya_y

Нет, к Максу никаких претензий! Я даже рад, что именно он воспользовался стечением обстоятельств, чтобы показать… Более того, он бы выиграл и по общепринятым правилам!
А вот призёры бы немного поменялись… - 2-м был бы Корабельников (мл.), 3-м - Антон, а Михайлюк Дмитрий был бы 4-м.

Олеко
vasya_y:

он воспользовался стечением обстоятельств

Это технический вид сорта,обстоятельства могут быть разными.
У нас дети задумываются как победить

Anton-937
vasya_y:

Грамотная подготовка и стечение обстоятельств при условии “нестандартных правил”.

Ни каких “стечений обстоятельств”, победил, тот кто ехал быстрее!!! То есть, большее количество кругов, с наименьшим временем!!!
Василий, скажи, что есть стандартные правила? И кто, их придумал?

Anton-937
vasya_y:

Я даже рад, что именно он воспользовался стечением обстоятельств, чтобы показать… Более того, он бы выиграл и по общепринятым правилам! А вот призёры бы немного поменялись… - 2-м был бы Корабельников (мл.), 3-м - Антон, а Михайлюк Дмитрий был бы 4-м.

Василий, это технический вид спорта, и победа складывается не только из того кто "навалит " быстрее. Есть проигрыш не только в скоростных показателях, но и технический проигрыш соревнования, т.к. это технический вид спорта, что и произошло, и будет происходить. И честно говоря, я бы не очень был бы рад этому 3-му месту. Его по праву заслужил, тот, кто показал результат лучше во всём Финале, а не в отдельно взятом промежутке. Вот тебе и “обще принятые” (непонятно кем и где, а самое главное, для кого) правила!!!

Ddimmassikk
vasya_y:

Нет, к Максу никаких претензий! Я даже рад, что именно он воспользовался стечением обстоятельств, чтобы показать… Более того, он бы выиграл и по общепринятым правилам!
А вот призёры бы немного поменялись… - 2-м был бы Корабельников (мл.), 3-м - Антон, а Михайлюк Дмитрий был бы 4-м.

Как раз стечение обстоятельств - это формирование финальной решетки по занятым местам.
Если посмотреть на результаты заезда 1, то АЖ 4 пилота всего лишь в 4 секундах, т.е. все валили одинаково… и выбрался бы Макс из замеса не первым, а четвертым, то… и результат был уже другой.
А так… все справедливо, накатал больше за меньшее время - победил. Место - не показатель быстроты, стабильности и надежности модели и пилота.

matador

После вдумчивого чтения протоколов появилась мысль…

Коллеги! Давайте не будем спорить насчет установленных правил. Да, они не бесспорны, но совершенно четко соответствуют тем целям, которые орги перед собой ставят. Мне кажется, такая позиция достойна как минимум уважения.

Я до сих пор считаю, что для клубных гонок выбранная схема - не самая лучшая. Но обсуждать это больше не буду, и остальных призиваю к тому же. Этапы должны пройти так, как задумано организаторами. Тем более что прецедентов ангажированости ни разу не было - а это значит, что надо всего лишь ставить перед собой цели в соответствии с конкретными опубликованными правилами. У нас у всех абсолютно равные возможности победить.

Ddimmassikk:

и выбрался бы Макс из замеса не первым, а четвертым

  1. это технический вид спорта, 2) описанная ситуация к правилам вообще не имеет никакого отношения

Собсно, что и требовалось доказать.

Ddimmassikk

Главное… во фразе

Ddimmassikk:

АЖ 4 пилота всего лишь в 4 секундах, т.е. все валили одинаково…

И речь шла не о правилах… а об как раз равных возможностях ВСЕХ пилотов на победу, что и сделали в Киевском

matador:

описанная ситуация к правилам вообще не имеет никакого отношения

как раз имеет, самое что не на есть показательное

KS_Екатерина

битых два два дня пытаюсь выложить фотки на вашем форуме)) всем приятного просмотра

продолжение…

сорри, если какие–то будут повторяться…😉

matador
KS_Екатерина:

пытаюсь выложить фотки на вашем форуме

Здесь это не очень удобно делать, плюс ограничения по размеру. Лучше что-то типа яндекс-фотки, а тут давать ссылку на альбом.

kraft

Я заболел в самый неподходящий момент. Но тем не менее по комментариям и фото-видео понимаю что этап удался. Если бы я не слег - было бы еще одним новичком больше. И в этом контексте я особенно рад за Макса на DB-01, так как сам буду на том же шасси. Рад за него очень! Макс ты большой молодец!

Dreik

Всем спасибо!
Действительно ехали только “руки” , а не моторы и шасси!
на грани фола ехать очень сложно и нервы иногда подводили, Я реально пропёрся гонкой, побольше бы такого драйва именно не от скорости , а от мастерства соперников которые едут близко , так и хочеться обогнать, но нельзя из-за покрытия трека, поэтому приходилось выжидать и бороться за траэкторию в каждом повороте не столько с соперником, сколько с моделью, которая так и наровит уехать от твоих команд.

Max_SL
Ddimmassikk:

выбрался бы Макс из замеса не первым, а четвертым

Если быть совершенно точным - то Макс выбрался из замеса последним - никак не мог объехать Семена, который украсил собой поворот, создав там замес - из лучших побуждений, понятно! 😉 На видео “темного” этапа хорошо видно, что я со своей “новогодней” подсветкой первый круг еду последним. Но потом я как-то поймал кураж…и не смог объехать только Макса Болтунова - кстати, огромный ему респект за корректную борьбу! И за скорость, разумеется!!!

P.S. Откровенно удивлен результатом своей конверсии. Шаська 2004го (!!!) года выпуска законверченная по фоткам - а валит…ну, все видели. Конечно, Carson (он же HB Lighting 2) отличался отменной надежностью…но чтоб так…похоже, у модели потенциал - ого-го!

И это при том, что пилот я - прямо скажем, не самый…второй глаз бы мне…
Уверен, что если дать ее Максу или Антону - можно чемпионов заранее назначать 😃

Uti
vasya_y:

Олег, Антон и Семён, как организаторы, считают - что надо плюсовать круги и время для чистой скорости, без учёта условий

Тогда справедливо будет если каждый проедет например 10 минут по чистой трассе один и по результатам этих покатушек,иначе их не назовешь потому что нет соперников,выявить победителя! Но тогда где соревнование! Думаю не надо изобретать велосипед, все придумано давно… Спасибо за фото очень понравились!

fredd_666
Anton-937:

что есть стандартные правила? И кто, их придумал?

Ну каг бЭ,насколько я знаю,мы ровняемся на EFRA.
А там всё довольно чётко прописано,что,кто ,как,когда…
…если уж вы решили растить чемпионов,то чемпионов чего?
Ведь официальные,рейтинговые мероприятия проходят по правилам EFRA (ну или роар на худой конец)
И я думаю за рубежом эти правила не за один день написали.
Сам не раз оказывался за воротами финала “А”,и было обидно когда в финале “В” показывал результат лучше чем в “А”,но это заставляло быть собранней в квалификациях и готовиться лучше,сейчас же смысл квалификаций ИМХО потерян.

делайте тогда проще - 1 квалу - для расстановки по группам и 6 финалов эдакий экстрим рейсинг на час,но с “антрактами”.

Чисто мысли в слух,ничего против организаторов ничего не имею,и то по каким правилам они проводят гонки - их личное дело.

CoolSpeeD

есть такая мысль - проводить одну или две квалы 5 или 7 минут. Причина именно двух квал - если ошибся в выборе резины, ее можно сменить. За основу формирования стартовой решетки использовать лучший круг каждого пилота. А далее проводить одну гонку на 15-20 мин с пит-стопами. Даже для электричек это должно быть очень интересно. Остается решить вопрос сколько будет длиться финальный заезд. Нужно чтобы у пилотов было не менее 2 акков, перед финальным заездом давать время на заливку всех акков. Общее время на перерывы уменьшится, а заезда - вырастет. Это добавит драйва, и можно сэкономить общее дневное время. Если посчитать - все перерывы между каждым заездом отняли за день кучу времени и пришлось ездить по темноте, а это только усложнило гонку.

У меня зрение плохое и если бы мой авто ехал без светодиодов, то я бы вообще ехал бы неизвестно сколько, хотя они все равно мне не помогли хоть как-то улучшить результат.

Igor97

По-моему это слишком сложная система, да и не особо удобная.
Лучше использовать проверенное. Да и лучший круг-не очень хороший показатель.

Насчет зрения это да, у меня тоже не очень.