3 этап «Rallycross» 25.12.2011
На самом деле реально круто!
На самом деле- реально проехал, от и до, без всяких “там кривых” вопросов.
Реальная честная победа. Участвовал, боролся и победил.
Шансы на победу у всех одинаковы.
Нет, к Максу никаких претензий! Я даже рад, что именно он воспользовался стечением обстоятельств, чтобы показать… Более того, он бы выиграл и по общепринятым правилам!
А вот призёры бы немного поменялись… - 2-м был бы Корабельников (мл.), 3-м - Антон, а Михайлюк Дмитрий был бы 4-м.
он воспользовался стечением обстоятельств
Это технический вид сорта,обстоятельства могут быть разными.
У нас дети задумываются как победить
Грамотная подготовка и стечение обстоятельств при условии “нестандартных правил”.
Ни каких “стечений обстоятельств”, победил, тот кто ехал быстрее!!! То есть, большее количество кругов, с наименьшим временем!!!
Василий, скажи, что есть стандартные правила? И кто, их придумал?
А шпроты 4вд ехали этот этап быстрее чем карты😁
Я даже рад, что именно он воспользовался стечением обстоятельств, чтобы показать… Более того, он бы выиграл и по общепринятым правилам! А вот призёры бы немного поменялись… - 2-м был бы Корабельников (мл.), 3-м - Антон, а Михайлюк Дмитрий был бы 4-м.
Василий, это технический вид спорта, и победа складывается не только из того кто "навалит " быстрее. Есть проигрыш не только в скоростных показателях, но и технический проигрыш соревнования, т.к. это технический вид спорта, что и произошло, и будет происходить. И честно говоря, я бы не очень был бы рад этому 3-му месту. Его по праву заслужил, тот, кто показал результат лучше во всём Финале, а не в отдельно взятом промежутке. Вот тебе и “обще принятые” (непонятно кем и где, а самое главное, для кого) правила!!!
Нет, к Максу никаких претензий! Я даже рад, что именно он воспользовался стечением обстоятельств, чтобы показать… Более того, он бы выиграл и по общепринятым правилам!
А вот призёры бы немного поменялись… - 2-м был бы Корабельников (мл.), 3-м - Антон, а Михайлюк Дмитрий был бы 4-м.
Как раз стечение обстоятельств - это формирование финальной решетки по занятым местам.
Если посмотреть на результаты заезда 1, то АЖ 4 пилота всего лишь в 4 секундах, т.е. все валили одинаково… и выбрался бы Макс из замеса не первым, а четвертым, то… и результат был уже другой.
А так… все справедливо, накатал больше за меньшее время - победил. Место - не показатель быстроты, стабильности и надежности модели и пилота.
После вдумчивого чтения протоколов появилась мысль…
Коллеги! Давайте не будем спорить насчет установленных правил. Да, они не бесспорны, но совершенно четко соответствуют тем целям, которые орги перед собой ставят. Мне кажется, такая позиция достойна как минимум уважения.
Я до сих пор считаю, что для клубных гонок выбранная схема - не самая лучшая. Но обсуждать это больше не буду, и остальных призиваю к тому же. Этапы должны пройти так, как задумано организаторами. Тем более что прецедентов ангажированости ни разу не было - а это значит, что надо всего лишь ставить перед собой цели в соответствии с конкретными опубликованными правилами. У нас у всех абсолютно равные возможности победить.
и выбрался бы Макс из замеса не первым, а четвертым
- это технический вид спорта, 2) описанная ситуация к правилам вообще не имеет никакого отношения
Собсно, что и требовалось доказать.
Главное… во фразе
АЖ 4 пилота всего лишь в 4 секундах, т.е. все валили одинаково…
И речь шла не о правилах… а об как раз равных возможностях ВСЕХ пилотов на победу, что и сделали в Киевском
описанная ситуация к правилам вообще не имеет никакого отношения
как раз имеет, самое что не на есть показательное
пытаюсь выложить фотки на вашем форуме
Здесь это не очень удобно делать, плюс ограничения по размеру. Лучше что-то типа яндекс-фотки, а тут давать ссылку на альбом.
всем приятного просмотра
Большое Спасибо!😃
Я заболел в самый неподходящий момент. Но тем не менее по комментариям и фото-видео понимаю что этап удался. Если бы я не слег - было бы еще одним новичком больше. И в этом контексте я особенно рад за Макса на DB-01, так как сам буду на том же шасси. Рад за него очень! Макс ты большой молодец!
Всем спасибо!
Действительно ехали только “руки” , а не моторы и шасси!
на грани фола ехать очень сложно и нервы иногда подводили, Я реально пропёрся гонкой, побольше бы такого драйва именно не от скорости , а от мастерства соперников которые едут близко , так и хочеться обогнать, но нельзя из-за покрытия трека, поэтому приходилось выжидать и бороться за траэкторию в каждом повороте не столько с соперником, сколько с моделью, которая так и наровит уехать от твоих команд.
выбрался бы Макс из замеса не первым, а четвертым
Если быть совершенно точным - то Макс выбрался из замеса последним - никак не мог объехать Семена, который украсил собой поворот, создав там замес - из лучших побуждений, понятно! 😉 На видео “темного” этапа хорошо видно, что я со своей “новогодней” подсветкой первый круг еду последним. Но потом я как-то поймал кураж…и не смог объехать только Макса Болтунова - кстати, огромный ему респект за корректную борьбу! И за скорость, разумеется!!!
P.S. Откровенно удивлен результатом своей конверсии. Шаська 2004го (!!!) года выпуска законверченная по фоткам - а валит…ну, все видели. Конечно, Carson (он же HB Lighting 2) отличался отменной надежностью…но чтоб так…похоже, у модели потенциал - ого-го!
И это при том, что пилот я - прямо скажем, не самый…второй глаз бы мне…
Уверен, что если дать ее Максу или Антону - можно чемпионов заранее назначать 😃
Олег, Антон и Семён, как организаторы, считают - что надо плюсовать круги и время для чистой скорости, без учёта условий
Тогда справедливо будет если каждый проедет например 10 минут по чистой трассе один и по результатам этих покатушек,иначе их не назовешь потому что нет соперников,выявить победителя! Но тогда где соревнование! Думаю не надо изобретать велосипед, все придумано давно… Спасибо за фото очень понравились!
что есть стандартные правила? И кто, их придумал?
Ну каг бЭ,насколько я знаю,мы ровняемся на EFRA.
А там всё довольно чётко прописано,что,кто ,как,когда…
…если уж вы решили растить чемпионов,то чемпионов чего?
Ведь официальные,рейтинговые мероприятия проходят по правилам EFRA (ну или роар на худой конец)
И я думаю за рубежом эти правила не за один день написали.
Сам не раз оказывался за воротами финала “А”,и было обидно когда в финале “В” показывал результат лучше чем в “А”,но это заставляло быть собранней в квалификациях и готовиться лучше,сейчас же смысл квалификаций ИМХО потерян.
делайте тогда проще - 1 квалу - для расстановки по группам и 6 финалов эдакий экстрим рейсинг на час,но с “антрактами”.
Чисто мысли в слух,ничего против организаторов ничего не имею,и то по каким правилам они проводят гонки - их личное дело.
есть такая мысль - проводить одну или две квалы 5 или 7 минут. Причина именно двух квал - если ошибся в выборе резины, ее можно сменить. За основу формирования стартовой решетки использовать лучший круг каждого пилота. А далее проводить одну гонку на 15-20 мин с пит-стопами. Даже для электричек это должно быть очень интересно. Остается решить вопрос сколько будет длиться финальный заезд. Нужно чтобы у пилотов было не менее 2 акков, перед финальным заездом давать время на заливку всех акков. Общее время на перерывы уменьшится, а заезда - вырастет. Это добавит драйва, и можно сэкономить общее дневное время. Если посчитать - все перерывы между каждым заездом отняли за день кучу времени и пришлось ездить по темноте, а это только усложнило гонку.
У меня зрение плохое и если бы мой авто ехал без светодиодов, то я бы вообще ехал бы неизвестно сколько, хотя они все равно мне не помогли хоть как-то улучшить результат.
По-моему это слишком сложная система, да и не особо удобная.
Лучше использовать проверенное. Да и лучший круг-не очень хороший показатель.
Насчет зрения это да, у меня тоже не очень.
да и у меня зрение в темноте не орлиное. 2 акка это не вопрос,но тут появляется вопрос,а кто будет менять акки во время заезда? если память не изменяет похожее предложение обсуждали уже…
По поводу темноты.
Налетай!!!
А если серьёзно, то надо было организовать хоть какой-то выносной свет. Рук свободных - дофига! Всё бы быстро сделали, а ехать было бы гораздо удобнее.
Не у всех, ведь, свет на пепелацах есть.
если память не изменяет похожее предложение обсуждали уже…
Даже гонки были - экстрим рейсинг. С многочасовым непрекращающимся заездом.
Но это уже совсем другая история! Мне нынешняя система нравится.
Хватит изобретать велосипед!