3 этап «Rallycross» 25.12.2011
пытаюсь выложить фотки на вашем форуме
Здесь это не очень удобно делать, плюс ограничения по размеру. Лучше что-то типа яндекс-фотки, а тут давать ссылку на альбом.
всем приятного просмотра
Большое Спасибо!😃
Я заболел в самый неподходящий момент. Но тем не менее по комментариям и фото-видео понимаю что этап удался. Если бы я не слег - было бы еще одним новичком больше. И в этом контексте я особенно рад за Макса на DB-01, так как сам буду на том же шасси. Рад за него очень! Макс ты большой молодец!
Всем спасибо!
Действительно ехали только “руки” , а не моторы и шасси!
на грани фола ехать очень сложно и нервы иногда подводили, Я реально пропёрся гонкой, побольше бы такого драйва именно не от скорости , а от мастерства соперников которые едут близко , так и хочеться обогнать, но нельзя из-за покрытия трека, поэтому приходилось выжидать и бороться за траэкторию в каждом повороте не столько с соперником, сколько с моделью, которая так и наровит уехать от твоих команд.
выбрался бы Макс из замеса не первым, а четвертым
Если быть совершенно точным - то Макс выбрался из замеса последним - никак не мог объехать Семена, который украсил собой поворот, создав там замес - из лучших побуждений, понятно! 😉 На видео “темного” этапа хорошо видно, что я со своей “новогодней” подсветкой первый круг еду последним. Но потом я как-то поймал кураж…и не смог объехать только Макса Болтунова - кстати, огромный ему респект за корректную борьбу! И за скорость, разумеется!!!
P.S. Откровенно удивлен результатом своей конверсии. Шаська 2004го (!!!) года выпуска законверченная по фоткам - а валит…ну, все видели. Конечно, Carson (он же HB Lighting 2) отличался отменной надежностью…но чтоб так…похоже, у модели потенциал - ого-го!
И это при том, что пилот я - прямо скажем, не самый…второй глаз бы мне…
Уверен, что если дать ее Максу или Антону - можно чемпионов заранее назначать 😃
Олег, Антон и Семён, как организаторы, считают - что надо плюсовать круги и время для чистой скорости, без учёта условий
Тогда справедливо будет если каждый проедет например 10 минут по чистой трассе один и по результатам этих покатушек,иначе их не назовешь потому что нет соперников,выявить победителя! Но тогда где соревнование! Думаю не надо изобретать велосипед, все придумано давно… Спасибо за фото очень понравились!
что есть стандартные правила? И кто, их придумал?
Ну каг бЭ,насколько я знаю,мы ровняемся на EFRA.
А там всё довольно чётко прописано,что,кто ,как,когда…
…если уж вы решили растить чемпионов,то чемпионов чего?
Ведь официальные,рейтинговые мероприятия проходят по правилам EFRA (ну или роар на худой конец)
И я думаю за рубежом эти правила не за один день написали.
Сам не раз оказывался за воротами финала “А”,и было обидно когда в финале “В” показывал результат лучше чем в “А”,но это заставляло быть собранней в квалификациях и готовиться лучше,сейчас же смысл квалификаций ИМХО потерян.
делайте тогда проще - 1 квалу - для расстановки по группам и 6 финалов эдакий экстрим рейсинг на час,но с “антрактами”.
Чисто мысли в слух,ничего против организаторов ничего не имею,и то по каким правилам они проводят гонки - их личное дело.
есть такая мысль - проводить одну или две квалы 5 или 7 минут. Причина именно двух квал - если ошибся в выборе резины, ее можно сменить. За основу формирования стартовой решетки использовать лучший круг каждого пилота. А далее проводить одну гонку на 15-20 мин с пит-стопами. Даже для электричек это должно быть очень интересно. Остается решить вопрос сколько будет длиться финальный заезд. Нужно чтобы у пилотов было не менее 2 акков, перед финальным заездом давать время на заливку всех акков. Общее время на перерывы уменьшится, а заезда - вырастет. Это добавит драйва, и можно сэкономить общее дневное время. Если посчитать - все перерывы между каждым заездом отняли за день кучу времени и пришлось ездить по темноте, а это только усложнило гонку.
У меня зрение плохое и если бы мой авто ехал без светодиодов, то я бы вообще ехал бы неизвестно сколько, хотя они все равно мне не помогли хоть как-то улучшить результат.
По-моему это слишком сложная система, да и не особо удобная.
Лучше использовать проверенное. Да и лучший круг-не очень хороший показатель.
Насчет зрения это да, у меня тоже не очень.
да и у меня зрение в темноте не орлиное. 2 акка это не вопрос,но тут появляется вопрос,а кто будет менять акки во время заезда? если память не изменяет похожее предложение обсуждали уже…
По поводу темноты.
Налетай!!!
А если серьёзно, то надо было организовать хоть какой-то выносной свет. Рук свободных - дофига! Всё бы быстро сделали, а ехать было бы гораздо удобнее.
Не у всех, ведь, свет на пепелацах есть.
если память не изменяет похожее предложение обсуждали уже…
Даже гонки были - экстрим рейсинг. С многочасовым непрекращающимся заездом.
Но это уже совсем другая история! Мне нынешняя система нравится.
Хватит изобретать велосипед!
Проблемы со зрением решаются очками. А пит стопы вообще не нужны. 15 минут стоять на морозе никому не хочется. Пит стопы нужны двсникам, да и выполняются они там намного быстрее.
А далее проводить одну гонку на 15-20 мин
будет разность во времени пит стопа у багги и трагги. а кто будет слишком умный, то поставит мотор 1700кв или даже 2000кв и на 1м акке будет ехать весь заезд. у меня выливалось за 7 минут 1300 максимум. акки 5000
Теперь день будет только удлиняться, да и фонари можно будет вынести заранее. Меня все устраивает, хотя у меня тоже проблемы со зрением и поэтому второй финал я ехал плоховато. Повторюсь, световой день идет на увеличение, фонари можно вынести заранее.
Проблемы со зрением решаются очками.
Молодой человек, не говорите о том, чего не знаете. Помимо классических плюсов-минусов (которые действительно решаются очками) у мужчин (это связано с генетикой, как и дальтонизм) зачастую бывают проблемы с сумеречным зрением. Т.е. на ярком свету все отлично видно, но в сумерках и по темноте острота зрения резко падает. Это связано с тем, что за дневное (цветное) и сумеречное (черно-белое) зрение отвечают разные рецепторы на глазном дне. И если у человека проблемы с сумречным зрением, то никакие очки не помогут.
гонку на 15-20 мин с пит-стопами
Обсуждали стотыщмильёнов раз. Не вариант ВООБЩЕ. Особенно зимой.
И если у человека проблемы с сумречным зрением, то никакие очки не помогут.
Немного помогают, с жёлтыми или оранжевыми светофильтрами, как у горнолыжников. С ними как бы тени пропадают, и становится более светло.
Даешь высокотехничный вид спорта с видео очками и ик камерой на модели 😃
поидее поможет иллюминация из пары светодиодов, или … Никакого или, зимнее солнцестояние закончилось. Скоро лето 😃
поможет иллюминация
100 пудов поможет. Да и просто симпатично. На след. этап рассчитываю тоже с люстрой приехать )))
проблемы с сумеречным зрением
Именно - т.н. Куриная слепота. Мне тоже в сумерки тяжело зрение концентрировать. Как стемнеет - и то лучше.
На след. этап рассчитываю тоже с люстрой приехать
Если я успею себе мотор и акки заказать - тоже буду участвовать. У меня люстра уже установлена к счастью ))
Михаил, в данном случае я имел в виду именно “плюсы и минусы”. О куриной слепоте не подумал.
На следующий этап тоже с люстрой поеду)