3 этап «Rallycross» 25.12.2011

KS_Екатерина

битых два два дня пытаюсь выложить фотки на вашем форуме)) всем приятного просмотра

продолжение…

сорри, если какие–то будут повторяться…😉

matador
KS_Екатерина:

пытаюсь выложить фотки на вашем форуме

Здесь это не очень удобно делать, плюс ограничения по размеру. Лучше что-то типа яндекс-фотки, а тут давать ссылку на альбом.

kraft

Я заболел в самый неподходящий момент. Но тем не менее по комментариям и фото-видео понимаю что этап удался. Если бы я не слег - было бы еще одним новичком больше. И в этом контексте я особенно рад за Макса на DB-01, так как сам буду на том же шасси. Рад за него очень! Макс ты большой молодец!

Dreik

Всем спасибо!
Действительно ехали только “руки” , а не моторы и шасси!
на грани фола ехать очень сложно и нервы иногда подводили, Я реально пропёрся гонкой, побольше бы такого драйва именно не от скорости , а от мастерства соперников которые едут близко , так и хочеться обогнать, но нельзя из-за покрытия трека, поэтому приходилось выжидать и бороться за траэкторию в каждом повороте не столько с соперником, сколько с моделью, которая так и наровит уехать от твоих команд.

Max_SL
Ddimmassikk:

выбрался бы Макс из замеса не первым, а четвертым

Если быть совершенно точным - то Макс выбрался из замеса последним - никак не мог объехать Семена, который украсил собой поворот, создав там замес - из лучших побуждений, понятно! 😉 На видео “темного” этапа хорошо видно, что я со своей “новогодней” подсветкой первый круг еду последним. Но потом я как-то поймал кураж…и не смог объехать только Макса Болтунова - кстати, огромный ему респект за корректную борьбу! И за скорость, разумеется!!!

P.S. Откровенно удивлен результатом своей конверсии. Шаська 2004го (!!!) года выпуска законверченная по фоткам - а валит…ну, все видели. Конечно, Carson (он же HB Lighting 2) отличался отменной надежностью…но чтоб так…похоже, у модели потенциал - ого-го!

И это при том, что пилот я - прямо скажем, не самый…второй глаз бы мне…
Уверен, что если дать ее Максу или Антону - можно чемпионов заранее назначать 😃

Uti
vasya_y:

Олег, Антон и Семён, как организаторы, считают - что надо плюсовать круги и время для чистой скорости, без учёта условий

Тогда справедливо будет если каждый проедет например 10 минут по чистой трассе один и по результатам этих покатушек,иначе их не назовешь потому что нет соперников,выявить победителя! Но тогда где соревнование! Думаю не надо изобретать велосипед, все придумано давно… Спасибо за фото очень понравились!

fredd_666
Anton-937:

что есть стандартные правила? И кто, их придумал?

Ну каг бЭ,насколько я знаю,мы ровняемся на EFRA.
А там всё довольно чётко прописано,что,кто ,как,когда…
…если уж вы решили растить чемпионов,то чемпионов чего?
Ведь официальные,рейтинговые мероприятия проходят по правилам EFRA (ну или роар на худой конец)
И я думаю за рубежом эти правила не за один день написали.
Сам не раз оказывался за воротами финала “А”,и было обидно когда в финале “В” показывал результат лучше чем в “А”,но это заставляло быть собранней в квалификациях и готовиться лучше,сейчас же смысл квалификаций ИМХО потерян.

делайте тогда проще - 1 квалу - для расстановки по группам и 6 финалов эдакий экстрим рейсинг на час,но с “антрактами”.

Чисто мысли в слух,ничего против организаторов ничего не имею,и то по каким правилам они проводят гонки - их личное дело.

CoolSpeeD

есть такая мысль - проводить одну или две квалы 5 или 7 минут. Причина именно двух квал - если ошибся в выборе резины, ее можно сменить. За основу формирования стартовой решетки использовать лучший круг каждого пилота. А далее проводить одну гонку на 15-20 мин с пит-стопами. Даже для электричек это должно быть очень интересно. Остается решить вопрос сколько будет длиться финальный заезд. Нужно чтобы у пилотов было не менее 2 акков, перед финальным заездом давать время на заливку всех акков. Общее время на перерывы уменьшится, а заезда - вырастет. Это добавит драйва, и можно сэкономить общее дневное время. Если посчитать - все перерывы между каждым заездом отняли за день кучу времени и пришлось ездить по темноте, а это только усложнило гонку.

У меня зрение плохое и если бы мой авто ехал без светодиодов, то я бы вообще ехал бы неизвестно сколько, хотя они все равно мне не помогли хоть как-то улучшить результат.

Igor97

По-моему это слишком сложная система, да и не особо удобная.
Лучше использовать проверенное. Да и лучший круг-не очень хороший показатель.

Насчет зрения это да, у меня тоже не очень.

rash

да и у меня зрение в темноте не орлиное. 2 акка это не вопрос,но тут появляется вопрос,а кто будет менять акки во время заезда? если память не изменяет похожее предложение обсуждали уже…

Zerek

По поводу темноты.
Налетай!!!

А если серьёзно, то надо было организовать хоть какой-то выносной свет. Рук свободных - дофига! Всё бы быстро сделали, а ехать было бы гораздо удобнее.
Не у всех, ведь, свет на пепелацах есть.

rash:

если память не изменяет похожее предложение обсуждали уже…

Даже гонки были - экстрим рейсинг. С многочасовым непрекращающимся заездом.
Но это уже совсем другая история! Мне нынешняя система нравится.
Хватит изобретать велосипед!

FAzer

Проблемы со зрением решаются очками. А пит стопы вообще не нужны. 15 минут стоять на морозе никому не хочется. Пит стопы нужны двсникам, да и выполняются они там намного быстрее.

Antojke
CoolSpeeD:

А далее проводить одну гонку на 15-20 мин

будет разность во времени пит стопа у багги и трагги. а кто будет слишком умный, то поставит мотор 1700кв или даже 2000кв и на 1м акке будет ехать весь заезд. у меня выливалось за 7 минут 1300 максимум. акки 5000

friction

Теперь день будет только удлиняться, да и фонари можно будет вынести заранее. Меня все устраивает, хотя у меня тоже проблемы со зрением и поэтому второй финал я ехал плоховато. Повторюсь, световой день идет на увеличение, фонари можно вынести заранее.

matador
FAzer:

Проблемы со зрением решаются очками.

Молодой человек, не говорите о том, чего не знаете. Помимо классических плюсов-минусов (которые действительно решаются очками) у мужчин (это связано с генетикой, как и дальтонизм) зачастую бывают проблемы с сумеречным зрением. Т.е. на ярком свету все отлично видно, но в сумерках и по темноте острота зрения резко падает. Это связано с тем, что за дневное (цветное) и сумеречное (черно-белое) зрение отвечают разные рецепторы на глазном дне. И если у человека проблемы с сумречным зрением, то никакие очки не помогут.

CoolSpeeD:

гонку на 15-20 мин с пит-стопами

Обсуждали стотыщмильёнов раз. Не вариант ВООБЩЕ. Особенно зимой.

Anton-937
matador:

И если у человека проблемы с сумречным зрением, то никакие очки не помогут.

Немного помогают, с жёлтыми или оранжевыми светофильтрами, как у горнолыжников. С ними как бы тени пропадают, и становится более светло.

Goliaph

Даешь высокотехничный вид спорта с видео очками и ик камерой на модели 😃
поидее поможет иллюминация из пары светодиодов, или … Никакого или, зимнее солнцестояние закончилось. Скоро лето 😃

matador
Goliaph:

поможет иллюминация

100 пудов поможет. Да и просто симпатично. На след. этап рассчитываю тоже с люстрой приехать )))

kraft
matador:

проблемы с сумеречным зрением

Именно - т.н. Куриная слепота. Мне тоже в сумерки тяжело зрение концентрировать. Как стемнеет - и то лучше.

matador:

На след. этап рассчитываю тоже с люстрой приехать

Если я успею себе мотор и акки заказать - тоже буду участвовать. У меня люстра уже установлена к счастью ))

FAzer

Михаил, в данном случае я имел в виду именно “плюсы и минусы”. О куриной слепоте не подумал.

На следующий этап тоже с люстрой поеду)