3 этап «Rallycross» 25.12.2011

Anton-937
vasya_y:

Я даже рад, что именно он воспользовался стечением обстоятельств, чтобы показать… Более того, он бы выиграл и по общепринятым правилам! А вот призёры бы немного поменялись… - 2-м был бы Корабельников (мл.), 3-м - Антон, а Михайлюк Дмитрий был бы 4-м.

Василий, это технический вид спорта, и победа складывается не только из того кто "навалит " быстрее. Есть проигрыш не только в скоростных показателях, но и технический проигрыш соревнования, т.к. это технический вид спорта, что и произошло, и будет происходить. И честно говоря, я бы не очень был бы рад этому 3-му месту. Его по праву заслужил, тот, кто показал результат лучше во всём Финале, а не в отдельно взятом промежутке. Вот тебе и “обще принятые” (непонятно кем и где, а самое главное, для кого) правила!!!

Ddimmassikk
vasya_y:

Нет, к Максу никаких претензий! Я даже рад, что именно он воспользовался стечением обстоятельств, чтобы показать… Более того, он бы выиграл и по общепринятым правилам!
А вот призёры бы немного поменялись… - 2-м был бы Корабельников (мл.), 3-м - Антон, а Михайлюк Дмитрий был бы 4-м.

Как раз стечение обстоятельств - это формирование финальной решетки по занятым местам.
Если посмотреть на результаты заезда 1, то АЖ 4 пилота всего лишь в 4 секундах, т.е. все валили одинаково… и выбрался бы Макс из замеса не первым, а четвертым, то… и результат был уже другой.
А так… все справедливо, накатал больше за меньшее время - победил. Место - не показатель быстроты, стабильности и надежности модели и пилота.

matador

После вдумчивого чтения протоколов появилась мысль…

Коллеги! Давайте не будем спорить насчет установленных правил. Да, они не бесспорны, но совершенно четко соответствуют тем целям, которые орги перед собой ставят. Мне кажется, такая позиция достойна как минимум уважения.

Я до сих пор считаю, что для клубных гонок выбранная схема - не самая лучшая. Но обсуждать это больше не буду, и остальных призиваю к тому же. Этапы должны пройти так, как задумано организаторами. Тем более что прецедентов ангажированости ни разу не было - а это значит, что надо всего лишь ставить перед собой цели в соответствии с конкретными опубликованными правилами. У нас у всех абсолютно равные возможности победить.

Ddimmassikk:

и выбрался бы Макс из замеса не первым, а четвертым

  1. это технический вид спорта, 2) описанная ситуация к правилам вообще не имеет никакого отношения

Собсно, что и требовалось доказать.

Ddimmassikk

Главное… во фразе

Ddimmassikk:

АЖ 4 пилота всего лишь в 4 секундах, т.е. все валили одинаково…

И речь шла не о правилах… а об как раз равных возможностях ВСЕХ пилотов на победу, что и сделали в Киевском

matador:

описанная ситуация к правилам вообще не имеет никакого отношения

как раз имеет, самое что не на есть показательное

KS_Екатерина

битых два два дня пытаюсь выложить фотки на вашем форуме)) всем приятного просмотра

продолжение…

сорри, если какие–то будут повторяться…😉

matador
KS_Екатерина:

пытаюсь выложить фотки на вашем форуме

Здесь это не очень удобно делать, плюс ограничения по размеру. Лучше что-то типа яндекс-фотки, а тут давать ссылку на альбом.

kraft

Я заболел в самый неподходящий момент. Но тем не менее по комментариям и фото-видео понимаю что этап удался. Если бы я не слег - было бы еще одним новичком больше. И в этом контексте я особенно рад за Макса на DB-01, так как сам буду на том же шасси. Рад за него очень! Макс ты большой молодец!

Dreik

Всем спасибо!
Действительно ехали только “руки” , а не моторы и шасси!
на грани фола ехать очень сложно и нервы иногда подводили, Я реально пропёрся гонкой, побольше бы такого драйва именно не от скорости , а от мастерства соперников которые едут близко , так и хочеться обогнать, но нельзя из-за покрытия трека, поэтому приходилось выжидать и бороться за траэкторию в каждом повороте не столько с соперником, сколько с моделью, которая так и наровит уехать от твоих команд.

Max_SL
Ddimmassikk:

выбрался бы Макс из замеса не первым, а четвертым

Если быть совершенно точным - то Макс выбрался из замеса последним - никак не мог объехать Семена, который украсил собой поворот, создав там замес - из лучших побуждений, понятно! 😉 На видео “темного” этапа хорошо видно, что я со своей “новогодней” подсветкой первый круг еду последним. Но потом я как-то поймал кураж…и не смог объехать только Макса Болтунова - кстати, огромный ему респект за корректную борьбу! И за скорость, разумеется!!!

P.S. Откровенно удивлен результатом своей конверсии. Шаська 2004го (!!!) года выпуска законверченная по фоткам - а валит…ну, все видели. Конечно, Carson (он же HB Lighting 2) отличался отменной надежностью…но чтоб так…похоже, у модели потенциал - ого-го!

И это при том, что пилот я - прямо скажем, не самый…второй глаз бы мне…
Уверен, что если дать ее Максу или Антону - можно чемпионов заранее назначать 😃

Uti
vasya_y:

Олег, Антон и Семён, как организаторы, считают - что надо плюсовать круги и время для чистой скорости, без учёта условий

Тогда справедливо будет если каждый проедет например 10 минут по чистой трассе один и по результатам этих покатушек,иначе их не назовешь потому что нет соперников,выявить победителя! Но тогда где соревнование! Думаю не надо изобретать велосипед, все придумано давно… Спасибо за фото очень понравились!

fredd_666
Anton-937:

что есть стандартные правила? И кто, их придумал?

Ну каг бЭ,насколько я знаю,мы ровняемся на EFRA.
А там всё довольно чётко прописано,что,кто ,как,когда…
…если уж вы решили растить чемпионов,то чемпионов чего?
Ведь официальные,рейтинговые мероприятия проходят по правилам EFRA (ну или роар на худой конец)
И я думаю за рубежом эти правила не за один день написали.
Сам не раз оказывался за воротами финала “А”,и было обидно когда в финале “В” показывал результат лучше чем в “А”,но это заставляло быть собранней в квалификациях и готовиться лучше,сейчас же смысл квалификаций ИМХО потерян.

делайте тогда проще - 1 квалу - для расстановки по группам и 6 финалов эдакий экстрим рейсинг на час,но с “антрактами”.

Чисто мысли в слух,ничего против организаторов ничего не имею,и то по каким правилам они проводят гонки - их личное дело.

CoolSpeeD

есть такая мысль - проводить одну или две квалы 5 или 7 минут. Причина именно двух квал - если ошибся в выборе резины, ее можно сменить. За основу формирования стартовой решетки использовать лучший круг каждого пилота. А далее проводить одну гонку на 15-20 мин с пит-стопами. Даже для электричек это должно быть очень интересно. Остается решить вопрос сколько будет длиться финальный заезд. Нужно чтобы у пилотов было не менее 2 акков, перед финальным заездом давать время на заливку всех акков. Общее время на перерывы уменьшится, а заезда - вырастет. Это добавит драйва, и можно сэкономить общее дневное время. Если посчитать - все перерывы между каждым заездом отняли за день кучу времени и пришлось ездить по темноте, а это только усложнило гонку.

У меня зрение плохое и если бы мой авто ехал без светодиодов, то я бы вообще ехал бы неизвестно сколько, хотя они все равно мне не помогли хоть как-то улучшить результат.

Igor97

По-моему это слишком сложная система, да и не особо удобная.
Лучше использовать проверенное. Да и лучший круг-не очень хороший показатель.

Насчет зрения это да, у меня тоже не очень.

rash

да и у меня зрение в темноте не орлиное. 2 акка это не вопрос,но тут появляется вопрос,а кто будет менять акки во время заезда? если память не изменяет похожее предложение обсуждали уже…

Zerek

По поводу темноты.
Налетай!!!

А если серьёзно, то надо было организовать хоть какой-то выносной свет. Рук свободных - дофига! Всё бы быстро сделали, а ехать было бы гораздо удобнее.
Не у всех, ведь, свет на пепелацах есть.

rash:

если память не изменяет похожее предложение обсуждали уже…

Даже гонки были - экстрим рейсинг. С многочасовым непрекращающимся заездом.
Но это уже совсем другая история! Мне нынешняя система нравится.
Хватит изобретать велосипед!

FAzer

Проблемы со зрением решаются очками. А пит стопы вообще не нужны. 15 минут стоять на морозе никому не хочется. Пит стопы нужны двсникам, да и выполняются они там намного быстрее.

Antojke
CoolSpeeD:

А далее проводить одну гонку на 15-20 мин

будет разность во времени пит стопа у багги и трагги. а кто будет слишком умный, то поставит мотор 1700кв или даже 2000кв и на 1м акке будет ехать весь заезд. у меня выливалось за 7 минут 1300 максимум. акки 5000

friction

Теперь день будет только удлиняться, да и фонари можно будет вынести заранее. Меня все устраивает, хотя у меня тоже проблемы со зрением и поэтому второй финал я ехал плоховато. Повторюсь, световой день идет на увеличение, фонари можно вынести заранее.

matador
FAzer:

Проблемы со зрением решаются очками.

Молодой человек, не говорите о том, чего не знаете. Помимо классических плюсов-минусов (которые действительно решаются очками) у мужчин (это связано с генетикой, как и дальтонизм) зачастую бывают проблемы с сумеречным зрением. Т.е. на ярком свету все отлично видно, но в сумерках и по темноте острота зрения резко падает. Это связано с тем, что за дневное (цветное) и сумеречное (черно-белое) зрение отвечают разные рецепторы на глазном дне. И если у человека проблемы с сумречным зрением, то никакие очки не помогут.

CoolSpeeD:

гонку на 15-20 мин с пит-стопами

Обсуждали стотыщмильёнов раз. Не вариант ВООБЩЕ. Особенно зимой.